Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления.


Алексей555
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья скажите кто то ставил на кросс фильтр нулевого сопротивления и вообще какие мнения по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По мне так все это фигня-грубо говоря самообман.В жару все равно сосёт горячий воздух из под капота,от чего движек и тупит,вот если бы поставить фильтр туда,откуда он будет брать холодный воздух.Да и уход нужен своевременный.

На самом деле тогда лучше решить проблему с катом (выбить и прошиться),вот тогда разницу почувствуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С катом делов много надо будет делать.у меня до кросса была ваз 21099 я на нее ставил фильтр нулевик мотору по моему ощущению лучше дышится чем с заводским,да и как многие говорят что двигатель убиваешь так я с этим не согласен главное почаще фильтр мыть и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и говорю-уход нужен своевременный.

Но тут еще одно:-большая разница в пропускных способностях между фильтром 21099 и фильтром МК,и небольшая между фильтром МК и нулевиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как поставить нулевик попробуй из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). У неё площади сечений на входе и на выходе почти в 2 раза отличаются

post-7001-1391436745,0377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке).

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.

В Украине делали так.

post-7810-1391436745,0532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.

В Украине делали так.

Ну это же только для того, чтобы разницу увидеть. Тем более зима на носу, а в Москве, откуда автор, уже и минусовые температуры передавали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Непривычно  :) , так и оставлю, пока замену трубке не найду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать.

Вот ты и нашел проблему в шумности двигателя на больших оборотах! Оказывается шум от заборного воздуха! Значит нужно получше глушитель делать на всосе и мотор орать не будет.  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...