Naumec Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @KotVadim, а что коментировать? для данной КПП нормальное поведение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Лёш, я просто незнаю, у меня до этого небыло машин с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @KotVadim, у этой КПП программа не очень правильная .. с одной стороны - КПП работает (по ощущениям) как обычный гидротрансформатор (переключения практически не заметны, почти как на вариаторе едешь), с другой - это и является причиной недолговечности гидроблока (я тебе уже писал, что эти КПП ходят 90-120 тыс км всего).. все же японцы не довели ее до ума сразу .. из-за постоянного трения жижка перегревается, а охлаждения нехватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну тут покажет время, мне Лёш знаешь и на Эмгранде уж сколько раз говорили: - да на 60 тыщз будешь коробку делать,- на 90 тыщ коробке борода будет,- больше 100 тыщ эти коробки не ходят.- и тд. В итоге проехали 113 тыщ, и как с ней было с самого начала так она и работала. Плюс про программу этой Aisin я знаю что они постоянно меняются, только за этот год было 3 обновления прошивки для этой КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @KotVadim, прошивки есть, но нет улучшений)) поначалу эта КПП ставилась на все ВАГи, но на мощных двигателях она умирала вообще моментально .. позже япошки сделали две модификации для мощных машин, но на Поло ставится первый вариант до сих порРазумеется, жизнь КПП напрямую зависит от водителя. От стиля езды. Лично знаю пример, когда эта КПП проходила до 200 тыс, но это скорее исключение. Впрочем, на твой век ее должно хватить)) И добрый совет на будущее: если вдруг заметишь малейшие изменения в поведении КПП - меняй жижку сразу же, и строго на ВАГ-овскую 052 025 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В общем делюсь очередным наблюдением, по сути не связанным с машиной, ну связанным конечно, но не прямо. Несмотря на то что Паша, после того как я пересел на Volkswagen Polo, пытается всеми путями и спровадить меня отсюда, я всё еще тут и пока никуда не собираюсь. Более того, само собой и перед покупкой и сейчас я мониторю (несколько, ну а по большому счету один) интернет клуб по теме Polo: ну там какие-то тонкости с АКПП узнать, номера каталожные ковриков или защиты картера и тд. Это нормально. Так вот, в том клубе: 1. крайне неприветливо относятся к новичкам, я бы сказал с какой-то дедовщиной, не только ко мне. В любую тему заходишь. и на каждый вопрос или комментарий новичка -2 ушата отборного говна выливается, после чего как правило эти новички не возвращаются не в эту тему не в этот клуб. И людям которые там давно, походу прикольно тупо между собой общаться и друг друга плюсовтаь под каждым сообщением - это дно, конечно. Непонимаю почему администрация на это смотрит нормально. Притом удивляет, что клубов про поло седан хватает - это не редкость, и так свободно раскидываются новичками. Я первый раз с таким сталкиваюсь. не тут, не на других площадках я такого не встречал. В связи с чем у меня предложение. а по сути напоминание, давайте ту атмосферу приветливости и взаимопомощи которая тут есть сохраним. Это важно. Это легко понять в сравнении. 2. специально для Толи, Андрея и Леонида: да, там тоже подбирают аналоги на Volkswagen Polo, и более того, также как и тут не советуют брать оригиналы запчастей по каталожным номерам, и причины те же самые, или придёт то что не подходит, или придёт брак или тупо низкого качества. Поэтому Ваша уверенность, в том что это проблема Китайского автопрома или уж тем более Джили - необоснованна. Уж сколько Polo у нас в России продавалось и продаётся, а ситуация прям одинаковая, чуть ли не теми же самыми словами пишут то что я читал здесь про запчасти. Только там естественно этого встречается больше и чаще чем тут - машин то больше и продажи больше. 3. служба поддержки Volkswagen полное дно, смысла от них никакого, в Джили это всё организовано лучше и правильнее, а главное через Джили хоть что-то решить можно или получить допустим какие-то консультации по техническим вопросам, у Volkswagen нет. Они тупо отправляют к дилеру - непонятно, нахер вообще такая служба нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Чтож, значицца это проблема поставщиков в интернет-магазины. Покупают (в том числе и скорее всего китайгаражпром) по дешёвке, а продают дороже. Судьба.А вот кто толкает на эти переборки и поиски аналогов? Если бы цена оригинала у Джили моторс была адекватна, то может и не искали бы аналоги и других поставщиков? (не знай как у Поло). Вадим сам же знаешь про цены: только фильтрики стоят в 3-4 раза дороже, не говоря о серьёзных вещах. Вадим, а ты не считал сколько переплатит владелец Эмгранда за 10 ТО у оф. дилера, по ценам Джили моторс? Что-то толкает на мысль, что 5-ю или 4-ю часть стоимости авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Толь, всё верно, но расходники дорогие, но не в 3-4 раза, а в 6-8 раз и не только у Джили, а абсолютно у всех. У дилеров Volkswagen расходники тоже измеряются тыщами рублей, притом что в розницу стоят по 150-200. Я именно про это и говорю - это не проблема Джили. Ну то есть это проблема, но не Джили, и не Китайского автопрома и не Volkswagen, а системная. Я к тому что разговоры о том, что у Китайского автопрома, тут в России проблемы с запчастями и их приходится подбирать по аналогам - не совсем корректны, так как это не проблемы Китайского автопрома, эт опроблемы автопрома в тут в России. Толь, я же 10 ТО не у дилера делал, я у дилера делал 5 или 6 ТО, остальные нет. Но нет, в любом случае думаю нет, 4-ой части там не будет, даже если считать, что средняя цена на ТО в 12 тыщ рублей, хотя многие кстати дешевле обходятся, даже у дилеров, а ещё у дилеров часто бывают всякие акции и скидки на работы и расходники, то нет я думаю 10 ТО это порядка 110-130 тыщ рублей. Если говорить про нашу Панду, то она да, она стоила 430 рублей, и 110 тыщ это 25%, но сейчас то Эмгранд не стоит 430 рублей, сейчас они 700-800, и от этой суммы 110-130 тыщ это уже не такая значительная часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Да-а-а, каждому хочется урвать. Только так "урвать" (не заработать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 По вопросу "дедовщины" и неприятию новичков, думаю там все гораздо проще - на том форуме про который ты Вадим говорил просто админы и так называемые завсегдатаи клуба просто быдлоки и им накрен никто более не нужен и у них уже походу не клуб, а банальный чат "для своих" и все, это конечно только мое мнение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.