Jump to content

Стальной Emgrand FE-1 1,5 (база)


 Share

Recommended Posts

Привет всем. Вот и я на новом авто. У меня, собственно, сравнивать не с чем. Машина первая в жизни. Вопрос просто стоял о том, чтобы купить машину без кредита. Рассматривался вопрос о МК КРОССе, но придя в салон и сев в машину, понял , что не моя... При росте в 185 см задевал головой потолок. Всей семьей отправились далее по линейке машин и, наконец, пришли к EMGRANDу. Чтобы не ждать в очереди, взяли со всеми допами, что уже стояли на имеющейся в салоне машине. В результате: антикор, парктроник, сигнализация и магнитола. Но, в общем, рады все, хоть и пришлось на сотку тысяч рублей оформить кредит. По машине пока вопросов особых нет. Только запотевание стекол.... Уже прочитал на эту тему все отзывы на сайте.... Будем бороться... А еще при приемке оказалось , что:

1. на пассажирском сиденье не было крепления для ремня безопасности и....

2. забыли злые черкесы установить шланг от насоса омывайки стекол к форсункам....  :)

Приехал к дилерам. Все устранили

Link to comment
Share on other sites


kapiton_67

Приветствуем в клубе!!! Удачи!

Link to comment
Share on other sites

А мы своего решили назвать "Гарри" :) Так звали Капитана Гранта в книжке незабвенного Жуль Верна :)
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и настало время ТО-0. В родном Нижнем Новгороде только один авторизованный центр так что выбора у нас нет... только туда... Все удовольствие с их расходниками встало в 6600. К сожалению смена масла в коробке не убрала небольшой скрежет при переходе с первой на вторую. А ОД в коробку лезть видимо не очень хотят. Сел со мной мастер приемщик и ни каких трудностей при переключении он не обнаружил. После ТО поехал сам и скрежет появился снова. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ НЕМНОГО.... и выяснил:

1.Скрежет появляется только при движении машины. На стоячей с первой на вторую включается легко и свободно НО ЗАТО... имеем скрежет при переключении со второй на третью :(

2.При движении сила скрежета зависит от того, до какой скорости разгоняться на первой. Т.е. если только чуть дернуть машину чтобы начала двигаться и сразу включать вторую то включение почти свободное. Если разгонять на первой хотя бы секунды 3-5 то переключается уже туговато и со скрежетом....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...