Jump to content

Отзыв с Вятки pavel43rus.


pavel43rus
 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Решил я здесь создать свой бортовой журнал (повторно, первый на параллельном форуме) :)

Очень много спрашивают как и что я сделал, теперь не надо будет долго искать, все будет в этой теме.

На пока не пишите в этой теме, как напишу посты тогда будет открыт отзыв.

 

Думал о покупке года два,что купить-выбор большой,но денег мало.Варианты были: шанс,сенс,ланос,акцент,солярис,бид ф3,чери амулет. На ездился по салонам,осенью поехали супругой,она у видела МК говорит: "вот это классная",а там стояла белая. Я присмотрелся тоже,удивился комплектации в базе-есть всё кроме кожаных сидений и люка,парктроники в России не ставят,во второй комплектации только добавляется подушка пассажира за 10000руб(332доллара). По смотрели отзывы,краш-тест,РЕШИЛИСЬ БРАТЬ,отдал первый взнос,сказали в течении недели позвонят когда придет ПТС ,поехали в магазин купили магнитолу и регистратор-не хотелось по купать КАСКО(страховку).Через 3 дня звонок "Извините, но у нас на машине уже сделали обработку кузова ДИНИТРОЛОМ ,будите доплачивать 10000 р, если нет пригоним другую с завода,но придется подождать 2-3 недели". Звоню другу за сколько обрабатывал он, говорит 12000, соглашайся,перезваниваю "беру". Итог мне ласточка обошлась-340000 рублей (10968 доллларов).

Вы ехали из салона, про катились первый раз 95 км не хотелось вылазить, на неделе заехал в магазин купить чехлы, моих нет, спрашиваю на Ярис-нет, беру универсальные и коврик в багажник от "калины", чехлы на удивления подошли, а коврик чуть по больше чем надо, но загнулся по месту. Про катался неделю,стало темнее на улице-осень, смотрю фары надо регулировать,иногда загорается лампа подушки,не работает подогрев пассажира(жопагрейка), капот при закрывании бьет по левой фаре,появился глухой стук спереди на малых скоростях,не работает подогрев зеркал и стекла,нет подсветки багажника,решил сам посмотреть в книжку,там предохранители на английском расписаны,что делать, залез на сайт, на шел на русском,смотрю мне поставили на 10 ампер а должно 20,почесал репу,посчитал ток должен быть 17-18 ампер,на шел под капотом запасной на 20 вставляю и кричу "ура". Дальше открываю багажник вижу лампа есть,но что-то должно её включить,палец в замок чувствую концевик,но не работает,снимаю пластик-вижу картину есть "папа и мама" но не подключены,соединяю горит.

Прошел месяц звоню на ТО записаться,говорят первое бесплатно,приезжаю на следующий день,заезжаю на мойку оставляю ключи,сажусь в кресло жду.Через 30 минут приходит мастер рассказываю проблемы жду,через 20 минут приходит снова говорит, что бесплатного ТО нет на Джильке давайте пройдём ТО-2000,говорю сколько стоит,5500 соглашаюсь,жду ещё полтора часа делают, уезжаю.Итог сделали только ТО. На следующей неделе еду разбираться почему не устранили остальные недостатки,извиняются мол идиоты работали,говорю настроите фару и подвестку посмотрите,капот,лампу подушки,подогрев пассажира,уезжаю с другом.Вечером звонят готово,приезжаю утром забираю,еду на работу, вечером выезжаю с фарами-и офигеваю-фара как на качели,болтается линза вверх-вниз,а это была пятница по выходным инженер по гарантии не работает,на следущей неделе еду разбираться,как всегда инженер в отпуске, кто исполняющий и техдиректора,рассказываю проблемы,что третий раз приехал(по закону если не делают в третий раз можно расторгнуть договор продажи через суд и вернуть все деньги) тут-же загоняют в бокс,я то-же захожу,не выгоняют на удивления,меняют фару на глазах,вторую двигают,правят капот,загоняют на тресучку,на подъёмник понимают протягивают,но ничего не находят откуда звук идет,ладно говорю так поезжу. НЕТ У НИХ ОПЫТА.

 

 

 

post-7810-1391436748,7071_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Сегодня возникла первая проблемка с заправкой, приехал тянусь открыть лючок бензобака, а он-рычаг-примерз, тяну сильнее-чуть сдвинулся, вышел подцепил пальцем открылся, заправил полный бак. Домой приехал поднял коврик-там обивка во льду,видать снег таял,на повороте вода затекла на обивку и далее к тросикам люка и багажника. Последний тоже еле оторвал, надо что то придумывать.

Сегодня у нас потеплее -8, решил проверить омыватель и помыть стекло, включаю, а струя такая маленькая и не долетает до стекла, прочисил жиклеры форсунки, эффект 0, открыл капот, смотрю омывайка у шарнира капота. Надрубило шланг-пришлось сделать вставку из резинового шланга для прокачки тормозов, длинной 200мм и вырезать родного 50мм, вместе с уголком.Тем самым увеличив длину на 130мм, что-бы шланг ушел по дальше от шарнира капота и в дальнейшем на морозе гнулся резиновый кусок при открытии капота.  Я так уже делал на тазе 21083.

post-7810-1391436748,7558_thumb.jpg

post-7810-1391436748,7936_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

03-мар-2012

Надо записать сегодняшний процесс произведенных работ. И так вопрос стоял о не громких стуках на задней подвески, решил разобраться сам. Убрал всё из багажника, снял клопы из правой обшивки, снял пласмасску,которая закрывает петлю замка, снял обивку и вижу грязь на арке http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/icon_eek.gif , снимаю сидения(нужен накидной на 12), ремни(на 14), пластмассовую обшивку арки(перед этим надо снять резинку дверную, порожек пласт.) вижу картину, зачем то китайцы сделали отверстие в арке, из которого грязь попадала, пришлось заклеить. Далее откручивал гайки амортизатора (надо 2 ключа на 16), поддомкратил и снял колесо, открутил нижнею втулку амора(на 18), снял амор и понес домой мыть.
Амор-Geely LG-1 1401676, 110201  220022

 втулка сверху HYRP1-3
 втулка с низу HYRP1-1 22200138
 стальной стакан
 отбойник с кожухом.
Проверил, прокачивал, дергал, вроде бы как новый, люфта нет http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/icon_lol.gif Ставлю на место, тот же звук http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/icon_eek.gif Раскачивал машину и слева и с права, за багажник качал, думал может не амор., что то другое. Залез под машину, качал, слушал от куда звук. Итог один амор. подстукивает, не понятно почему дома не слышно, а под нагрузкой стучит, придется покупать тойотовский. Качество фоток плохое, фотоаппарат сломан.

post-5694-0-33049300-1396177892_thumb.jpg

post-5694-0-94929200-1396177923_thumb.jpg

post-5694-0-07148100-1396177935_thumb.jpg

post-5694-0-53321100-1396177950_thumb.jpg

post-5694-0-87133100-1396177968_thumb.jpg

post-5694-0-47982100-1396177989_thumb.jpg

post-5694-0-75500800-1396178000_thumb.jpg

post-5694-0-15139000-1396178013_thumb.jpg

post-5694-0-93967700-1396178026_thumb.jpg

post-5694-0-09627600-1396178044_thumb.jpg

post-5694-0-96130100-1396178070_thumb.jpg

post-5694-0-44757300-1396178083_thumb.jpg

post-5694-0-11283000-1396178097_thumb.jpg

post-5694-0-15181500-1396178108_thumb.jpg

post-5694-0-38384800-1396178127_thumb.jpg

post-5694-0-69231100-1396178134_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Со вчера на сегодня, ночью перевозили башенный кран с одного объекта на другой, длинна автопоезда составила 38 метров.

Вес составлял более 60 тонн и нас по городу не пустили, мосты не все рассчитаны, заставили проехать лишние десятки километров Киров-Зоновы-Шихово-Макарье-Киров.

В итоге ехали на скорости от 5 до 30 км/час в течении 3 часов.

Впереди Форд-гайцев за ним К-701 с краном, автокран-Камаз, Хендэ Элантра, моя МК, Нива-Шевроле.

Заняться в дороге было не чем, кроме как идти в колонне на аварийке, решил запомнить:

первая передача-ХХ скорость 6-7км/ч, 1000 об/м- 8-9км/ч,1200об/м- 10-11км/ч,

Переключаюсь на вторую-ХХ скорость 10-11 км/м,1000- 12-13 км/ч,1200 об/м- 15-16км/ч,

Третья-ХХ-скорость 15-16 км/ч,1000 об/м- 18-19 км/ч,1200-1300 об/м- 22-25 км/ч.

Замеры производил по навигатору, машина прошла жесткие испытания с длительной ездой на холостых на всех передачах 1-2-3.

В прошлом году завгар сжег сцепление на Таз 2115 ,потому, что мотор оборотистый и без подгазовки не тронутся, в отличии от Джили.

Освободился к 6-00 утра ,приехал домой и проспал до 15-00  :)) и все равно не выспался.

Link to comment
Share on other sites

Разбирался с проводкой,думал как приступить к практике изменения включения фар.

 

В итоге снимал блок предохранителей под капотом и в салоне.

Схема не соответствует реалии, а именно перемычка в реле фар которую я писал "удалить" отсутствует, с клеммы 86 идет белый провод в салон, 104 ВАТТ на самом деле не черный, а белый. На реле габаритов 230-0.85GY просто зелёный  :ai:

 

post-7810-1391436748,8755_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я и доработал свет  :)

Что сделал,снял акум,  откручиваем болт и гайку,  снимаем нижнюю крышку,переворачиваем.

post-7810-1391436748,9002_thumb.jpg

post-7810-1391436751,15_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вытягиваем тонкий белый провод(нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксатор), у реле фар.

Взамен вытянутого,вставил свой провод.

Два красно-синих провода-это питание бензонасоса

post-7810-1391436751,2052_thumb.jpg

post-7810-1391436751,2282_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Свой провод припаял к крас/синему-всё за изолировал.
За тем приступаем к реле габаритов.
Отрезаем перемычку и припаяиваем  к красно-оранж.

 

30-апр-2012

Сегодня ловил сверчков(пластиковых) http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/icon_lol.gif
снимал пол морды, нашел заслонку зима-лето, сцука работает правильно и закрывает и открывает до конца http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/icon_sad.gif почему зимой не Ташкент не понял.

post-7810-1391436751,2518_thumb.jpg

post-7810-1391436751,2758_thumb.jpg

post-7810-1391436751,2989_thumb.jpg

post-5694-0-14420100-1396178779_thumb.jpg

post-5694-0-44798700-1396178791_thumb.jpg

post-5694-0-95759600-1396178801_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...