Artyom Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 31 августа оплатил МК в салоне Нагатино. Вчера (2) забрал из салона. Салон понравился, менеджер Андрей все показал, все рассказал, прокатил на тестовой машинке, довез до обмена валюты, когда дело дошло до расплаты)))))). Касса валюту не принимает. Выбор был из двух - серебристая и черная. Выбрал серебристую. После составления договора и оплаты машину отогнали на предпродажную подготовку, а я стал ждать. Из допов, которые не навязывали, взял магнитолу (бесплатная установка), защиту картера, коврики в салон. Допы на 11450 р. На одометре 10 км. Итак вчера первые 25 кило на новой машинке. Сравниваю с Амулетом. 1. Нет часов! Жуткий недостаток! Часы на магнитоле не выставлены, телефон, как назло, сел (зарядка в старой машине, понятно). 2 и 3. Гораздо тише. Оттого, наверное, скорость не чувствуется. Приятно. 4. Подвеска совсем другая. То есть настолько, что сравнивать не можно. Как избегать неприятностей для подвески, если дорогу "задом не чуешь" мне еще не понятно. Но тому самому "заду" весьма приятно ехать)))). 5. Кондиционер у Амулета однозначно мощнее (холоднее, интенсивнее - как еще сказать). Все же подозреваю недозаправку; надо будет этот вопрос провентилировать. 6. Задняя противотуманка одна! Директор салона с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, и ваще на всех машинах. Ну, расстраивать директора, что обычно противотуманок все-таки две (я же так понимаю, что это габариты обозначаются), я не стал - ежели салон совсем нищий, что на лампочках экономит, то я не такой жадный, а ежели как там неприятности с проводкой, то тем интереснее будет в этом разобраться. 7. Салон почти такой же, а в Амулете он мне нравится. 8. Третий ремень сзади инерционный (в Амулете просто поясной). 9. Багажник большой, но тут Амулету нет равных по величине+удобство)). Пока такие ощущения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GEETOLYATTILYST Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 По поводу лампочки там просто ЗАГЛУШКА стоит. но можно и сделать чтоб работала, для этого надо купить похожий на заглушку-патрон и подсоединить провод . Хотя я этой функцией не пользуюсь . УДАЧИ ТЕБЕ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted September 3, 2009 Author Report Share Posted September 3, 2009 Прочитал инструкцию. Действительно, там один фонарь. Удивительно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Прочитал инструкцию. Действительно, там один фонарь. Удивительно! Ничего удивительного. На многих машинах стоит по одной противотуманке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted September 7, 2009 Author Report Share Posted September 7, 2009 Продолжаю сравнивать. Гидроусилитель на Амулете сильнее. Там мизинцем, тут указательным))))). Хотя многие тут на форуме считают сильное усиление "малой информативностью руля". Ход педалей (всех) короче Амулетовских. В сочетании с совсем другой посадкой мне даже удобнее. Хотя с непривычки многие, кому дал попробовать перегазовывают по первости. Закрытие блокировки приводит к тому, что пассажир пытается безуспешно выйти, пока я не соображу, что надо разблокировать. Надо привыкать. Пятая передача вообще не эластична. Может, динамика и эластичность появятся на высоких оборотах, но я пока обкатываю, я значит не могу доводить до такого. В Амулете на пятой с 80 до 140 довольно скоро и свободно; вообще никогда не переключался на 4-ю при обгонах по трассе. Просто педальку прижимаешь и все - обогнал. Аккумулятор поставил новый. Старый сел минут за тридцать моего прибывания в автомагазине - не выключил свет. В Амулете, даже если был включен ближний, при выключении зажигания оставались только габариты. Да и с ближним стоял он чуток подольше до полного аута. Все-таки 45 ачей как-то неубедительно. Колеса 15 дюймов - класс выше Амулетовских 14. Двигатель позволяет и выстрелить с места, и подъехать не слышно. Свет хорош и там и там. Пока так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WerDi Posted September 11, 2009 Report Share Posted September 11, 2009 Продолжай сравнивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алена 555 Posted September 11, 2009 Report Share Posted September 11, 2009 хотела бы отписаться в данной теме! так как была владельцем Амулета 1,5 года, но теперь Вижен!! стоит ли их сравнивать!???? ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted September 11, 2009 Report Share Posted September 11, 2009 Весовые категории, конечно, разные, но хотелось бы просто мнение бывшего владельца амулета знать ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted September 11, 2009 Report Share Posted September 11, 2009 Кондиционер действительно у МК слабоват. Если печет солнце, прохладно в салоне не будет. И дозаправка не при чем. Заправлен под завязку, выяснял на сервисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Призрак Posted September 11, 2009 Report Share Posted September 11, 2009 Кондиционер действительно у МК слабоват. Если печет солнце, прохладно в салоне не будет. И дозаправка не при чем. Заправлен под завязку, выяснял на сервисе. А вот и не правда!!!!Кондиционер нормальный!!!!Я тоже так думал поначалу что слабоват!Так как когда солнце шпарит он не успевал охлаждать даже на полной мощности!Потом затонировал все стекла кроме лобовика!Машина весь стоит в жару +35 на солнце, включаю на 2 скорость и все холодит нормально, максимальная даже не нужна!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.