Николаич Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Тут самое главное-не перетянуть! Иначе раздавит быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaveLBlaine Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всем привет) нашел в интернете с/блок почти нужных нам размеров-701407077A С/блок верхнего рычага передний VAG VW TRANSPORTER T4 91. Его размеры Д 38, д 12.1, L 59.9. Я думаю может подойти только пидется подогнать по длине ) Интересно ваше мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока. Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб.Напишу по подробнее о замене втулок заднего амика думаю многим пригодится т.к в наше время менять амики из за резинок жаба душит, тем более они рабочие. Были куплены 4 конусные полиуретановые втулки амортизаторов для Волги или УАЗ (многим подходят) и 2 шайбы тоже от Волги они выпуклые можно в принципе любые лишь бы вн диам был 16 мм, а наружний 35 мм или чуть больше. Сам процесс замены прост самое сложное было открутить гайки потребовалась метровая труба и ключ на 18мм. Машину не домкратил всё делал на земле благо доступ хороший. Когда открутили амик нужно достать старый сайлентблок, я свои выдавил руками. Затем одеваем на шпильку купленную шайбу потом втулку амик снова втулку родную шайбу и затягиваем всё гайкой. Скажу сразу что не затянутые втулки болтаются в ухе амика , но при затяжке всё поджалось. Цена вопроса 150р и пол часа времени. Даже если они проходят не долго это дешевле чем менять амики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Добавлю свой вариант замены разбитого сайлентблока заднего амортизатора.Решил сделать, как советовал Андрей56 (пост №7). Отправился в магазин покупать резинки от ГАЗ-53 и там выяснилось, что внутренний размер резинок - 18 мм, а у нас шток - 16 мм! Ставить прослабленную, считаю не имеет смысла - быстрей разобьёт. Измерил от Волги, у них размер 16мм, но по внешнему диаметру они маленькие.Сосед по гаражу предложил померить резинки от Жигули, классика (реактивная тяга)У них внутренний диаметр на 14мм. Но они прелестно вошли в амик и натянулись на шток! Только с двух сторон срезал ножом выступы.На шток, от колеса, поставил шайбу - внешний 45мм, внутренний 16мм.Со стороны гайки оставил родную шайбу. PS: Может продавец мне резинки не от Газона предлагал?Кто точно знает, какой внутренний диаметр у резинок от ГАЗ-53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока. Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб. Вариант самый заманчивый, но останавливает, что человек пишет про расточку внутреннего отверстия до 14мм, в то время как большинство народа говорит, что диаметр штыря - 16мм. У себя амортизаторы не снимал, потому проверить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Проблема решена - пообщался сегодня с автором поста про сайлентблоки от ВАЗ-2108. Сверло все-таки оказалось на 16мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Попробовал вариант с сайлентблоком от ВАЗ-2108. Т.к. диаметр ВАЗовского сайлентблока гораздо больше родного, то запрессовать его при помощи струбцины без снятия стойки с авто не получилось.На станке, думаю, с этим было бы попроще. В итоге поставил резинки от реактивных тяг классики, распилив их посередине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Поставил сайлентблоки от ваз 2108, запрессовать смог только после подрезания бортика в трёх местах, с бортиком их вспучивало и они не залазили. Запрессовывал в тисах, сняв стойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moiauto Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Слышен стук сзади на кочках и лежачих. Заехал на СТО сказали что это сайлентблок заднего амортизатора. Не могу найти даже аналоги. Мастер сказал сто стойка целая и все остальное тоже, опору тоже проверил. Не вижу смысла покупать стойку если можно выдавить старый и поменять на новый сайлентблок.Подскажите артикул сайлентблока заднего амортизатора, немогу найти. Или может кто знает хороший аналог данной запчасти на Geely MK. Обшарил интернет ничего не нашёл. Вот ссылка на видео в ютубе там все подробно рассказано. https://youtu.be/UkqfE2pKjy0 Изменено 22 июня, 2017 пользователем moiauto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А поподробнее про данную деталь как и где её купить и распознать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.