Jump to content

Фильтр нулевого сопротивления.


 Share

Recommended Posts


По мне так все это фигня-грубо говоря самообман.В жару все равно сосёт горячий воздух из под капота,от чего движек и тупит,вот если бы поставить фильтр туда,откуда он будет брать холодный воздух.Да и уход нужен своевременный.

На самом деле тогда лучше решить проблему с катом (выбить и прошиться),вот тогда разницу почувствуете.

Link to comment
Share on other sites

С катом делов много надо будет делать.у меня до кросса была ваз 21099 я на нее ставил фильтр нулевик мотору по моему ощущению лучше дышится чем с заводским,да и как многие говорят что двигатель убиваешь так я с этим не согласен главное почаще фильтр мыть и все.
Link to comment
Share on other sites

Так и говорю-уход нужен своевременный.

Но тут еще одно:-большая разница в пропускных способностях между фильтром 21099 и фильтром МК,и небольшая между фильтром МК и нулевиком.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как поставить нулевик попробуй из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). У неё площади сечений на входе и на выходе почти в 2 раза отличаются

post-7001-1391436745,0377_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке).

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.

В Украине делали так.

post-7810-1391436745,0532_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.

В Украине делали так.

Ну это же только для того, чтобы разницу увидеть. Тем более зима на носу, а в Москве, откуда автор, уже и минусовые температуры передавали )

Link to comment
Share on other sites

Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Непривычно  :) , так и оставлю, пока замену трубке не найду
Link to comment
Share on other sites

Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать.

Вот ты и нашел проблему в шумности двигателя на больших оборотах! Оказывается шум от заборного воздуха! Значит нужно получше глушитель делать на всосе и мотор орать не будет.  :ay:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...