harley56 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Ну вот скоро 30 дней как мне ремонтят автомобиль. Напомню что месяц назад прогорел клапан по причине неправильной сборки двигателя случай признан гарантийным взялись ремонтить. Мне от этогоне легче - пообещали сделать за 2 недели. После этого я неделю не мог дозвониться до инженера по гарантии. И в конце концов он пообещал сделать через неделю. Я конешно же теперь ему не верю - чувствую этот ремоонт затянется еще едели на 2 или больше. Так вот по нашим законам если товар находится в ремонте более 30 дней, то это существенное "поломка", т.е. у меня есть право требовать обмена товара или возврата денег. Кто нить этим занимался? Или кто нить может объяснить мне все таки могу требовать и какие шансы это получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Тебе надо проконсультироваться с юристом. Честно не слышал чтоб кто то из знакомых с этим сталкивался, но если что буду иметь ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарик Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Вот выдержка из прав потребителей.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: • обнаружение существенного недостатка товара; • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. К стати если у тебя есть на руках документ о передачи а/м в ремонт и они ремонтируют дольше 30 дней то смело требовуй у продавца в письменной форме замены а/м.Если откажут припугни судом, что будешь требовать компенсации за моральный ущерб и услуги адвокатов.Им будет дешевле поменять сразу а/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Как написал в другой теме - повторюсь. Машинку мне отремонтили. Забрал. Получилоось так что в пятницу я позвонил инженеру - по ггарантии и сказал что я напишу претензионное письмо с требованиями о незамедлительном ремонте (т.к. требовать большего на данный момент не мог). После чего он мне сказал что сегодня придут запчасти и он мне перезвонит. Не перезвонил. В понедельник я шел на работу с мыслью что буду писать письмо. Но как только пришел мне позвонил инженерг по гарантии и сказал что сегодня машину отремонтят - я не стал писать письмо. Но выложу сюда ту информацию, которую накопал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вот пример претензионного письма Директору автосервиса ООО «АВТО» Петрову Петру Петровичу от Николаева Николая Николаевича Почтовый адрес, контактный телефон Претензия ___ ___________ 2009 года Вашей организацией, ООО «АВТО», проводились работы по ремонту автомобиля _____________, идентификационный номер_________, номерной знак___________. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За произведенные работы уплачено _______ руб. _______ коп. На осуществляемые работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ (указать гарантийный период, если он был обозначен). При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были обнаружены (зафиксированы) следующие недостатки: (перечислить выявленные недочеты). В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере (в случае причинения материального ущерба, конкретизировать, в чем он заключается; приложить подтверждающие документы). К примеру, пришлось заплатить за услуги эвакуатора, буксировщика и т.д. На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок: (указать Ваше требование(я) из числа вышеперечисленных). Например, осуществить полный возврат уплаченной ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные Вами убытки. Приложение: Ксерокопия квитанции об оплате ремонта автомобиля. Ксерокопия счета за транспортировку автомашины (или квитанции об оплате услуг транспортировки). Дата, подпись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вот некоторые ссылки: http://advokat-proff.ru/index.php?section_ID=10&page_ID=37 http://www.avtomarket.ru/forum/law/36512/ http://www.civic-russia.ru/forum/lofiversion/index.php/t2974.html http://www.comavto.ru/news/2008/08/19/4639.shtml http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=32694 вообще по инету много можно найти. Может кому понадобится. И вообще у меня сложилось мнение что претензионное письмо это эффективное средство, т.к. после того как я пообещал написать оное в автосалон, то они стали чаше мне звонить и вводить в курс дела. ИНженер по гарантии - сказал что не надо типа писать письмо машину сделают скоро - так и есть сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарик Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У меня тоже была проблема с сроками доставки заднего ремня безопастности средний.Когда снял салофан с задних седений не работал ремень безопастности.Сняли и сказали позвонят когда придет запчасть.Ждал 4 месяца.Мне надоела просить и звонить.На днях позванил техническому директору в Экспо-Кар я там брал машину и сказал что мне надоело ждать и хочу вернуть машину.Мы успешно договорились что когда у меня будет время мне сразу поставят новый ремень и 50% на ТО-1,так-как у меня подходит срок прохождения ТО.Когда все сделают и поставят отпешусь.Орентировочно 19.09.2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Короч у мну продолжается история - двиг не тянет после переборки - отдал на ремонт уже 29 дней ремонтят. жду 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарик Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Да в такой ситуации я бы поменял автомобиль.Хорошо если они протянут с ремонтом тебе только на руку.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 У меня интересная мысль возникла. Если посмотреть ветку форума по коробке передач Джили, то у всех одна и та же проблема: плохо включаются, а иногда и не включаются 1-я и задняя. Это явный заводской брак, точнее - конструкторский просчёт. Этот недостаток сервис, хоть наизнанку вывернись, не устранит. А по Закону о ЗПП- можно автомобиль вернуть и деньги забрать. Заплатил 420 штук, а вместо удовольствия получаешь гимор с переключениями (скоро и сцепление сгорит, т.к. часто приходится со 2-й трогаться на перекрёстках - нет времени эксперементировать с попытками включения первой). Я в той ветке уже писал, точнее спрашивал, за что так цену загнули в сравнении с Форой, которая выглядит поукомплектованней. Типа, у них (Джили) товар качественней? А не тут-то было. Если на ТО вопрос не решат, пусть забирают свою кривую коробку с машиной, и деньги на бочку. Неплохо бы проконсультироваться с юристами. Нужна практика возврата. Может, перестанут брак гнать. У нас своих "приор" хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.