Перейти к содержанию

Стальной Emgrand FE-1 1,5 (база)


kapiton_67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вот и я на новом авто. У меня, собственно, сравнивать не с чем. Машина первая в жизни. Вопрос просто стоял о том, чтобы купить машину без кредита. Рассматривался вопрос о МК КРОССе, но придя в салон и сев в машину, понял , что не моя... При росте в 185 см задевал головой потолок. Всей семьей отправились далее по линейке машин и, наконец, пришли к EMGRANDу. Чтобы не ждать в очереди, взяли со всеми допами, что уже стояли на имеющейся в салоне машине. В результате: антикор, парктроник, сигнализация и магнитола. Но, в общем, рады все, хоть и пришлось на сотку тысяч рублей оформить кредит. По машине пока вопросов особых нет. Только запотевание стекол.... Уже прочитал на эту тему все отзывы на сайте.... Будем бороться... А еще при приемке оказалось , что:

1. на пассажирском сиденье не было крепления для ремня безопасности и....

2. забыли злые черкесы установить шланг от насоса омывайки стекол к форсункам....  :)

Приехал к дилерам. Все устранили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kapiton_67

Приветствуем в клубе!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы своего решили назвать "Гарри" :) Так звали Капитана Гранта в книжке незабвенного Жуль Верна :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и настало время ТО-0. В родном Нижнем Новгороде только один авторизованный центр так что выбора у нас нет... только туда... Все удовольствие с их расходниками встало в 6600. К сожалению смена масла в коробке не убрала небольшой скрежет при переходе с первой на вторую. А ОД в коробку лезть видимо не очень хотят. Сел со мной мастер приемщик и ни каких трудностей при переключении он не обнаружил. После ТО поехал сам и скрежет появился снова. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ НЕМНОГО.... и выяснил:

1.Скрежет появляется только при движении машины. На стоячей с первой на вторую включается легко и свободно НО ЗАТО... имеем скрежет при переключении со второй на третью :(

2.При движении сила скрежета зависит от того, до какой скорости разгоняться на первой. Т.е. если только чуть дернуть машину чтобы начала двигаться и сразу включать вторую то включение почти свободное. Если разгонять на первой хотя бы секунды 3-5 то переключается уже туговато и со скрежетом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...