numberone2012 Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 Добрый день. Ситуация началась так- заметил что в расширительном бачке мало антифриза(кран печки течёт),купил розового и залил,до этого всегда был красный. Через два дня,приехал на работу,глушу машину,вытаскиваю ключ а вентилятор радиатора работает(за неделю понял что максимум еще 3 минуты). Если при остановке машины вентилятор не крутиться,то при выключении зажигания начинает крутить! Что это- термостат? Датчик охл. жидкости? Может быть забился радиатор. Показания температуры на панеле в норме,help!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 Что это Накрылся ДАДиТ (датчик абсолютного давления и температуры), стоит на впускном коллекторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 Откуда такая уверенность? Я долго сижу на форуме Год какой машине? Отключи разъём датчика и потом заглуши машину, вентилятор не будет вертеться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
numberone2012 Posted September 19, 2013 Author Report Share Posted September 19, 2013 2008(Китай). Отметь на картинке ПОЖАЛУЙСТА где он такой? Пол года она у меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
numberone2012 Posted September 19, 2013 Author Report Share Posted September 19, 2013 Сегодня подъехал к дому,вентилятор не крутит, быстренько заглушил радостно)),лазил в машине минут 5 и он чёртов пропеллер опят загудел) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 Под цифрой 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 Если 2008 китай, то вполне возможна неисправна датчика температуры около термостата. Проверяется просто. На заглушенном двигателе выдергиваешь разъем и сразу врубается вентилятор. Возможно контакт плохой. А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извеняюсь связи не нахожу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извиняюсь связи не нахожу. И не найдешь! Доверяйте мне, мне обманывать нет смысла. Отключение датчика температуры(на термостате), вызывает аварийный режим и включение вентиляторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 19, 2013 Report Share Posted September 19, 2013 это картинка от какой машины? у тебя впуск пластмассовый( как и у меня) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.