Dangerous Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Всем доброго времени суток! 15.10.2015 прошел плановое ТО-20000км Из своих расходников принёс 1. Масло двигателя SHELL HELIX ULTRA 5w40 4л — 1951 руб 2. Свечи Bosch 0242235666 — 352руб за 4шт 3. Фильтр салонный TSN 97676 — 155 руб 4. Фильтр воздушный Geely 1064000180 — 85 руб. Из своих хотелок попросил поменять масло в коробке, т.к. на ТО-2000 масло не меняли сославшись, что с завода уже льют хорошее масло. Коробасное масло взял у ОД. Думал что будет на разлив как было раньше, но больше на разлив они не закупают, наверное не выгодно. Пришлось взять 3 литра. Итого за ТО-20000 вышло: 7037.50 у ОД + 2458.00 за свои расходники = 9495.50 руб. Можно было уменьшить сумму на 2,5т.р не меняя масло в коробке, но я решил рискнуть и не поверить, что с завода залили хорошее. Родные свечи прошедшие 19663км Модная плёнка на руль за 25руб… Фоткала жена, я рулил (на случай если кто-то скажет, что не безопасно фоткатся в движении). По мимо ТО мне прописали датчики TPMS и теперь спустя 2 года у меня больше не загорается иконка TPMS на приборке. Прописали первый раз, не вышло, всё равно через 15 минут значок появляется, прописали второй раз другой мастер и всё норм. И ещё про гарантию. На сидушке начала трескаться кожа в месте поддержки пятой точки. Внутри прощупывается что-то твёрдое. Гарантийщик сказал, что я второй с такой проблемой. 21.10.2015 позвонил гарантийщик, уточнил какое у меня кресло, с попогреем и с электрической регулировкой и сообщил, что в течении 2 недель мне придёт новое сидение. http://youtu.be/5rJd6RJjavU Цена вопроса: 9 496 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 ОтличноА без излишеств (масло в КПП) на 2 361р было бы меньше :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Всем доброго времени суток!В предыдущей записи Плановое ТО-20000 + прописка TPMS + Кресло и гарантия писал про кресло водителя, как оно попортилось в одном месте из-за какого-то внутреннего дефекта.И вот, с 21.10.2015 прошло всего "две недели" *САРКАЗМ*. В конце декабря звонил дилеру узнать судьбу моего кресла, на что получил ответ о том, что кресло пока не пришло и никому другому его не поставят, ждите. Я подождал до 28 января 2016, заполнил форму на сайте geely-motors.com и ждал. Ждал до 4 февраля 2016, потом решил написать электронное письмо в Клиентскую службу ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Это оказалось эффективней. На следующий день 5 февраля 2016 мне позвонил дилер и пригласил на замену кресла, записал меня на воскресение 7 февраля 2016. И в этот же день пришёл ответ на оба мои запроса в службу поддержки ДЖИЛИ:Но вот в субботу 6 февраля 2016 позвонил дилер, извинился и попросил перенести визит к ним на другое время т.к. один "мастер" заболел, а другой работает 6-тидневку. Перезаписался на понедельник 8 февраля 2016 вечер.И вот настал понедельник 8 февраля, после работы поехал к дилеру. На тот момент на кресле стало отчётливо виден залом:И обнаружился ещё один косяк в центре сидушки. Разошёлся шов.Походу надо зад мне наедать, а то продавил своими 63 кг бедное кресло. Ну да ладно, мне ж теперь кресло будут менять!Загнали мой Эмик в бокс где по соседству брилиансу проводили антикор-обработку за ширмочкой. В боксе пахло соответственно и по этому вышел в салон и гулял смотрел авто. Минут 10 ждал когда принесут сидушку и минут пять пока не придёт мастер для снятия/установки. Пошёл в бокс наблюдать за сменой кресла. Вот оно:Мастер отключил провода под креслом, открутил болты, один из них был очень хорошо вкручен из-за чего пришлось сточить головку ключа. Снимать не стал т.к. догадался, что гарантийщик должен сфотографировать кресло до снятия. Но дозвониться до него не смог но сообщил мастеру-приёмщику чтобы тот его позвал. Прошло минут 10 но ни кто не пришёл, я пошёл сам к гарантийщику т.к. до конца его раб. дня оставалось 3 минуты. От него я узнал, что произошла ошибка в заказе. Мне заказывали кресло много дешевле и без попогрея стоимостью 25 т.р. А пришло с попгреем и стоимостью в 50 т.р. Теперь они с дистрибьютером должны все согласовать чтобы кресло мне всё-таки поставили. Попросили приехать завтра т.е уже сегодня. Но у меня нет возможности и я записался на субботу утро.Как мне могли заказать кресло без попогрея если у меня комплектация Luxory, если у меня переспрашивали тип сидушки и есть ли попогрейка? Я в очередной раз в ауте от нашего дилера.Мастер долго ругался великим и могучем из-за того что ему пришлось собирать всё обратно. И говорит не первый раз уже подобное, т.е. что-то делает а потом ему говорят, что нужно всё-же другое было делать.В субботу будет продолжение истории, надеюсь.ЗЫ: Сразу вспомнился почтальон Печкин из м/ф "Трое из Простоквашено":— Вам пришла посылка, только вот я её вам не отдам, у меня документики не сходятсяЦена вопроса: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Пусть ставят с попогреем. Они позже везде ставились. Прям проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Пусть ставят с попогреем. Они позже везде ставились. Прям проблема.Сегодня мне звонил гарантийщик, сказал что будут ставить то что пришло, т.е. то которое мне и нужно, с попогреем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Сегодня мне звонил гарантийщик, сказал что будут ставить то что пришло, т.е. то которое мне и нужно, с попогреем.Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Респект с тебя фото - разбитие шампанского об сидушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Чо за чушь они мелят? заказывали кресло много дешевле и без попогрея стоимостью 25 т.р. А пришло с попгреем и стоимостью в 50 т.р. Без обогрева 25, с обогрев 50? То есть обогрев стоит как целое кресло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Чо за чушь они мелят?Без обогрева 25, с обогрев 50? То есть обогрев стоит как целое кресло?Ну может это от стандарта - не кожзам, да и то уж больно разница большая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @KotVadim, точнее цену увижу по накладной когда буду расписываться за получение гарантийного ремонта. Хотя когда менял магнитолу в прошлый раз почему-то не расписывался ни за что.@Sever_NV, Издеваешься ? Конечно сделаю ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.