Сега 26 рус Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру.это дроссель на двигатель евро 3.у тебя евро 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Всем привет! Вот и я столкнулся с данной проблемой, только у меня были все симптомы описанные здесь. И так по порядку.1. Сначала у меня стал включаться вентилятор радиатора примерно на градусах 50, при этом, когда выключал зажигание вентилятор продолжал работать. Но если снова запустить двигатель и потом выключить зажигание - вентилятор переставал крутить.2. Потом запуском двигателя и его выключением это лечиться перестало, как и писали выше, сам переставал крутиться через 2-3 минуты.3. Как то раз было что с трудом запустил двигатель, как будто захлебывался и дергался при трогании с места4. А сегодня вообще все в кучу собралось, вентилятор включился минуты через 2 после запуска двигателя, как обычно поехал с работающим вентилятором, на светофоре пока стоял, начали медленно ползти обороты вверх, когда обороты дошли до 1500 я решил выключить зажигание. Потом не смог запустить двигатель. Удалось запустить только после остановки вентилятора. Следом выскочил чек (пока не знаю какая ошибка, вечером считаю). Ну еду дальше, вент крутит чек горит, но обороты не скачут, на следующем светофоре когда загорелся зеленый, при трогании машину стало жутко дергать и она пыталась заглохнуть.5. Приехал на работу, посмотрел контакты датчика ДАДИТ и ОЖ, чистые и блестящие, воткнул обратно (кстати реле вентилятора менял, не помогло). Далее попробовал нижний патрубок, он оказался холодным (термос год назад менял) но при этом температуру показывал норм 85-90, т.е. перегрева не было (кстати один раз около 3 недель назад вентилятор не включился вообще)Решил понажимать на нижний патрубок, а он какой то очень твердый. Открыл бочок куда ОЖ заливают, нажимаю на патрубок, а бульки не идут. (у меня раньше был ваз 2107 и дэу нексия, при нажатии на патрубок в бочке с ОЖ бульки шли) Вопрос: с чего копать начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 дополню свое сообщение. Пришел к выводу, что не исправен датчик ОЖ, когда запустил двигатель сразу включился вентилятор и он не давал включиться термосу так как температура не поднималась выше 80 градусов,решил вытащить реле вентилятора, запустил двигатель и когда температура достигла отметки 82 градуса термос включился, нижний патрубок нагрелся. Значит термос исправен. Когда поставил реле обратно, вентилятор стал работать в штатном режиме. В пятницу придет датчик, как поставлю отпишу результаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Всем привет. Забыл отписаться. Проблема была в датчике ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Привет джилеводы. Я себе ставлю уже не первый вот такой двухконтактный датчик. Подходит как родной. Отличий в работе никаких. Последний поменял из-за качества сборки. Пластиковая часть проворачивалась в металлической, попала грязь и соответственно стал неправильно выдавать сопротивление. На холодную начал выдавать 80 градусов, соответственно вентилятор включался почти сразу. Проверяю работу датчика через ELM 327 и программу CarDoc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.