Перейти к содержанию

Отзыв с Вятки pavel43rus.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


сверлю вдоль резьбы
Я также делал, болгарка не может прорезать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Сейчас стоят NK 754534
Сегодня левый такой же поставил.

Сделал два отверстия в гайке, чтоб ослабить её и пневмо-гайковертом открутил, когда выбивал ШРУС из кулака попортил резьбу, решил болгаркой снять первые два витка, но гайка всё равно не хотела накручиваться. Гайковертом с трудом наживил, но всё равно шла туго (надо было плашкой пройтись) гайковерт закрутил на 90% и больше не смог, обратно откручивать тоже не смог.

Вставил вороток и двумя трубами (метровыми) вдвоём докрутили.

Резьба на ШРУСе не до калена. Надеюсь новый подшипник пройдет больше 80 т.км, Иначе нужно будет спиливать гайку и перерезать резьбу, а может и менять ШРУС. 

 

Тишина снова вернулась в машину, появятся деньги, надо менять стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда выбивал ШРУС из кулака попортил резьбу

 

 Паша,перед тем как выбивать шрус из кулака(как в твоем случае), надо было гайку ступичную закрутить за "подлицо" с торцом шруса, только обратной стороной(старую или даже новую,ничего с ней страшного не случилось бы) и резьба целая на шрусе была бы и сам шрус с места сдвинулся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо было гайку ступичную закрутить
Я обычно так и делаю, надо было через деревяшку (у меня дома есть бронзовый молоток), тут под рукой ни чего не было, гайка не помогла бы, он не выходил в самом конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, деревяшку на щепки сразу бы расколол,а гайку накручивать только, чтоб шрус с места стронуть,а потом(в твоем случае за столько лет шлицевая хорошо закисла) выбивать хорошим молотком через медный или латунный кусок проката(у меня на такой случай в запасе лежит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich,Дома я бы нашел цветмет, на работе проблема))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сменить масло в ГУРе, менялся один раз на ТО-0)))

Был халявный Мобил ATF 220.

Старое и новое.

post-5694-0-89184900-1506868124_thumb.jpg

Старое и поработавшее

post-5694-0-19059600-1506868162_thumb.jpg

post-5694-0-31784800-1506868256_thumb.jpg

На дне старого есть вода и мусор.

post-5694-0-48236500-1506868198_thumb.jpgpost-5694-0-17740800-1506868211_thumb.jpgpost-5694-0-05039400-1506868232_thumb.jpgpost-5694-0-83455800-1506868241_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разводил тормозные колодки, при помощи двух домкратов вывесил оба задних колёса, снял барабаны, выкрутил винт-распорку, чтобы колодки одинаково тормозили ручником.
Ну и раз были сняты оба колёса, переобулся на лето.
А тут наступил "Послезавтра"

 

post-5694-0-93241700-1524390944_thumb.jpg

post-5694-0-73179500-1524390965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники перебрал подвеску, ранее заказал стойку Каяб и решил заменить пружины на Кроссовские.

И убрал проставки, сейчас стойка с пружиной, без посредников))).

Комфортнее ли стало... стали ямы тише и безболезненно пятой точке, машина стала плотнее на дороге, колёса не проваливаются в ямы, а успевают опускаться в ямы плавно.

Пружины толще и выше, но не оригинальные(судя по упаковке), посмотрим как просядут.

post-5694-0-32208900-1525370566_thumb.jpg

post-5694-0-92856000-1525370588_thumb.jpg

post-5694-0-71853100-1525370613_thumb.jpg

post-5694-0-08110800-1525370631_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подшипник целиком выпрессовать не получится, часть все равно останется на ступице, болгаркой надрезать и колоть зубилом.

Съёмник не может зацепить.

 

https://www.drive2.ru/b/502261310688330244/ Подшипник и молоток не совместимы  . Давно было кусок в пузо отлетел теперь сидит уже там лет 20 . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...