Перейти к содержанию

Воет ГУР


BRAT-2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@RuslanD,

лично мне известны только две причины воя ГУРа:

1. износ рабочей части насоса (в твоем и предыдущем случае - крайне маловероятно)

2. избыточное давление в системе (а вот тут может быть несколько причин - и не правильная работа редукционного клапана насоса, и мусоринка в каком-нибудь канале, и неисправность распределителя в рейке)

 

есть еще одна причина воя: старение жидкости .. в этом случае вой появляется постепенно, очень медленно, и водитель его до определенного момента не слышит .. а этим моментом может оказаться и выключеная магнитола, и лопнувший шланг/трубка низкого давления :)

 

(надеюсь, сетку в бачке догадался проверить? она чистая?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бачок-то полный, но нет гарантии, что система без воздуха.

наличие воздуха в системе легко определить по вспениванию жижки в бачке, и по уровню ее там же: заводим холодный двиг, крутим руль от упора до упора и ставим прямо, засекаем уровень жижки в бачке, глушим двиг, ждем бквально минуту и смотрим уровень еще раз - разница между замерами не должна быть  заметной, максимум полмилиметра-милиметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие воздуха в системе легко определить по вспениванию жижки в бачке

Раз видел пенку. Но только когда жижи уже было 2 см снизу-) Это когда я Вадима вызывал на помощь.

Надеюсь, что как поменяют трубку все буде в норме. И никакого воя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ему кирдык что ле???!!! :ai: :ai: :ai:

 

 

Раз видел пенку. Но только когда жижи уже было 2 см снизу-)

если досуха бачок не опустошился - то насос не должен был пострадать

пенка появляется, когда насос начинает захватывать воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если досуха бачок не опустошился - то насос не должен был пострадать

А вот тут неизвестно. Ибо резко это случилось, без предыстории.

Когда открыл капот в бачке еще что то было. После только долив был.

Посмотрим, что даст замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ему кирдык что ле???!!! :ai: :ai: :ai:
Если ГУР был сухой минуту, то насос мог износится на определенный процент, но процент износа мы не узнаем(10 или 80%)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин... ну вы тут страсти нагоняете....
Точка лишняя :))

Если руль стал туже - насос под-умер.

Если не заметил - износ менее 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если руль стал туже - насос под-умер.

Как был так и остался. Я не заметил ничего ни стоя ни в движении. Крутится мизинцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Чтоб тебе этих цифр не знать. Но всё же экзист 8116р, Автодок от 4306р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтоб тебе этих цифр не знать. Но всё же экзист 8116р, Автодок от 4306р.

Я думал, что дороже будет. А разница такая почему у них?

 Оригинал и китайский оригинал? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...