Перейти к содержанию

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году с Emgrand'а пересел на Haval H2, жена продолжает кататься на Geely GC6, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А да, 25-ое сравнение Polo c Emgrand'om:

 

25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, в таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик.

Ну с джойстиком такая же ситуация, как и спор где удобнее фары включать - на подрулевом рычаге или кнопкой на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реально удобный блок управления зеркалами ))) 5 зеркал в общей сложности и 5 кнопок управления ими

post-16006-0-70485600-1479473465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реально удобный блок управления зеркалами ))) 5 зеркал в общей сложности и 5 кнопок управления ими

Алексей, что за 5 зеркал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это магистральный тягач  :bu: (у меня в подписи правый шильдик), там слева 2 зеркала, справа - 3 (все стандартные, устанавливаются на заводе)  .. что бы "мертвых зон" не оставалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нет никакого спора с джойстиком - на Эмгранде он идеальный, такой должен быть везде. Всё остальное значит не идеально - вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим привет!Кончай сравнения,а то будешь жалеть,что купил эту машину.У всех свои плюсы и минусы.Надо просто помнить этот лозунг:"какая самая хорошая машина?-моя".Теперь самая хорошая машина для тебя должен быть твой НОВЫЙ автомобиль!!!!!! :dp::))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типитос и есть для меня самый хороший автомобиль, иначе я бы его и не взял, другое дело, что как раз многое познается в сравнении. И у Панды (Geely Emgrand EC7) и Типитоса (Volkswagen Polo) есть огромное количество плюсов и совсем немного минусов (но минусы разные).

 

Плюс не каждый имел возможность сравнить Китайца с Немцем, Ты работал с Мерседесами, тебя этим и не удивить, а многие тут оказались после тазов, нексий, волг и тд. И вот все эти люди должны отчетливо понимать, что их автомобиль их Джили, в плане качества, продуманности и опций едва ли сильно хуже "именитых" брендов. И поэтому если их всё устраивает, то пусть заботятся о своих машинках, любят их и не разу не жалеют о том что сделали такой выбор. Как оказалось большинство предрассудков о Китайцах реально выдумано и взято с пустого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я больше скажу - в моей жизни было много машин и среди них и тазы (копейка - моя первая, приора) и волга и чистокровный немец - опель-рекорд ( 84 г.в., брал в 94-м, уже с инжектором и компьютером с пневмоамортами задними и люксовым салоном, в общем не машина - мечта для тех лет).. и на фоне всего этого бутерброда мне моя джилька нравится не меньше, холю ее и лелею.. и продавать в обозримом будущем пока не собираюсь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал видео:

https://www.youtube.com/watch?v=8T5RKslBgkM

 

На видео показан процесс переключения режимов автоматической коробки передач Aisin (P, R и D) на автомобиле Volkswagen Polo (рестайлинг) с мотором CWVA 1.6 (110 л.с.). Автомобиль стоит на парковке и удерживается тормозом. Автомобиль новый, пробег 700 км.

 

Прошу комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...