jekpol Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Я снимал кат полностью, поэтому кольцо что снизу что сверху одевать - доступ был свободный и оно просто сваливалось. Пришлось вложить во фланец ката и вместе с катом одевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Замерил заводское кольцо и польское: внутренний диаметр 59.8 и 60.5. Т.е. разница почти в 1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharovaleksey Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Сегодня котовасия с кольцом приёмной трубы продолжилась, не прошло и недели после моего эксперимента с герметиком, как стало снова сечь, после снятия кольца, всё стало ясно, хорошо что аналог уже был у меня в наличии, вот так выглядит теперь, якобы оригинальное кольцо, настоятельно советую не выписывать кольцо по каталожному номеру, ибо это г..о долго ходить по любому не будетhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifSDC11344.JPGhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifSDC11346.JPGhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifSDC11347.JPGhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifSDC11349.JPG Кстати казанский герметик оказался более стойким, его действительно можно использовать. Поставил польский аналог тойотовского кольца (771-961) теперь реально тихо, никакого шипения-пердежа, как будто машинку только с салона забрал.Совсем забыл, тоже ставил тойотовское кольцо в самом начале эксплуатации Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Совсем забыл, тоже ставил тойотовское кольцо в самом начале эксплуатацииИ каков пробег после замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharovaleksey Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 И каков пробег после замены?160000 Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 160000Я имел ввиду пробег на аналоге тойотовского кольца, а не общий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharovaleksey Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Поменял почти сразу так как родное кольцо здорово пропускало по этому снял и в магазине подобрали от тойоты за 200 р. Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Други, подскажите пожалуйста, а у прокладки глушителя есть аналоги?Заказал в Экзисте, мучали меня четыре дня, все отменяли и перезаказывали по отказам поставщиков - сегодня сняли заказ, у поставщиков прокладок в Мск нет.Хочу подобрать аналог прокладки, ибо все остальное с горем пополам Экзист нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Други, подскажите пожалуйста, а у прокладки глушителя есть аналоги?Заказал в Экзисте, мучали меня четыре дня, все отменяли и перезаказывали по отказам поставщиков - сегодня сняли заказ, у поставщиков прокладок в Мск нет.Хочу подобрать аналог прокладки, ибо все остальное с горем пополам Экзист нашел.Либо у кого валяется старая прокладка дайте размеры - в магазине обещали аналог найти на складах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 В защиту кольца, якобы оригинального по каталожному номеру (1136000098 Кольцо уплотнительное выпускного коллектора), могу лишь сказать что бояться их явно не стоит, вполне себе нормальные кольца. Заводское кольцо мы у себя меняли на 50 тыщ пробега, поменяли на купленое по каталожному номеру, само собой самое дешманское из всех предложенных, и успешно проездили на нём ещё 50 тыщ км. После этого опять быо куплено самое дешманское кольцо по каталожному номеру и проехали на нём 13 тыщ км, и все ок. Если часто горят кольца выхлопные, то это не с кольцами связано - это прям 100%. Или в местах креплений нет фиксации и оно ерзает, или тупо сама система выпуска по другому висеть стала или ерзать (возможно из-за подушек двигателя). Однако с подушками двигателя на Эмграндах проблем не бывает, как и с коробками, а все кто их меняют им делать нечего. Мы 113 тыщ проехали, и подушки и коробка в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.