Dangerous Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 а что если подменная - это полноценная магнитолаОчень сомнительно т.к. ясно написано, что магнитола импортная: 1067004842,GPS主机带支架总成(EC7、小改款、海外、英语),GPS HOST & BRACKET ASSY (EC7). Достаточно перевести выделенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Когда менял магнитолу, за мной велась слежка http://youtu.be/5t15huXWKQo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Прошу совета у знатоков. Готовлюсь к ТО2-20000км. Думаю поменять масло в МКПП, стоит ли? На ТО0-2000 не меняли, аргументируя, что залито с завода хорошее, но по сервисной книжке нужно было менять. И ещё, что лучше залить в ГУР и в Двигатель? Составил список покупок:1. Свечи(4шт): Bosch 0242235666 - ~348руб.2. Жидкость ГУР (0,9л): для АКПП DEXRON III - ~???руб.3. Воздушный фильтр: Geely 1064000180 - ~105руб.4. Воздушный фильтр системы вентиляции: TSN 97676 - ~155руб.5. Моторное масло(4л): Castrol Magnatec 5W/40 синтетика - ~1720руб.6. Масляный фильтр: Mann W683 - ~293руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 2. Жидкость ГУР (0,9л): для АКПП DEXRON III - ~???руб.Эту и заливай. В МКПП советую масло поменять, только нужно проконтролировать, чтобы убрали металлические опилки с заливной и сливной пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На заливной опилок не оседает, они все внизу на сливной. Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На заливной опилок не оседает, они все внизу на сливной. Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей егоА вот у меня на обоих были, а то что масло якобы качественное лить стали, никак не исключает притирку деталей внутри коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Почему на других марках залили на заводе и до 60 тыс никто не меняет? Там что не притирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.Читал некоторые статьи на драйве, люди писали что слитое масло было металического цвета. Проблем вроде нет, переключаются передачи нормально. Задняя недовтыкается иногда, помогает чуть отпуск сцепления и несильное довтыкание ручки,и передача довтыкается) А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей егоНе шарю в маслах, но ОД льёт "кастрюлю", не стал изменять традициям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ОД должен лить Шелл! У нас с ними контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ОД должен лить Шелл! У нас с ними контракт.Сейчас ? А вот недавно с драйва Basaraksha из Санкт-Петербурга прошёл ТО2-20000 и тоже Магнатек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.