bumerxxx Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Дело точно не в ДАДе и с включением вентилятора он не связан. Проверить проводку и разъем к датчику температуры, что у термостата и если они в норме, то менять сам датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Запутали!) Еще симптомы- пару дней вентилятор включался сразу когда заводил машину, 1 раз скаканули обороты. Еще пару дней температура доходила до включения вентилятора и он больше не останавливался,даже после того как вытаскивал ключи из замка(до 3 минут и вырубался). Еще один день приехал вытащил ключи вентилятор не работает,через пять минут заработал Может быть и раньше было но заметил сильный гул из моторного отсека на 3,4 передаче (50-90 км час). Выхлопными газами из бачка не пахнет,не бурлит,не кипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Хорошо, я с вами спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 pavel43rus скажи уже были именно такие же симптомы. Т.е если я выключаю датчик давления и вентилятор не крутит ,то ? Именно он ? Или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Паша прав про ДАД. Мы с ним на моей машине исправляли. На мой машине было так: Заводишь, через несколько секунд вентилятор начинает крутиться. Глушишь, пару минут крутиться. И выскочил чек. Просканировал. Ошибка разность температуры датчиков. И в самом деле: на приборке около 90, а на другом 27!!! Так проездил дня 3-4. И состоялась у нас встреча клуба. Изложил проблему Паше. Сделали умный вид))) Тоже сначала думали на датчик ОЖ возле термостата. Манипуляции с ним не дали никого эффекта((( Тогда Паша решил вынуть ДАД. И О ЧУДО!!! Вентилятор остановился. Ну всё, решил я, нужно новый датчик покупать. Воткнули назад. И вентилятор не крутиться!!! И чек погас!!! Оказалось датчик жив! Контакт окислился. Я потом почистил и уже 2 недели как всё хорошо. Вентилятор работает как положено! P.S. Пашу не обижайте, он парень хороший. Руки откуда нужно растут!!! Ну и голова)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 numberone2012 Но у тебя симптомы немного другие. У меня не было скачков оборотов. Хотя это может и не быть связано. И ещё, когда я глушил машину, вентилятор уже работал. Получается Он включался при заводе авто(позже на секунд10) и останавливался через 2-3 минуты, после того как глушил машину. Вю поездку ездил с включённым вентилятором((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну скаканули обороты после того как я прикурился, так как аккамулятор слабенький и бывало сажался. Это было 1 раз за 7 дней,так что думаю это глюк просто. А вообще очень похоже что именно этот датчик,прото так понимаю при одной и той же неисправности машины могут себя вести немного поразному, характер то у них разный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ребятааа,весь день проездил всё хорошо,думаю ну само мож как наладилось,подъезжаю к дому глушу,опять пропеллер закрутил. Повернул на положение ON не работает,обратно поворачиваю на выкл. работает,хочу завести а никак,( такое ощущение бензин кончился),аккумулятор разрядился. А если подожду пока вентилятор выкл,шанс завести больше!! Дачик давление в положении ON отключал,всё равно работает! Правдо на заведённой не пробывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе: Согласно мануалу МК : У датчика четыре контакта : 1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской, 3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ: 1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко, температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком, 40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко, с начало на холодной не заведенной машине снимаем разъём и замеряем сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой температуры и глушим снимаем разъём замеряем сопротивление - всё должно быть согласно тому что я написал. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ: 3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе. На видео всё выложено : Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом (оранжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе, на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) . Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом, а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл. и темпер. во впускн. коллекторе, напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, плавненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа), напряжение не должно меняется. вот тут всё на видео Потом резко даём газа - напряжение должно резко скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт. значит если все показания правильные то он (датчик работает исправно) Информация от джиливода Krovosos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Наш датчик в районе 4000 т.р Есть аналог Чери,кто то ставил? я про ДАДиТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.