Jump to content

Сайлентблок заднего амортизатора и его аналоги


 Share

Recommended Posts

Слышен стук сзади на кочках и лежачих. Заехал на СТО сказали что это сайлентблок заднего амортизатора. Не могу найти даже аналоги. Мастер сказал сто стойка целая и все остальное тоже, опору тоже проверил. Не вижу смысла покупать стойку если можно выдавить старый и поменять на новый сайлентблок.Подскажите артикул сайлентблока заднего амортизатора, немогу найти. Или может кто знает хороший аналог данной запчасти на Geely MK. Обшарил интернет ничего не нашёл. :ak:
Link to comment
Share on other sites


Сайлентблок амортизатора отдельно не продается.

Кто-то подбирал от жигулей втулку реактивной тяги(кооперативную).

Link to comment
Share on other sites

pavel43rus, ему сайлентблок амморта нужен(тот который в нижней проушине амморта), а не балки  :) И этот сайлентблок вряд ли отдельно от амморта найти можно. Как вариант выпрессовать родную и пробежаться по автомагазинам. Скорее всего подойдет какой-нибудь с советского автопрома, после доработки.
Link to comment
Share on other sites

Наверняка одноклубники есть в Донецке.

Их тысячи, самое большое количество джиливодов в СНГ.

Link to comment
Share on other sites

Их тысячи, самое большое количество джиливодов в СНГ.
Вот вот. Стоит только свистнуть и завалят амортизаторами.
Link to comment
Share on other sites

В недавнем времени появился стук в задней подвеске. В результате разбило сайлентблоки аморов. Как и писали : Идут в сборе с амором. Нашёл решение! Болт крепления имеет размер D 16., а резьба 12. Купил на две стороны две шайбы: внутреннее отверстие 16 наружная ширина около 45, толщина наверно 2 мм. И две шайбы соответственно 12 внутренняя и наружная 45. Четыре конусообразные резинки от ГАЗОНА (крепления аморов по кругу на газоне). Сама блинна двух резинок равна 50 мм. а внутренний размер как раз 16 мм, на всякий случай от одной резинки отрезал конус около 4 - 5 мм. Сам процесс : ставим шайбу с отверстием 16 на болт, одеваем отрезанную резинку, вставляем амор, вставляем не резанную резинку, придерживаем свободной рукой чтоб не выскочило, ставим шайбу с отверстием 12 и накручиваем гайку, затягиваем. Так же и с другой стороны проделываем. Лучше делать это всё на яме ( удобнее). На всё потрачено : 4 резинки- 80 рупей, 28 рупей на шайбы. Дёшево и дерзко. По поводу резинок, показывали от ПАЗИКА - резинки больше в размерах по этому от ГАЗОНА дали. Нагрузки думаю меньше будет чем на грузовике и разбиться быстро не успеют. На газонах они ходят долго. С фоткать не получилось торопился, позже результат выложу фото. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


С фоткать не получилось торопился, позже результат выложу фото.
А лучше создай тему в разделе "своими руками".
Link to comment
Share on other sites

Если есть голова и руки растут из нужного места - многое решается. В 90-х годах прошлого века и не такое колхозили, даже сайленты на рычаги и балки самопал точили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...