Перейти к содержанию

Сайлентблок заднего амортизатора и его аналоги


dragar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут самое главное-не перетянуть! Иначе раздавит быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет) нашел в интернете с/блок почти нужных нам размеров-701407077A С/блок верхнего рычага передний VAG VW TRANSPORTER T4 91. Его размеры Д 38, д 12.1, L 59.9. Я думаю может подойти только пидется подогнать по длине ) Интересно ваше мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока.

 

Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.
Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .
Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,
После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!
Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб.
IoXeLlji3cc.jpg9OmGUMrfTAw.jpguJgAOB81UaA.jpg

Напишу по подробнее о замене втулок заднего амика думаю многим пригодится т.к в наше время менять амики из за резинок жаба душит, тем более они рабочие. Были куплены 4 конусные полиуретановые втулки амортизаторов для Волги или УАЗ (многим подходят) и 2 шайбы тоже от Волги они выпуклые можно в принципе любые лишь бы вн диам был 16 мм, а наружний 35 мм или чуть больше. Сам процесс замены прост самое сложное было открутить гайки потребовалась метровая труба и ключ на 18мм. Машину не домкратил всё делал на земле благо доступ хороший. Когда открутили амик нужно достать старый сайлентблок, я свои выдавил руками. Затем одеваем на шпильку купленную шайбу потом втулку амик снова втулку родную шайбу и затягиваем всё гайкой. Скажу сразу что не затянутые втулки болтаются в ухе амика , но при затяжке всё поджалось. Цена вопроса 150р и пол часа времени. Даже если они проходят не долго это дешевле чем менять амики.
6Np27EJHVXE.jpg8Tav_8Ptv7I.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вариант замены разбитого сайлентблока заднего амортизатора.

Решил сделать, как советовал Андрей56 (пост №7). Отправился в магазин покупать резинки от ГАЗ-53 и там выяснилось, что внутренний размер резинок - 18 мм, а у нас шток - 16 мм! Ставить прослабленную, считаю не имеет смысла - быстрей разобьёт. Измерил от Волги, у них размер 16мм, но по внешнему диаметру они маленькие.Сосед по гаражу предложил померить резинки от Жигули, классика (реактивная тяга)post-13744-0-73437400-1468420825_thumb.jpg

У них внутренний диаметр на 14мм. Но они прелестно вошли в амик и натянулись на шток! Только с двух сторон срезал ножом  выступы.

На шток, от колеса, поставил шайбу - внешний 45мм, внутренний 16мм.

Со стороны гайки оставил родную шайбу. 

PS: Может продавец мне резинки не от Газона предлагал?

Кто точно знает, какой внутренний диаметр у резинок от ГАЗ-53?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока.

 

Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.

Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .

Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,

После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!

Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб.

IoXeLlji3cc.jpg9OmGUMrfTAw.jpguJgAOB81UaA.jpg

 

Вариант самый заманчивый, но останавливает, что человек пишет про расточку внутреннего отверстия до 14мм, в то время как большинство народа говорит, что диаметр штыря - 16мм. У себя амортизаторы не снимал, потому проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена - пообщался сегодня с автором поста про сайлентблоки от ВАЗ-2108. Сверло все-таки оказалось на 16мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вариант с сайлентблоком от ВАЗ-2108. Т.к. диаметр ВАЗовского сайлентблока гораздо больше родного, то запрессовать его при помощи струбцины без снятия стойки с авто не получилось.

На станке, думаю, с этим было бы попроще.

 

В итоге поставил резинки от реактивных тяг классики, распилив их посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сайлентблоки от ваз 2108, запрессовать смог только после подрезания бортика в трёх местах, с бортиком их вспучивало и они не залазили. Запрессовывал в тисах, сняв стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышен стук сзади на кочках и лежачих. Заехал на СТО сказали что это сайлентблок заднего амортизатора. Не могу найти даже аналоги. Мастер сказал сто стойка целая и все остальное тоже, опору тоже проверил. Не вижу смысла покупать стойку если можно выдавить старый и поменять на новый сайлентблок.Подскажите артикул сайлентблока заднего амортизатора, немогу найти. Или может кто знает хороший аналог данной запчасти на Geely MK. Обшарил интернет ничего не нашёл. :ak:

Вот ссылка на видео в ютубе там все подробно рассказано.       https://youtu.be/UkqfE2pKjy0

Изменено пользователем moiauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее про данную деталь как и где её купить и распознать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...