Перейти к содержанию

Стальной Luxury Emgrand FE-1


Dangerous
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а что если подменная - это полноценная магнитола

Очень сомнительно т.к. ясно написано, что магнитола импортная: 1067004842,GPS主机带支架总成(EC7、小改款、海外、英语),GPS HOST & BRACKET ASSY (EC7). Достаточно перевести выделенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда менял магнитолу, за мной велась слежка  :ca:

 

http://youtu.be/5t15huXWKQo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета у знатоков. Готовлюсь к ТО2-20000км. Думаю поменять масло в МКПП, стоит ли? На ТО0-2000 не меняли, аргументируя, что залито с завода хорошее, но по сервисной книжке нужно было менять. 

И ещё, что лучше залить в ГУР и в Двигатель? 

 

Составил список покупок:

1. Свечи(4шт): Bosch 0242235666 - ~348руб.

2. Жидкость ГУР (0,9л): для АКПП DEXRON III - ~???руб.

3. Воздушный фильтр: Geely 1064000180 - ~105руб.

4. Воздушный фильтр системы вентиляции: TSN 97676 - ~155руб.

5. Моторное масло(4л): Castrol Magnatec 5W/40 синтетика - ~1720руб.

6. Масляный фильтр: Mann W683 - ~293руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Жидкость ГУР (0,9л): для АКПП DEXRON III - ~???руб.
Эту и заливай. В МКПП советую масло поменять, только нужно проконтролировать, чтобы убрали металлические опилки с заливной и сливной пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заливной опилок не оседает, они все внизу на сливной. Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.

А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заливной опилок не оседает, они все внизу на сливной. Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.

А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей его

А вот у меня на обоих были, а то что масло якобы качественное лить стали, никак не исключает притирку деталей внутри коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на других марках залили на заводе и до 60 тыс никто не меняет? Там что не притирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если проблем с КПП нет, то масло можешь не менять еще 20 тыс. С июня 2013 на заводе стали лить хорошую синтетику.
Читал некоторые статьи на драйве, люди писали что слитое масло было металического цвета. Проблем вроде нет, переключаются передачи нормально. Задняя недовтыкается иногда, помогает чуть отпуск сцепления и несильное довтыкание ручки,и передача довтыкается)

 


А в двигатель можно и подешевле выбрать, но если нравится кастрюля, то лей его

Не шарю в маслах, но ОД льёт "кастрюлю", не стал изменять традициям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД должен лить Шелл! У нас с ними контракт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД должен лить Шелл! У нас с ними контракт.

Сейчас ? 

 

post-7637-0-80624400-1444217897_thumb.jpgpost-7637-0-51021300-1444217898_thumb.jpg

А вот недавно с драйва Basaraksha из Санкт-Петербурга прошёл ТО2-20000

post-7637-0-55791700-1444217952_thumb.jpg 

и тоже Магнатек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...