Jump to content

Бытие Geely MK Мичуринск 68 регион


corbeen
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте.
Решил перекочевать в соответствующий типу авто форум.
Водительский стаж 18 лет. До Джили МК (новый) эксплуатировал Дэу Матиз (новый) и ещё 11шт. разной степени "расшатанности"  б/у.
Ниже предложено Вашему вниманию хронология эксплуатации.
Как выбирал


25 Мая 2012
Съездил откатал на Бонусе и на МК, решили с женой будем брать МК в базе.
За Бонус- экстерьер мордочки и задняя дверь ( проём огромный и багажник дайБоже)+ двери (с ограничителями)
За МК -салон (на холостых не слышно двигателя), устроился я там удобней чем в Бонусе, подвеска собранней и отрабатывает лучше на кочках чем в Бонусе ( моё ИМХО), динамика за МК ( странно 94л.с. против 107л.с.). КПП- порадовала, буквально как в Матизе пальчиками, но ходы на много короче, на тестируемом образце работу КПП вообще не слышно было. Заднюю передачу не надо ловить -всё четко.
Минус- у Бонуса всё портит задняя банка глушителя, кстати установлена она уже не под углом а прямо, но всё равно уполовинивает заявленый клиренс ( по зиме, имхо я его оторву)
При энергичном маневрировании глушитель за чтото задевал.
Шумный моторчик, КПП - работает чётко, но заднюю ловил и ходы чуть меньше чем в Калине.
Минус- у МК- проём багажника (сам багажник большой+ 60/40задние сидения), закрывается он тоже с хлопка ( не понравилось). Обзор назад из салонного зеркала.
Двери салона - не всегда четко закрываются, но звук "побогаче" чем у Бонуса ( имхо).
Вобщем выбрали Мк ( катался с супругой, она привычная уже, а вот манагер бледноват был).
Да, за запах - нету его, ни в Бонусе ни в МК - обычный запах новой машины, никакого фенола там или формальдегида ( специально у супруги спрашивал).
Да , совсем забыл о Калине (катался на тесте 24 Мая 2012)
за - отличные зеркала заднего вида, широкая ( по сравнению с Матизом), тяговитый моторчик, работа дверных замков, подвеска энергоёмкая.
минус- шумно в салоне ( сверчки+шумит КПП, не только на тест-драйвовой, но и на машинке знакомой - Калина хэтч Люкс менее 6 мес в эксплуатации).
КПП и усилие на педали сцепления - после Матиза- каторга.
Супруге не понравилось сзади - сказала на кочках спинка дивана на дальних дистанциях позвоночник в труселя вытрясет )))


И купил 02 июня 2012г.
http://s020.radikal.ru/i720/1310/57/d547abc938cdt.jpg
29.06.2012 - 2400 км, прошёл 1-е ТО (5210 р.)-
- без замечаний
В процессе ожидания ( ~3-х часов), была приобретена 2-х динова "голова".
http://s019.radikal.ru/i633/1310/35/b079392f9b9bt.jpg
Приволок в салон, спросил цену\попросил установить - 2500 р. установка\сегодня не получится.
В итоге потратил минут 40 - поставил сам в гараже. 30 июня 2012

6000 км.
Столкнулся с проблемой не точного показания спидометра - "плавала" стрелка, причем конкретно на 10-20 км/ч занижая скорость. Сегодня заказал датчик скорости, но и старый, хотя какой он старый- всего 6 т. к.м. пробега реанимировал. Отключил разъём, Скрутил ( рукой!) верхнюю часть - обнаружил "неприличный" осевой люфт вала датчика. Не мудрствуя и опираясь на опыт коллег "джилливодов", был разломан бытовой электрический включатель с целью добычи пружинки, которая была подогнана по месту и установлена в шток нижней ( в КПП) части ДС. Закрутил ДС на место, подключил разъем, поехал - порадовался адекватным показаниям спидометра. 7 августа 2012

10000 км ТО2 - нормально без гарантийных обращений. Цена 5320 р.
Все ТО находился в ремзоне. Расписался в журнале по ТБ и все. Заглянул под днище - антикор на месте, вобщем все гуд ;)
На зиму приобрел Nokian Nordman 4
http://s020.radikal.ru/i716/1310/65/aea0b2fc7501t.jpg
26 сентября 2012

24.02.13.
Разменял 20 000 км.
Прошел То-3 там где и всегда в 1-м Автосалоне г. Тамбова - цена вопроса 6600 р.
Авто в тонусе. Теперь уже традиционно (расписавшись в журнале) проторчал в техзоне. Время на обслугу ~2 часа.
Заменили масло\ фильтр. Фильтр кондея. Свечи. Тормозную жидкость в системе.
Механик углядел "замятую" резинку на стабилизаторе поперчной устойчивости с левой стороны - это единственный "косячок" по ходовке. Не стал ждать - поменял с обоих сторон на второпластовые. Цена вопроса - 800 р. за 8 шт. "второпластовых" "полиуретановых" резинок +700 р. работа.
Да, посидел в новом "Эмгранде" - версия с мотором 1,8 - понравилась. В общем с пользой время провел. 26 февраля 2013

01.06.2013 - год эксплуатации.
26 000 км пройдено.

На "годовщину" решил побаловать "Джульбарса" тонировкой и подлокотником.
Цена вопроса - 2700 р. за тонировку.
http://s017.radikal.ru/i438/1310/19/4588f213234at.jpg
- 950 р. за подлокотник. 1 июня 2013
http://s018.radikal.ru/i523/1310/83/d81257506bd5t.jpg
с 15.06 по 27.06 гонял в Крым, преодолено 3000 км (1300 х2+400 км по месту )
Расход туда- 6,13 л на 100 км. Обратно 7,14 л на 100 км. 92-й бензин.
http://s019.radikal.ru/i619/1310/bc/62be425c1c8bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/04/efccc29e59f0t.jpg
На момент пробег ~30000 км. пора на ТО 28 июня 2013

07.07.13 Прошел ТО 4 (30 т. км.) Цена вопроса 7300 р.
Замена антифриза, проверка тепловых зазоров в клапанах, масла/фильтра и пр. Все согласно тех карте.
Весь процесс проходил при мне. Внештатно заменил подушки тяги стабилизатора (60 р. х2 шт.+300 р. работа).
http://i023.radikal.ru/1310/e9/291ea446fb20t.jpg
Когда ехали домой - прощёлкал "парикмахера с феном" +300 р :) 7 июля 2013

Из "навесного" оборудования пользую Subini GR4
http://s019.radikal.ru/i633/1310/39/4008f0944a61t.jpg
Цена вопроса 6500р (это уже с доставкой)
И для "бука" адаптер
http://s019.radikal.ru/i611/1310/b7/fc9ae76e6da7t.jpg
так то меньше суеты от детей в дальней дороге ( кино, мультики)  :ad:
Цена вопроса- 1200р.

26.10.13
Прошел ТО5  (40 000км)

Работы согласно тех.карты проведены при мне. Цена вопроса 9185р.
Из дополнительных работ:
-подтянули ручник.
-замена лампы в левой ПТФ
-ну и побаловал "Джульбарса" дефлектором на капот, что и самому приятно.
з.ы. Фотки выложу но позже, как придет посылка с "проекторами" и крутилками  :ah:

02.11.2013
Таки пришла посылка  :))
Ручки ( крутилки) встали на ура, а остальным займусь попозже ( нужно клипсами запастись и "химией"- заодно и двери обработать)
Проекторы проверил - светят норм.
http://s019.radikal.ru/i641/1311/88/71a1e986f5bct.jpg
В камере проверил только подсветку номера - светит.
"Папу" нужно найти на переходник с "тюльпана" в Subini - там видеовход 2.5мм
http://i062.radikal.ru/1311/bc/f1321b32b205t.jpg

10.11.2013
Камеру парковки установил, теперь надо вторую лампочку подсветки номера на светодиодную менять ;)
Управился за часок "с перекурами".
http://i023.radikal.ru/1311/88/9ed93477f2d9t.jpg
сорри, "машинко" неумытая :)
http://s019.radikal.ru/i635/1311/dc/fe0ca0b13cf9t.jpg
http://i062.radikal.ru/1311/b0/61ef829c6019t.jpg


Заодно, снял передние ПТФ-ки, обрезал "стаканчики" внутри и вместо Н3 галогенок поставил светодиоды ( устал менять лампочки в ПТФ), посмотрю как "ходить" светодиоды будут... толку от них как от ПТФ- не много, а вот как ДХО я их и пользую.
http://s020.radikal.ru/i706/1311/57/6cdd2f6d1f83t.jpg
Чуть не забыл о "крутилках"
http://s57.radikal.ru/i156/1311/51/6d41ec2b1e69t.jpg

20.03.2014

48 000км. 15.03.2014 в выходной - поменял термостат. Лета не стал ждать.

Часа 2 ушло ( ждал пока остынет ОЖ). Результатом доволен  :ce:

http://i053.radikal.ru/1403/4e/942f9e42b559t.jpg

До замены на этой же скорости, стрелка была на полтора деления выше среднего положения.

( сорри, фото с телефона на ходу)

 

29.03.2014

 

Углядел у супруги "комплект фильтров для вытяжки".

http://s006.radikal.ru/i214/1403/2f/6474dbe76525t.jpg

Решил не тратить 800р. на замену "сеточки" салонного фильтра у ОД.

http://i058.radikal.ru/1403/48/d1887527cb96t.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1403/fc/3eba42867b8dt.jpg

Ножницы и степлер + 10 минут на "кройку и шитьё" :

http://i022.radikal.ru/1403/5d/40376f9a1f89t.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1403/12/b68f8f356120t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1403/da/432f24b84ca5t.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1403/96/a7861dd6119at.jpg

Встал на место салонный фильтр "как родной"  ;)

 

12.06.2014 
С Праздником Всех! ))) 
Прошел ТО 6 ( 50 т. км.) 
Из внепланового - замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретановые - 440 р.( Правую резиновую - подраздавило, на перспективу поменял обе). 
Пружинка открытия лючка бензобака - обошлась в 400 р. ( пришлось купитьвсю крышку с креплением.) 
Расходники были свои ( заранее озаботился ксерокопией сертификатов качества на масло) - общие расходы с внеплановыми включительно составили 3550 р. 

Мои Расходы на ТО и прочее - смотрю на неё - вздыхаю  :dm:


to be continued

Edited by corbeen
Link to comment
Share on other sites


Приветствуем в клубе!!! Удачи на дороге!!!

 

Не стал ждать - поменял с обоих сторон на второпластовые.

Что за чудо?! Слыхал только про полиуретановые!

Link to comment
Share on other sites

Благодарствую  :)

Вот потихоньку готовлюсь на ТО 40 000км. То ли в Липецк ехать, то ли в Тамбов

Изучаю карту ТО Geely

 

 

Link to comment
Share on other sites

Слыхал только про полиуретановые!

Точно! Забыл как они правильно называются, а таки похожи на "второпласт"

Link to comment
Share on other sites

Привет земляку. :)

судя по номерам авто куплено точнее поставлено на учет где то в мае-июне (так как сам получал на прежнее авто номера Н603ВА)

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

Так точно - 02.06.2012г.

Вот потихоньку начинают руки чесаться :)

Заказал камеру заднего вида, крутилки в салон, лампочки в двери.

Думаю ещё ветровик на капот, ну война план покажет. Пока только на ТО5 записался 26-го поеду ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот тут

Да уж, цена, отдать 1.5 рубля за три крутилки, у меня рука на земноводное не поднимается  :)), надо в Китае поискать, по любому цена 10 баксов у них.

Link to comment
Share on other sites

Таки, да :)

Но боюсь ждать придется до "морковкиного заговения"  :))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...