Naumec Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @RuslanD,лично мне известны только две причины воя ГУРа:1. износ рабочей части насоса (в твоем и предыдущем случае - крайне маловероятно)2. избыточное давление в системе (а вот тут может быть несколько причин - и не правильная работа редукционного клапана насоса, и мусоринка в каком-нибудь канале, и неисправность распределителя в рейке) есть еще одна причина воя: старение жидкости .. в этом случае вой появляется постепенно, очень медленно, и водитель его до определенного момента не слышит .. а этим моментом может оказаться и выключеная магнитола, и лопнувший шланг/трубка низкого давления (надеюсь, сетку в бачке догадался проверить? она чистая?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Бачок-то полный, но нет гарантии, что система без воздуха.наличие воздуха в системе легко определить по вспениванию жижки в бачке, и по уровню ее там же: заводим холодный двиг, крутим руль от упора до упора и ставим прямо, засекаем уровень жижки в бачке, глушим двиг, ждем бквально минуту и смотрим уровень еще раз - разница между замерами не должна быть заметной, максимум полмилиметра-милиметр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 наличие воздуха в системе легко определить по вспениванию жижки в бачкеРаз видел пенку. Но только когда жижи уже было 2 см снизу-) Это когда я Вадима вызывал на помощь.Надеюсь, что как поменяют трубку все буде в норме. И никакого воя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Это ему кирдык что ле???!!! :ai: Раз видел пенку. Но только когда жижи уже было 2 см снизу-)если досуха бачок не опустошился - то насос не должен был пострадатьпенка появляется, когда насос начинает захватывать воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 если досуха бачок не опустошился - то насос не должен был пострадатьА вот тут неизвестно. Ибо резко это случилось, без предыстории.Когда открыл капот в бачке еще что то было. После только долив был.Посмотрим, что даст замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Это ему кирдык что ле???!!! :ai: Если ГУР был сухой минуту, то насос мог износится на определенный процент, но процент износа мы не узнаем(10 или 80%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Блин... ну вы тут страсти нагоняете....Точка лишняя Если руль стал туже - насос под-умер.Если не заметил - износ менее 20% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если руль стал туже - насос под-умер.Как был так и остался. Я не заметил ничего ни стоя ни в движении. Крутится мизинцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Руслан. Чтоб тебе этих цифр не знать. Но всё же экзист 8116р, Автодок от 4306р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чтоб тебе этих цифр не знать. Но всё же экзист 8116р, Автодок от 4306р.Я думал, что дороже будет. А разница такая почему у них? Оригинал и китайский оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.