Перейти к содержанию

вопросы по работе тормозов


shnuro_koleso
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая фигня была из-за глючного колёсного датчика, меняли по гарантии. Сам этот датчик не определишь, нужна диагностика. А колодок по количеству датчиков, то бишь четыре. Задние датчики подключаются в основной жгут за боковыми подушками заднего сиденья. Их можно снять(подушки) не снимая сиденья. Снизу болтик на 10-ть, а сверху крючок. Передние датчики подключаются где-то за подкрылками, точно не знаю, но так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я так понимаю, что никто не знает, из-за чего могли тормоза клина схватить?
Кстати, поменял задние колодки, на всех был остаток 2-3мм. при пробеге 35500. Что то слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя колодки нормально не расходились. Ручник был перетянут или педалька не отрегулирована или цилиндры не очень хорошо работают. У меня был случай когда гнали выставочный экземпляр "Тарзана" с автосалона до места погрузки на автовоз, там тоже тормоза в клин стали посреди Москвы. Оказалось наши горе-сборщики не отрегулировали ход педали тормоза и она была как бы чуть-чуть нажата. Отсюда такой эффект со временем проявился. Но у нас тогда тормоза расклинились только после регулировки педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручник у меня надо наоборот подтягивать, все руки до него не доходят. педаль тормоза нормально отрегулирована. Когда менял колодки, слева цилиндр без проблем встал на место, а с правым пришлось повозиться, но только из-за того, что там оказалась другая резьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю. Одно время на ВАЗе, давно ещё на "копейках" и "тройках", была проблема с главным тормозным цилиндром. Суть в том, что его собирали не в очень хороших условиях, и иногда внутрь попадали мелкие стружки. И вот в один не подходящий момент такая стружка попадала между поршнем и цилиндром, образовывался зазор, происходило перепускание жидкости за поршень и тормоза пропадали. Потом эта стружка вываливалась куда-нибудь в цилиндре и тормоза опять начинали работать. Пока разобрались во всей этой ерунде машин побили не мало, денег с рабочих тоже не малую сумму вычли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там пропадали тормоза, а у меня наоборот, при слабом нажатии их заклинило и педаль тормоза не надавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стала колом педаль, то это вакуумный усилитель косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, вакуумник косанул, педаль не продавить. Только у меня педаль не стала нажиматься когда я уже во всю "вальс" танцевал. блокировка всех колес при легком нажатии на педаль тормоза, тогда где абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги не поняли что происходит, глюк словила и электроника из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги не поняли что происходит, глюк словила и электроника из-за этого

Я тоже склоняюсь, что глюканул ЕБД или мозги. Но решил узнать, может кто то точно знает, что может быть.

Я так понимаю, что если и был глюк, то компом его не найти!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...