Jump to content

Фото отчет по полной замене ОЖ на двигателе JL4G15


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.

post-5774-0-48806500-1425497917_thumb.jpg

Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.

post-5774-0-14472200-1425497997_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Теоретически, если использовать маленький храповик с головкой на 10 и изящные пальцы с "навыками пианиста" то наверно можно изловчиться и выкрутить сливной болтик, кто не располагает ни тем ни другим читаем дальше.
Снимаем верхнюю защиту выхлопного коллектора (в народе выхлопной коллектор кто называет штанами, кто пауком, полагаю второе к нашему движку более применимо) крепится она четырьмя болтами, ничего сложного.

post-5774-0-85623400-1425498168_thumb.jpg

Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)

post-5774-0-65284700-1425498207_thumb.jpg

post-5774-0-42409400-1425498247_thumb.jpg

 

47e3804s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

Теперь прилагаю фото уже демонтированного краника с блока цилиндров

1c13804s-960.jpg

5a13804s-960.jpg

Т.к. у меня была полная смена ОЖ, то и соответственно я промывал систему охлаждения дистиллированной водой два раза. Хочу напомнить и о безопасности — сливать ОЖ нужно уже остывшей, это и для движка хорошо и вы не обожжетесь. За пять минут сменить ОЖ полностью ну никак не получится.

СПАСИБО всем кто дочитал до конца и надеюсь что кому то я помог!

Link to comment
Share on other sites

Полезный фотоотчёт, одно не понятно зачем зелёный на красный нужно было менять?
Link to comment
Share on other sites

Darsitaros, подскажи как воздух стравливал? Ведь ты же его стравливал?

Link to comment
Share on other sites

подскажи как воздух стравливал?

Григорий, конечно стравливал, сначала в систему ОЖ вошло около 4 л (соответственно в расширительном бачке выше отметки МАКС), посему движок прогрел всего на два кубика и дал остыть, уровень в расширительном упал ниже отметки МИН, ага, открываем крышку радиатора и доливаем до полного, ну и расширительный тоже, далее прогреваем движок полностью - было видно как в расширительном выходят бульбачки, уже на след день утром снова чутка плеснул в радиатор, вот собственно и все)))

При запуске холодного двигателя я не слышу журчания в районе печки.

Link to comment
Share on other sites

хм...

вопрос задал не просто так. У меня печка качегарить начинает после 20 минут езды. Прогревочных оборотов нету. И это при нулевой температуре. Подозрение на воздух.

ОЖ не менял, в систему ОЖ не лез

Link to comment
Share on other sites

Если воздух у тебя не выходит полностью с системы ОЖ (т.е. завоздушивание) нужно проверить несколько моментов:

 

1. Наличие герметичности системы, понятно что на проф уровне оно проверяется под давлением, но и визуально запотевшие места стыков патрубков можно увидеть глазками, а собственно это как бы для чего: а то что ОЖ при нагревании расширяется и излишки попадают в расш бачек и в нашем пункте наблюдается запотевание неплотных стыков, то при охлаждении ОЖ уменьшается в объеме и пробка на радиаторе дает возможность забрать необходимое количество ОЖ из бачка, так вот с неплотных стыков в этот момент система ОЖ что называется "завоздушивается"

2. Проверка паровоздушного клапана, то бишь в нашем случае пробки радиатора, как проверить? в кустарных или гаражных условиях ну почти никак, стало быть просим знакомого владельца эмгранда "погонять" его пробку на сутки к примеру.

3. Проверить на предмет засорения отверстие в крышке расширительного бачка ну и конечно же сам патрубок, что от крышки расш бачка опускается в сам бачек.

 

Вроде написал интуитивно понятно, но мож кто дополнит своими мыслями.

Link to comment
Share on other sites

Заменил сегодня себе охлаждающую жидкость

залил Hepu G12PLUS лиловый. В систему влезло 6 литров

3 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Разбавлялось все 1:1

надеюсь с выбором не прогадал

 

http://i.imgur.com/K5I0Pai.png

 

Как что меняется и откручивается подробно написано в данной теме

Ув. модераторы, просьба восстановить фотки

Link to comment
Share on other sites

От себя хочу добавить тем, кто не знает в чем же разница между зеленым и красным антифризами. Ответ:вообще ничем, кроме окрашивающей добавки. Свойства у этих антифризов одинаковы. Поэтому, данную процедуру замены зеленого антифриза на красный, считаю капризом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...