numberone2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Добрый день. Ситуация началась так- заметил что в расширительном бачке мало антифриза(кран печки течёт),купил розового и залил,до этого всегда был красный. Через два дня,приехал на работу,глушу машину,вытаскиваю ключ а вентилятор радиатора работает(за неделю понял что максимум еще 3 минуты). Если при остановке машины вентилятор не крутиться,то при выключении зажигания начинает крутить! Что это- термостат? Датчик охл. жидкости? Может быть забился радиатор. Показания температуры на панеле в норме,help!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Что это Накрылся ДАДиТ (датчик абсолютного давления и температуры), стоит на впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Откуда такая уверенность? Я долго сижу на форуме Год какой машине? Отключи разъём датчика и потом заглуши машину, вентилятор не будет вертеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 2008(Китай). Отметь на картинке ПОЖАЛУЙСТА где он такой? Пол года она у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Сегодня подъехал к дому,вентилятор не крутит, быстренько заглушил радостно)),лазил в машине минут 5 и он чёртов пропеллер опят загудел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Под цифрой 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Если 2008 китай, то вполне возможна неисправна датчика температуры около термостата. Проверяется просто. На заглушенном двигателе выдергиваешь разъем и сразу врубается вентилятор. Возможно контакт плохой. А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извеняюсь связи не нахожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извиняюсь связи не нахожу. И не найдешь! Доверяйте мне, мне обманывать нет смысла. Отключение датчика температуры(на термостате), вызывает аварийный режим и включение вентиляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 это картинка от какой машины? у тебя впуск пластмассовый( как и у меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.