Перейти к содержанию

Отзыв с Вятки pavel43rus.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром завел, поработала минуту, заморгала и заглохла.

Стартер не крутит.

Открыл капот, пошевелил клеммы, завелась.

На работе шевелю "+" клемму, она болтается, хоть и затянута. Клеммы акума азиатские, с переходными втуками и вот втулка крутится вокруг клеммы.

Зачистил всё и распилил втулку ножёвкой, чтобы она могла сжиматься.

post-5694-0-38729700-1428336807_thumb.jpg

post-5694-0-67774100-1428336822_thumb.jpg

post-5694-0-55384100-1428336835_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В начале недели после снега с дождем заметил запотевание фары, при чем воды в фаре было много.

Взял у жены фен и через крышки ламп продул(30 минут).

Два дня было хорошо, пока вчера не повторился снег. Снял фару и промыл мойкой, аж внутрь попало.

post-5694-0-29212500-1430053401_thumb.jpgpost-5694-0-67699700-1430053428_thumb.jpg

Видно, что черный герметик местами прилип.(я бы его и герметиком не назвал, сырая резина).

post-5694-0-70595900-1430053522_thumb.jpgpost-5694-0-60645400-1430053536_thumb.jpgpost-5694-0-77091800-1430053543_thumb.jpg

Машине 3.5 года и отражатель в фаре на твердую четверку.

Я езжу каждый день, зимой фары горят постоянно.

Разбирал без помощи фена, просто полежала фара на масленом обогревателе, собирал также, но дополнительно добавил герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занялся антикоррозийкой внутренностей дверей, на удивление, на четвертом году рыжья нет почти.

Придется банить всех кто жалуется на китайавтопром.

post-5694-0-76382000-1431271984_thumb.jpgpost-5694-0-43207400-1431272017_thumb.jpg

 Многие писали про воду в дверях, отверстия хорошо видно. Вода не стоит, грязи тоже нет.

 

Фото с 9 мая 2015, на память.

post-5694-0-87383600-1431272283_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много прибрался в багажнике и поменял фильтр салона и воздушный.

post-5694-0-02155800-1433610453_thumb.jpg

post-5694-0-94235100-1433610471_thumb.jpg TSN простой 232 рэ

post-5694-0-68444700-1433610478_thumb.jpg FAW 278 рэ

А также заменил колодки на японские, продавец сказал, что они мягче джиливских и ходят 25-35 т.км, а не 50-100 и не стирают диск.

Сказал, что скрипеть не должны, посмотрим.

post-5694-0-35875000-1433610719_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернулся с Крыма, отдыхаю после длительной поездки.

Киров - Мари-Эл - ульяновская - саратовская -волгоградская - ростовская - краснодарский - Орджоникидзе, 2413 км,  92-го расход 6.4л, с 10-00 16.06.2015 по 10-00 18.06.2015

Поездка на достопримечательности: Орджоникидзе - Ливадия - Ай-Петри - Ласточкино гнездо - Симферополь - Орджоникидзе.

Орджоникидзе - краснодарский - ростовская - воронежская - липецкая - рязанская - владимирская - нижегородская - Киров, 2476 км, 6.5л с 10-00 28.06.2015 по 4-00 30.08.2015

Часть фото с трубы: паром, Ай-Петри, пещера, Ласточкино гнездо.

 

post-5694-0-29263800-1435691620_thumb.jpg

post-5694-0-50079000-1435691640_thumb.jpg

post-5694-0-66214100-1435691655_thumb.jpg

post-5694-0-94835400-1435691672_thumb.jpg

post-5694-0-24571000-1435691690_thumb.jpg

post-5694-0-85235800-1435691725_thumb.jpg

post-5694-0-25543100-1435691749_thumb.jpg

post-5694-0-21908100-1435691776_thumb.jpg

post-5694-0-65564100-1435691812_thumb.jpg

post-5694-0-22616500-1435691837_thumb.jpg

post-5694-0-06153700-1435691872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть фото

Продолжу.

 

post-5694-0-79373000-1436367114_thumb.jpgpost-5694-0-12900000-1436367122_thumb.jpgpost-5694-0-65086300-1436367128_thumb.jpgpost-5694-0-99864700-1436367134_thumb.jpgpost-5694-0-90758300-1436367145_thumb.jpg

Дорога на Ялту

post-5694-0-44549200-1436367171_thumb.jpgpost-5694-0-83132900-1436367224_thumb.jpgpost-5694-0-22370000-1436367239_thumb.jpgpost-5694-0-04987600-1436367248_thumb.jpg

Старый кабриолет

post-5694-0-86579900-1436367262_thumb.jpg

post-5694-0-60572800-1436367269_thumb.jpg

Дворец Романовых.

post-5694-0-08204200-1436367277_thumb.jpg

Песчано-галечный пляж в Орджоникидзе.

post-5694-0-74007900-1436367632_thumb.jpg

post-5694-0-74164400-1436367694_thumb.jpgpost-5694-0-72536700-1436367705_thumb.jpg

Окружение поселка

post-5694-0-95660300-1436367727_thumb.jpgpost-5694-0-56872600-1436367821_thumb.jpg

Панорама

post-5694-0-81507300-1436367867_thumb.jpg

post-5694-0-58374800-1436367882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил перед встречей проверить подвеску, вроде все исправно.
Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).
Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.
post-5694-0-59537100-1440608901_thumb.jpg
Так как была сделана царапина на гайке, заметил, что гайка чуть-чуть открутилась.
Фото как было.
post-5694-0-90599000-1440609034_thumb.jpg
С завода - красная (пол десятого)
В 2013 затянул до зеленого (одиннадцать).
Гайка ослабла на один час(красный), затянул до зелёной (двенадцать)
post-5694-0-36124600-1440609304_thumb.jpgpost-5694-0-70676600-1440609358_thumb.jpg
 
Рекомендую всем производить регулировку подшипников каждые 25-30 т.км! Это касается владельцев МК, МК08, МК Кросс, GC6, ЕС7(механика).
 
Инструкция также есть в Базе Знаний

post-5694-0-06416200-1440609510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл написать.

Подтягивал дюймовой трубой, конец спрессованный в прямоугольник 25х9 мм

Подлезть к гайке штангелем сложно, размеры кто спрашивал.

Отверстия 6-6.2 мм

post-5694-0-23822300-1440611181_thumb.jpgpost-5694-0-91460300-1440611257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил тормазуху.

Хотя можно было не торопиться(пробег 54т.км).

  1. головкой на 8мм откручиваем на 180 градусов и закручиваем на 90 (чтобы не слизать грани рожковым ключом)
  2. одеваем резиновую трубку, второй конец опускаем в бутылку.http://www.autoraspil.ru/photos/54845.jpg
  3. ключом рожковым откручиваем ещё на 180
  4. нажимаем педаль тормозов 5-7 раз
  5. подливаем новую жидкость в бачок.
  6. закручиваем рожковым ключом
  7. снимаем шланг

Затягиваем головкой если не удалось закрутить до конца ключом.

 

Тоже самое проделываем на всех колёсах, разницы нет с какого колеса начинать (мы не меняем цилиндр).

 

Слитая жидкость была цвета подсолнечного масла. Если жидкость черная - скоро умрет цилиндр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нам уже четыре годика!

ОСАГО 4759  + жизнь 550  = 5309 рэ Предлагали ещё больше (5700)

 

470 отдал за диагностическую карту - это халява :)) считаю, для ОСАГО нужно и тут же тебе всё проверят, тормоза, ручник, фары, подвеску, рулевое.

Грешил на умирание шаровых, теперь спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...