Jump to content

Проблема с системой охлаждения


 Share

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся на своём Эмгранде с проблемой такого характера:

Во время поездки начала расти температура двигателя. Совершив остановку, под капотом первое что бросилось в глаза это увлечение количества ОЖ в расширенном бочке выше максимума. Работа вентиляторов. Подождал пока значение температуры придет к стандартному продолжил движение. Но через 5 км опять пришлось делать остановку с открытием капота. Решил открыть пробку радиатора, оттуда давлением мгновенный фонтан с ХОЛОДНОЙ ож. 

На следующий день по советам проверил уровень масла (в норме) , расширительный бачок и крышку заливной горловины масла на наличие эмульсии(отсутствует). Завёл, с паром из выхлопной разобраться сложно, сладкого  запаха не ощущается. Не успел пока проверить свечи. 

Машина работала на холостых ,подгазовывал до 3х тысяч. Из наблюдений: максимальное уплотнение патрубка обратки в радиатор.  Жидкость не в бочке не в радиаторе не увеличилась , газов, бурления не наблюдается. 

Водительский стал маленький, опыта много не имею. Прошу помочь советом. 

Кому озвучил проблему , грешат на термостат , прокладку ГБЦ. 

ВАЖНО! За день до изложенной проблемы переставлял патрубки печки местами т.к. печка не греет

 

Edited by Ольгъ_Вѣщий
Link to comment
Share on other sites


А печка в салоне как греет на холостых? Промыть крышку радиатора под проточной водой. Ож не менялась, может завоздушили?

Link to comment
Share on other sites

@SATINALT 

21 час назад, SATINALT сказал:

А печка в салоне как греет на холостых? Промыть крышку радиатора под проточной водой. Ож не менялась, может завоздушили?

В том то и дело что печка не греет от слова "совсем". Переставлял патрубки печки , по совету из одной темы на этом форуме. 

Link to comment
Share on other sites

Похоже ож не циркулирует. Может помпа умерла,точнее крыльчатка

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, SATINALT сказал:

Может помпа умерла,точнее крыльчатка

А откуда тогда фонтан из горловины радиатора?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rean30 сказал:

А откуда тогда фонтан из горловины радиатора?

Смущает что холодная ОЖ.

 

Link to comment
Share on other sites

Закройте циркуляцию ОЖ с помощью термостата (создаём т.н. малый круг) и будет холодный радиатор (и ОЖ в радиаторе) и возможно перегретый ДВС или по крайней мере повышенная температура ОЖ. 

Link to comment
Share on other sites

Возможно. На моём хэтче температура ОЖ не поднималась выше 83 град. был заменён термостат. В тоже время печка функционировала, так что и про помпу нельзя забывать. Даже если вышел из строя термостат циркуляция ОЖ по малому кругу должна быть, а значит должна печка греть.

И не ответили на второй вопрос. Замена ОЖ когда была? Подниматься температура и не работать печка может и из-за завоздушивания, как указывали ранее.

Link to comment
Share on other sites

@FAnL ож меня после покупки, в сентябре. Отдавал в ремонт по газу. Когда снимали редуктор, сказали что много мусора в системе, печка может не греть. Так и вышло. Почитав на форуме темы, переставил по советам патрубки печки местами. Задрал морду, погазовал. На следующий день случилась описанная в теме проблема. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...