harley56 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Ну вот скоро 30 дней как мне ремонтят автомобиль. Напомню что месяц назад прогорел клапан по причине неправильной сборки двигателя случай признан гарантийным взялись ремонтить. Мне от этогоне легче - пообещали сделать за 2 недели. После этого я неделю не мог дозвониться до инженера по гарантии. И в конце концов он пообещал сделать через неделю. Я конешно же теперь ему не верю - чувствую этот ремоонт затянется еще едели на 2 или больше. Так вот по нашим законам если товар находится в ремонте более 30 дней, то это существенное "поломка", т.е. у меня есть право требовать обмена товара или возврата денег. Кто нить этим занимался? Или кто нить может объяснить мне все таки могу требовать и какие шансы это получить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWtor Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Тебе надо проконсультироваться с юристом. Честно не слышал чтоб кто то из знакомых с этим сталкивался, но если что буду иметь ввиду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гарик Posted September 6, 2009 Report Share Posted September 6, 2009 Вот выдержка из прав потребителей.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: • обнаружение существенного недостатка товара; • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. К стати если у тебя есть на руках документ о передачи а/м в ремонт и они ремонтируют дольше 30 дней то смело требовуй у продавца в письменной форме замены а/м.Если откажут припугни судом, что будешь требовать компенсации за моральный ущерб и услуги адвокатов.Им будет дешевле поменять сразу а/м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted September 8, 2009 Author Report Share Posted September 8, 2009 Как написал в другой теме - повторюсь. Машинку мне отремонтили. Забрал. Получилоось так что в пятницу я позвонил инженеру - по ггарантии и сказал что я напишу претензионное письмо с требованиями о незамедлительном ремонте (т.к. требовать большего на данный момент не мог). После чего он мне сказал что сегодня придут запчасти и он мне перезвонит. Не перезвонил. В понедельник я шел на работу с мыслью что буду писать письмо. Но как только пришел мне позвонил инженерг по гарантии и сказал что сегодня машину отремонтят - я не стал писать письмо. Но выложу сюда ту информацию, которую накопал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted September 8, 2009 Author Report Share Posted September 8, 2009 Вот пример претензионного письма Директору автосервиса ООО «АВТО» Петрову Петру Петровичу от Николаева Николая Николаевича Почтовый адрес, контактный телефон Претензия ___ ___________ 2009 года Вашей организацией, ООО «АВТО», проводились работы по ремонту автомобиля _____________, идентификационный номер_________, номерной знак___________. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За произведенные работы уплачено _______ руб. _______ коп. На осуществляемые работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ (указать гарантийный период, если он был обозначен). При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были обнаружены (зафиксированы) следующие недостатки: (перечислить выявленные недочеты). В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере (в случае причинения материального ущерба, конкретизировать, в чем он заключается; приложить подтверждающие документы). К примеру, пришлось заплатить за услуги эвакуатора, буксировщика и т.д. На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок: (указать Ваше требование(я) из числа вышеперечисленных). Например, осуществить полный возврат уплаченной ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные Вами убытки. Приложение: Ксерокопия квитанции об оплате ремонта автомобиля. Ксерокопия счета за транспортировку автомашины (или квитанции об оплате услуг транспортировки). Дата, подпись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted September 8, 2009 Author Report Share Posted September 8, 2009 Вот некоторые ссылки: http://advokat-proff.ru/index.php?section_ID=10&page_ID=37 http://www.avtomarket.ru/forum/law/36512/ http://www.civic-russia.ru/forum/lofiversion/index.php/t2974.html http://www.comavto.ru/news/2008/08/19/4639.shtml http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=32694 вообще по инету много можно найти. Может кому понадобится. И вообще у меня сложилось мнение что претензионное письмо это эффективное средство, т.к. после того как я пообещал написать оное в автосалон, то они стали чаше мне звонить и вводить в курс дела. ИНженер по гарантии - сказал что не надо типа писать письмо машину сделают скоро - так и есть сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гарик Posted September 10, 2009 Report Share Posted September 10, 2009 У меня тоже была проблема с сроками доставки заднего ремня безопастности средний.Когда снял салофан с задних седений не работал ремень безопастности.Сняли и сказали позвонят когда придет запчасть.Ждал 4 месяца.Мне надоела просить и звонить.На днях позванил техническому директору в Экспо-Кар я там брал машину и сказал что мне надоело ждать и хочу вернуть машину.Мы успешно договорились что когда у меня будет время мне сразу поставят новый ремень и 50% на ТО-1,так-как у меня подходит срок прохождения ТО.Когда все сделают и поставят отпешусь.Орентировочно 19.09.2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted September 10, 2009 Author Report Share Posted September 10, 2009 Короч у мну продолжается история - двиг не тянет после переборки - отдал на ремонт уже 29 дней ремонтят. жду 30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гарик Posted September 10, 2009 Report Share Posted September 10, 2009 Да в такой ситуации я бы поменял автомобиль.Хорошо если они протянут с ремонтом тебе только на руку.Успехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted October 18, 2009 Report Share Posted October 18, 2009 У меня интересная мысль возникла. Если посмотреть ветку форума по коробке передач Джили, то у всех одна и та же проблема: плохо включаются, а иногда и не включаются 1-я и задняя. Это явный заводской брак, точнее - конструкторский просчёт. Этот недостаток сервис, хоть наизнанку вывернись, не устранит. А по Закону о ЗПП- можно автомобиль вернуть и деньги забрать. Заплатил 420 штук, а вместо удовольствия получаешь гимор с переключениями (скоро и сцепление сгорит, т.к. часто приходится со 2-й трогаться на перекрёстках - нет времени эксперементировать с попытками включения первой). Я в той ветке уже писал, точнее спрашивал, за что так цену загнули в сравнении с Форой, которая выглядит поукомплектованней. Типа, у них (Джили) товар качественней? А не тут-то было. Если на ТО вопрос не решат, пусть забирают свою кривую коробку с машиной, и деньги на бочку. Неплохо бы проконсультироваться с юристами. Нужна практика возврата. Может, перестанут брак гнать. У нас своих "приор" хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.