Алексей555 Posted September 26, 2013 Report Share Posted September 26, 2013 Друзья скажите кто то ставил на кросс фильтр нулевого сопротивления и вообще какие мнения по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 26, 2013 Report Share Posted September 26, 2013 По мне так все это фигня-грубо говоря самообман.В жару все равно сосёт горячий воздух из под капота,от чего движек и тупит,вот если бы поставить фильтр туда,откуда он будет брать холодный воздух.Да и уход нужен своевременный. На самом деле тогда лучше решить проблему с катом (выбить и прошиться),вот тогда разницу почувствуете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей555 Posted September 27, 2013 Author Report Share Posted September 27, 2013 С катом делов много надо будет делать.у меня до кросса была ваз 21099 я на нее ставил фильтр нулевик мотору по моему ощущению лучше дышится чем с заводским,да и как многие говорят что двигатель убиваешь так я с этим не согласен главное почаще фильтр мыть и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 27, 2013 Report Share Posted September 27, 2013 Так и говорю-уход нужен своевременный. Но тут еще одно:-большая разница в пропускных способностях между фильтром 21099 и фильтром МК,и небольшая между фильтром МК и нулевиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мяхалыч Posted September 27, 2013 Report Share Posted September 27, 2013 Перед тем как поставить нулевик попробуй из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). У неё площади сечений на входе и на выходе почти в 2 раза отличаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 27, 2013 Report Share Posted September 27, 2013 из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха. В Украине делали так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мяхалыч Posted September 27, 2013 Report Share Posted September 27, 2013 В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха. В Украине делали так. Ну это же только для того, чтобы разницу увидеть. Тем более зима на носу, а в Москве, откуда автор, уже и минусовые температуры передавали ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мяхалыч Posted October 3, 2013 Report Share Posted October 3, 2013 Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Непривычно , так и оставлю, пока замену трубке не найду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей555 Posted October 4, 2013 Author Report Share Posted October 4, 2013 Попробую тоже сниму эту трубку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted November 9, 2013 Report Share Posted November 9, 2013 Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Вот ты и нашел проблему в шумности двигателя на больших оборотах! Оказывается шум от заборного воздуха! Значит нужно получше глушитель делать на всосе и мотор орать не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.