pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Владимир Кириленко,Точно не знаю, но есть такие на форуме параметры датчиков. Сопротивление, Ом±2%100 17790 24180 33070 47060 67050 97045 119040 146030 224025 280020 352015 445010 56705 72800 9420-5 12300-10 16180-15 21450-20 28680-30 52700-40 100700датчик у помпыC (60°C) 164.5±5 Ом1/2C (90°C) 56±3 ОмH (115°C) 28.7±2 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Можно прибором, при нагревании его сопротивление уменьшается, можно по падению напряжения на заведённом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Владимир Кириленко,При нагревании выше 93о вывод датчика должен замкнуться на корпус. Мощно проверить тестером или контролькой. Проверить работу карлсонов можно замкнув провод идущий к датчику на массу (корпус двигателя). При включенном зажигании вентиляторы должны вращаться, если нет, то нужно смотреть пред, реле и сам вентилятор. Проверить только вентилятор можно подав 12В от батареи на его разъем, отключенный от проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Джильбарс, НЕТ, НЕТ!Ни в коем случае не замыкайте на корпус!Это инструкция для ЭБУ Бош, у нас датчик трех контактный(два в одном),Один изменяет сопротивление для шкалы приборки, второй для ЭБУ мотора(от этих показаний изменяется количество топлива).Если отключить штекер - включатся карлсоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Спасибо,все понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin69 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Аналогичная проблема решена заменой датчика ОЖ и термостата (на всякий случай). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Номер трех контактного датчика знает кто нибудь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 http://www.relines.ru/products/1086001163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубинин Дмитрий таштагол Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Привет всем! У меня тоже после замены поршневых колец начал работать вентилятор без остановки. Проверил все датчики и проводку, все в норме, сделал диагностику показывает порыв проводки. Может бортовой комп прошить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Проверил ... проводку, все в норме... показывает порыв проводки кто то кого то обманывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.