Алексей555 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Друзья скажите кто то ставил на кросс фильтр нулевого сопротивления и вообще какие мнения по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 По мне так все это фигня-грубо говоря самообман.В жару все равно сосёт горячий воздух из под капота,от чего движек и тупит,вот если бы поставить фильтр туда,откуда он будет брать холодный воздух.Да и уход нужен своевременный. На самом деле тогда лучше решить проблему с катом (выбить и прошиться),вот тогда разницу почувствуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей555 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 С катом делов много надо будет делать.у меня до кросса была ваз 21099 я на нее ставил фильтр нулевик мотору по моему ощущению лучше дышится чем с заводским,да и как многие говорят что двигатель убиваешь так я с этим не согласен главное почаще фильтр мыть и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Так и говорю-уход нужен своевременный. Но тут еще одно:-большая разница в пропускных способностях между фильтром 21099 и фильтром МК,и небольшая между фильтром МК и нулевиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Перед тем как поставить нулевик попробуй из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). У неё площади сечений на входе и на выходе почти в 2 раза отличаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха. В Украине делали так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха. В Украине делали так. Ну это же только для того, чтобы разницу увидеть. Тем более зима на носу, а в Москве, откуда автор, уже и минусовые температуры передавали ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Непривычно , так и оставлю, пока замену трубке не найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей555 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Попробую тоже сниму эту трубку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Вот ты и нашел проблему в шумности двигателя на больших оборотах! Оказывается шум от заборного воздуха! Значит нужно получше глушитель делать на всосе и мотор орать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.