Алексей 365 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Эх, не хочу накаркать, на как-бы родная КПП слабоватой не оказалась для такого мотора... Но пробовать надо. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Тут я плакать не буду) Своим подвыванием он и так портит всю малину Так что как крякнет: с разбора кулиса, тросики, кпп и немного свободного времени) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну и отлично. Дерзай!!! Весь Клуб, я думаю, на тебя смотрит. Это не замена лампочек и не саб в пол-багажника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Да да, ждем отчет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Даже если по креплениям кто-то подружит наш движок с Тойтовской КПП(если повезёт то просто колокол поменять, если нет точить пластину), то придётся ещё 100% менять привода, ступицы, стартер. Всё это дружить с нашей подвеской и не факт что АБС останется. Внутренности нашей и тойтовской КПП никто не сравнивал? на форуме есть люди которые меняли все подшипники(в том числе игольчатые), но коробка всё равно воет, можно сделать вывод что это шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А пока, может кому будет интересно, я задумался как можно степень сжатия поднять с 9.5 для 1.8 мотора до 10-10.5 простыми способами. Шлифовка головки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 VladimirM, если браться и делать, то все окажется на много проще. Как придут запчасти и начну собирать мотор создам бортовик с фотками процесса. А пока, может кому будет интересно, я задумался как можно степень сжатия поднять с 9.5 для 1.8 мотора до 10-10.5 простыми способами. Итак размышления вслух: у 1.6 тойотовского мотора СЖ 9.5 и у 1.8 СЖ 9.5. ГБЦ, прокладка одинаковые. Поршни разные и все? Тут я вспомнил, что у лифана бриза 1.6 мотор, который копия 4a-fe тойоты. Нашел его фото и рискнул заказать комплект поршней лифана, и цена божеская: 10баксов штука) Сегодня забрал поршни лифана, которые 1к1 копия тойотовских поршней 1.6 мотора. Вот фото поршня 1.8 слева и 1.6 справа. Смотрим на "ванночку". Вроде реально у лифановских впадина меньше. http://s019.radikal.ru/i601/1311/14/96074409dce9t.jpg PS. Немного вычислений: у 1.8 мотора 450кубов 1 цилиндр. При степени сжатия 9.5 объем камеры сгорания равен 450/9.5= 47.4 примерно у 1.6 400кубов и та же СЖ. Объем камеры сгорания значит 400/9.5=42.1 примерно. Если принять тот факт, что гбц одинаковая, прокладка одинаковая и поршень ровно до верхушки гбц поднимается, то с поршнями 1.6 мотора камера сгорания должна стать на 1.8 моторе 42.1. А это значит, что СЖ должна стать или же я что-то упустил: (450-(47.4-42.1) )/ 42.1 = 10,56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Шлифовка головки... Шлифануть то можно легко, но клапана гнуть начнет) А с поршнями лифана должно получиться не гнущий клапана 10.5 СЖ мотор)) PSPS. Еще на моторе этом с 192тыс пробегом могу заметить 2 вещи: на стенках родной хон, вкладыши, колено и тд в идеале. Но мотор жрал ведрами масло и знаете почему? А потому что на А серии моторов тойоты маслоотводящие дырочки что под маслосъемными кольцами забиваются и давление при ходе поршня выталкивает масло в горшок У этого движка все в идеале, кроме небольшого износа на поршневом пальце и забитых каналов этих, что я пробить мелким гвоздем не мог-сверлил мелким сверлом в итоге) Хотя сейчас поршни менять буду и пальцы... Так что совет всем один: меняйте масло вовремя и лучше лить синтетику. PSPS. У меня есть теория, что износ поршневого пальца, приводящий к дизельному тарахтению мотора на А серии связан именно с забитым каналом что прям над пальцем находится и идет канал прям к пальцу. А, как известно, нет масла- привет износ. PSPSPS) Сейчас у меня стадия ожидания запчастей. Колца, прокладки, ремни, ролики новые ставить буду. Еще я мог и не те кольца поршневые заказать и мб придется перезаказать. Как хочется собрать, а надо ждать... Кстати, может кому будет интересно: многие запчасти как оказалось дешевле брать лифановские: прокладка гбц тонкая металлическая мне обошлась в 1000р, а лифановская такая же стоит 250р. Те же поршни лифана 300р, палец 90р и тд. Единственное, ролики, ремни и помпу брал японамать, чтоб лазить туда еще долго не пришлось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Сегодня взялся за разбор движка с машины. Часов 5 крутил гайки чтоб снять наконец то мотор. Получилось как-то так: http://s020.radikal.ru/i719/1311/5c/a94b8561af23t.jpg На тойотовский мотор уже перекинул свой маховик, свою гбц. Примерял все кронштейны навесного-все один в один. (Если кто повторит за мной: болгаркой срезается на маховике торчащая трубочка под одним из болтов и на шкиве ДПКВ нулевой зуб при ВМТ по метке ставится туда же как на родном моторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Побольше фоток! Молодец, ковыряй, и драйв2 запили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.