Перейти к содержанию

Шаровая.


Deniel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

каталажного номера незнаю, но менял уже дважды, в первыи раз нашлись только в сборе по 1,5 руб. второи раз нашлись шаровые отдельно без лапы треугольнои по 500р. парадокс втом что сами шаровые купленые отдельно по 500р неполучилось впресовать в те треугольные лапы что были куплены в сборе по 1,5р . да просто они там болтались ( не тот диаметр) . пришлось отыскать старые лапы родные те что шли еще с машинои ( я их остовлял в отпуске у родителеи) . вот тут все подошло, преса небыло пришлось забить молотком через деревяшку.

п/с еще неиспытал машина стоит ждет гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шаровая Febest 0120-NCP как родная.Менял сам левую неделю назад.Нужно снимать рычаг,горизонтальный болт на 15,вертикальный-головка на 15,гайка сверху на 18.Шаровую выбил молотком,предварительно сняв стопорное кольцо под пыльником,новую забил также молотком,обстукивая по краям.Родная была без смазки,под пыльником кроме ржавчины ничего не было,пыльник при этом был как новый.(пробег 38600)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая Febest 0120-NCP как родная.Менял сам левую неделю назад.Нужно снимать рычаг,горизонтальный болт на 15,вертикальный-головка на 15,гайка сверху на 18.Шаровую выбил молотком,предварительно сняв стопорное кольцо под пыльником,новую забил также молотком,обстукивая по краям.Родная была без смазки,под пыльником кроме ржавчины ничего не было,пыльник при этом был как новый.(пробег 38600)

Начали стучать стойки на 48 тыс км. поменял стойки и шаровую которую ты указал и втулки точка опоры полиуретановые взял. Теперь стука в принципе нет. Машина реально поехала по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IKSAYT, Надеюсь это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей шаровые менял дважды, оба раза брал от яриса. Родные крякнули на 25000, вторые на 48000, на третих уже почти 32000 и вроде пока норм. Но последние брал с масленками для шприцовки. Весьма удобная вещь. Каждые 5-7т.к. шприцую. Но маленький нюанс, после второй замены шаровой пришлось приварить на три точки к рычагу, посадочное седло рзвальцовывается. По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан. Не знаю причину, но себе ставить желание моментально улетучилось, поставил ланосовские, немного обточив по бокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан.
Износ металла идёт тогда, когда стабилизатор начинает вращятся во втулке, плюс туда попадает грязь, песок, получается образив, возможно не правильно были установлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установленны были правильно, но возникает вопрос, зачем ставить полиуретан если песок и грязь попадая под втулку начитают стачивать стаб, А сами втулки остаются целыми, но должно быть наоборот.Дешевле и проще поменять втулку чем стаб. А все остальные резиновые сайлент блоки были заменены на полиуретановые. За 1.5 года не одного нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...