KotVadim Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Кому интересно ВОТ ТУТ добавил ещё несколько сравнений Polo с Emgrand'ом, а именно с 26-го и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Отдельным постом 34 пункт сравнения Volkswagwen Polo Sedan и Geely Emgrand EC7[/size] допишу: 34. Мотор CWVA (110 л.с.) несмотря на свою, нетипично быструю прогреваемость, 9. Поло быстрее прогревается, датчик температуры электронный, ну от ест циферки показывает, так вот до 40-50 градусов, прогревается (вот сегодня например при -3 утром) полторы-2 минуты. Рабочая температура 90 градусов. Эмгранд до первого деления греется минимум 5 минут, стоя. Хотя я незнаю какая температура у Эмгранда на первом делении.[/size]при температуре в -20 и ниже уже тупо не хочет прогреваться до своей рабочей температуры. То есть по приборке он конечно показывает 90 градусов, но обороты держаться 1000 или даже 1000+, против обычных 850-870. Это раз. Второе, даже те 90 градусов что отображаются на приборке не держатся, стоит на минуту-две остановится на светофоре и стоять, температура даже по приборке падает до 85, потом конечно на ходу опять набирается до 90. Думал, незря же нам в багажник кинули зимний экран на решетку радиотра, решил поставить, пока достал, ставил, чуть повозился, машина само собой стояла на месте, за это время минут 5 может, температура упала до 80 градусов. Естественно всё это время был включен климат, (иначе зачем он нужен?) и вентилятор молотил почти на максимум, хоть и температура стояла на +18. Из печки дует теплым, к этому нареканий нет. После того как поставил этот зимний экран ситуация собственно не изменилась, 20-30 минут на ходу, по городу, расстояние в 7-8 километров и холостые обороты так и не опускаются до положенных 850-870, а температура так и продолжает падать на длительных остановках.Дело в работе климата, ну а точнее вентилятора отопителя. Сегодня в Москве ещё холоднее, ночью было -30, сейчас -26-27, завелся с первого раза, сразу отключил климат, и опять стоя на месте, прогрелся до 40 градусов удивительно быстро, реально минуты 3-3.5, дальше конечно тяжелее греется. Когда температура добралась до 60 и я уже тронулся, включил вентилятор на 2 деления (в климате их 7 всего), на ходу, буквально минуты за 4 машина прогрелась до 90 градусов по приборке, но обороты всё ещё держались 1000+. В итоге по тому же самому маршруту по городу, в 20-25 минут на 8 километров, при температуре в -26, обороты опустились до положенных 850-570 и температура держалась на 90 градусов на приборке, но вентилятор при этом был на 2 из 7 делений.Пробовал ставить на 3 деление из 7, дует конечно лучше, салон нагревается активнее, но мотор очевидно дольше, температура не падает на светофорах, но на нормальные обороты долго не опускается. В итоге вывод:Мотор CWVA (110 л.с.) при температуре в -20 и ниже, прогревается до рабочей температуры крайне неохотно, большое влияние оказывает работа вентилятора отопителя (печки). От температуры выставленной не зависит само собой. С активной работой вентилятора отопителя (на климате это 5 делений из 7 и больше) не прогревается в принципе. При работе вентилятора меньше половины, мотор прогревается до рабочих 90 градусов, обороты минут через 25 опускаются до рабочих 850-870 и температура держится и не падает. То есть пользоваться полноценно климатом (нажал и забыл) при температуре в -20 и ниже тут нельзя. Зимний экран на решётку радиатора не помогает, может конечно на трассе это и даст своё результат, но по городу без разницы, что с ним, что без него. Салон при такой работе климата/печки прогревается, но конечно дольше. И я думаю все понимают, что непрогретый мотор это не есть хорошо и гораздо хуже чем какой-то жор масла. Мало того холодный пуск, так ещё он и не прогревается до рабочей температуры, а обороты постоянно повышенные, в связи с чем расход топлива постоянно повышен, элементы двигателя прилегают друг к другу не как положено, оставляя пусть и небольшие но зазоры, а вот вам и масло через эти зазоры. На Geely Emgrand EC7, которая была у меня до Volkswagen Polo Sedan, которая была разработана в стране южнее России, в городе где сейчас +11 и на которой естественно никто никаких доработок для России не делал, такого небыло. Максимально отрицательная температура при которой мне приходилось её эксплуатировать это -34. При этой температуре она и заводилась с первого раза, с не самым свежим аккумулятором, и температуру держала независимо от работы климата, и в городе и даже на трассе! Да прогревалась конечно дольше, реально минут 15-20 могла только прогреваться, когда тут за 10 минут до 90 градусов греется. Печка там была послабее конечно, потому что там откуда она родом, это не требуется, но зимой в любой мороз она всё равно прогревала салон и температура двигателя не прыгала, плюс там ещё и мотор был послабее и поменьше - 1,5. А тут есть люди, которые покупают и эксплуатарируют эти машины на севере России и в Сибири, в Норильске, в Нижневартовске, в Иркутске, и тд. Это в Москве -25 редкость, а там такая погода и вплоть до -45 с ноября по апрель. И вообще без проблем экусплуатируют машины, которые для нашей России никак не подготовлены.И что мы тут получаем? Автомобиль который маркетологами заявлен, если как не разработанный, то как доработанный для России, для наших зим, для наших дорог и нашего бензина, при температуре в -20 и ниже уже тупо нельзя (или некомфортно) эксплуатировать. Неужели эти машины не продаются реально там где холодно? А если продаются, то что там с ними делают? Берегут и не ездят полгода? На кой болт они туда вкорячили печку с вентилятором, который не салон прогревает, а мотор остужает, то есть печка и вентилятор как бы для наших холодных зим, чтобы салон побыстрее прогрелся, чтобы владельцу тёпленько было, а вот мотор для Испании да? Как вообще работая на холостых оборотах бензиновый мотор может остывать? Это же не дизель? В общем я сильно-то не переживаю конечно, я всё таки в Москве живу, где такие морозы действительно исключение, но вопросов просто уйма, но главное, что для потенциальных покупателей, а лучше до Фольксвагена эта информация каким-то образом должна быть донесена. Люди которые живут в регионах где зимы холоднее чем в Москве, и люди которые любят зимой ездить в рубашке или пиджаке - Volkswagen Polo Sedan (а заодно и Skoda Rapid) с моторами CWVA (110 л.с) и CWWB (90 л.с.) не для них. Им может трижды нравится бренд, внешний вид, эргономика, ходовые качества, но часть года (минимум 3 месяца) они не смогут комфортно эксплуатировать свой автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Мотор CWVA (110 л.с.)Вадим. А ты уверен что на твоём авто стоит именно такой мотор, а не ДВС произведённый на Калужском моторном заводе с обозначением SFNA? http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigateli-volkswagen.html Всё-таки Поло седан это полуКалужский авто с немецкими корнями. Как говорится "Почувствуйте разницу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Толь, да уверен, более того немного наоборот, тот мотор про который ты говоришь CFNA (на 105 л.с.) ставился на первое поколение Polo Sedan (и Jetta), он то как раз собирался не в Калуге, а за рубежом, хер знает где, никто почему-то не знает, но за рубежом. И тот мотор помимо того что не прогревался зимой ТОЖЕ, ещё имел такую проблему как в принципе медленный прогрев ну и люди на нём поршенвую меняли, чаще всего по гарантии. Ты прикинь, поршневую!!! Я захожу в группу в контакте, по Polo Sedan'am которых хватает, а там каждое 10-ое сообщение на стене обсуждение - - Всем привет, кто на каком пробеге поршневую менял? Я йобу дал вообще. Менял поршневую? И люди притом отвечают, комментируют, там это обычная тема. Тут у Китайцев обсуждают, кто на каком пробеге масло менял, какое залил, какой фильтр поставил, а там у Фольцвагена, люди обсуждают кто когда поршневую менял. И нет ты не подумай, речь идёт не о 100 или 200 тыщ пробега. Речь идёт о 30-40-50 тыщ. Поршневую менял. У меня то как раз мотор CWVA, так как у меня уже Polo Sedan рестайлинг, сейчас CFNA не ставят. И как раз CWVA собирается в Калуге, там целый моторный завод построили, и ставят их на Polo Sedan, Jetta, Rapid, Octavia, Yeti и ещё какие-то пару моделей. И тут вроде таких разговоров про замену поршневой нет, но это совсем другой мотор уже, и он масло жрёт, вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Тебе видней, машина то твоя. Я написал то, про что прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 - Всем привет, кто на каком пробеге поршневую менял? На работе, у парня поло меньше года, в ноябре поршню по гарантии поменяли. Обидно.. парню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Речь идёт о 30-40-50 тыщ. Поршневую менял.Работал в автодиллерском центре, шкодой тоже приторговывали. Бум пошел помнится на фабии 1.2, 1.3... движки. Наверное все такие разные движки, но, по мне так одна поля ягода В общем особо хитрые успевали до 60 тыс. поменять двигатель по гарантии. Раз в неделю, а то и два. меняли по гарантии эти движки. Официальная причина, сильная просадка компрессии. По факту двигатель был на пенсии со всех сторон. Не знаю почему, но после 60 уже не меняли бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 К разговору о качестве ЛКП. Многие просто хаят Китайские авто, и конкретно Джили, что у них слабой ЛКП и типа любой чих в их сторону так сразу скол появляется который ржаветь начинает. В противовес этому, ЛКП Фольксвагена (туда же Шкода и Ауди) считается одним из самых качественных и надёжных, ну так считается, это не я придумал. Что типа и все Корейцы и Японцы сильно уступают Фольксвагену в качестве ЛКП. Однако, на пробеге в 8 тыщ и 4 месяца отроду у нас над передней пассажирской дверью, чуть выше передней стойки появился скол, нормальный такой скол. Милиметра 2 на 2 где-то, под ним конечно видно что металл не голый, и пока не ржавеет, а сколько он там я хз, но факт остаётся фактом. Поэтому как у нас появлялись сколы на Панде (Джили Эмгранд) так они и тут появляются. Просто на панде они ржавели и почти сразу, тут вроде нет, но краска отлетает также легко. А ещё знаете что прям не нравится? Боковые стёкла передние - сука все прям в царапинах вертикальных. Толи от то стеклоподъёмников, толи от водосгона, в общем хер его знает, но на Панде (Джили Эмгранд) у нас такого даже за 115 тыщ пробега небыло, с тем же водосгоном замечу! По этому поводу я конечно буду на ТО вопрос поднимать, может стёкка какие бракованные или мягкие слишком, хер знает в общем, но это край. Как мне кажется такого быть не должно. При этом никаким сребками для того чтобы лёд счищать мы не разу не пользовались, ну у нас даже нет их. Только стеклоподъемники и водосгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @KotVadim,Европейские стёкла мягкие, японские, соответственно и китайские, жёсткие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Перешел на калину кросс в люксе. Жалею? И да и нет.Если кому интересно, могу наваять сравнение по типу КотаВадима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.