Перейти к содержанию

Вентилятор радиатора пооооостоянно крутится!!!!


numberone2012
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дело точно не в ДАДе и с включением вентилятора он не связан. Проверить проводку и разъем к датчику температуры, что у термостата и если они в норме, то менять сам датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запутали!) Еще симптомы- пару дней вентилятор включался сразу когда заводил машину, 1 раз скаканули обороты. Еще пару дней температура доходила до включения вентилятора и он больше не останавливался,даже после того как вытаскивал ключи из замка(до 3 минут и вырубался). Еще один день приехал вытащил ключи вентилятор не работает,через пять минут заработал Может быть и раньше было но заметил сильный гул из моторного отсека на 3,4 передаче (50-90 км час). Выхлопными газами из бачка не пахнет,не бурлит,не кипит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я с вами спорить не буду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus скажи уже были именно такие же симптомы. Т.е если я выключаю датчик давления и вентилятор не крутит ,то ? Именно он ? Или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша прав про ДАД. Мы с ним на моей машине исправляли. На мой машине было так: Заводишь, через несколько секунд вентилятор начинает крутиться. Глушишь, пару минут крутиться. И выскочил чек. Просканировал. Ошибка разность температуры датчиков. И в самом деле: на приборке около 90, а на другом 27!!! Так проездил дня 3-4. И состоялась у нас встреча клуба. Изложил проблему Паше. Сделали умный вид))) Тоже сначала думали на датчик ОЖ возле термостата. Манипуляции с ним не дали никого эффекта((( Тогда Паша решил вынуть ДАД. И О ЧУДО!!! Вентилятор остановился. Ну всё, решил я, нужно новый датчик покупать. Воткнули назад. И вентилятор не крутиться!!! И  чек погас!!! Оказалось датчик жив! Контакт окислился. Я потом почистил и уже 2 недели как всё хорошо. Вентилятор работает как положено!

 

P.S. Пашу не обижайте, он парень хороший. Руки откуда нужно растут!!! Ну и голова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

numberone2012

Но у тебя симптомы немного другие. У меня не было скачков оборотов. Хотя это может и не быть связано. И ещё, когда я глушил машину, вентилятор уже работал. Получается Он включался при заводе авто(позже на секунд10) и останавливался через 2-3 минуты, после того как глушил машину. Вю поездку ездил с включённым вентилятором(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скаканули обороты после того как я прикурился, так как аккамулятор слабенький и бывало сажался. Это было 1 раз за 7 дней,так что думаю это глюк просто. А вообще очень похоже что именно этот датчик,прото так понимаю при одной и той же неисправности машины могут себя вести немного поразному, характер то у них разный))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятааа,весь день проездил всё хорошо,думаю ну само мож как наладилось,подъезжаю к дому глушу,опять пропеллер закрутил.  Повернул на положение ON  не работает,обратно поворачиваю на выкл. работает,хочу завести  а никак,( такое ощущение бензин кончился),аккумулятор разрядился. А если подожду пока вентилятор выкл,шанс завести больше!! Дачик давление в положении ON отключал,всё равно работает! Правдо на заведённой не пробывал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:

Согласно мануалу МК :

У датчика четыре контакта :

1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,

3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:

1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,

температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,

40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,

с начало на холодной не заведенной машине снимаем разъём и замеряем

сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой

температуры и глушим снимаем разъём замеряем сопротивление - всё

должно быть согласно тому что я написал.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:

3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.

На видео всё выложено :

Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а

второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом

(оранжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,

на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) .

Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,

а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл. и темпер. во впускн. коллекторе,

напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, плавненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),

напряжение не должно меняется. вот тут всё на видео

Потом резко даём газа - напряжение должно резко скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.

значит если все показания правильные то он (датчик работает исправно)

Информация от джиливода Krovosos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш датчик в районе 4000 т.р :(:ao::av: Есть аналог  Чери,кто то ставил? я про ДАДиТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...