fantomas Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 В прошлом году с Emgrand'а пересел на Haval H2, жена продолжает кататься на Geely GC6, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А да, 25-ое сравнение Polo c Emgrand'om: 25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, в таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик.Ну с джойстиком такая же ситуация, как и спор где удобнее фары включать - на подрулевом рычаге или кнопкой на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вот реально удобный блок управления зеркалами ))) 5 зеркал в общей сложности и 5 кнопок управления ими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вот реально удобный блок управления зеркалами ))) 5 зеркал в общей сложности и 5 кнопок управления имиАлексей, что за 5 зеркал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Игорь, это магистральный тягач (у меня в подписи правый шильдик), там слева 2 зеркала, справа - 3 (все стандартные, устанавливаются на заводе) .. что бы "мертвых зон" не оставалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Игорь, нет никакого спора с джойстиком - на Эмгранде он идеальный, такой должен быть везде. Всё остальное значит не идеально - вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Вадим привет!Кончай сравнения,а то будешь жалеть,что купил эту машину.У всех свои плюсы и минусы.Надо просто помнить этот лозунг:"какая самая хорошая машина?-моя".Теперь самая хорошая машина для тебя должен быть твой НОВЫЙ автомобиль!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Типитос и есть для меня самый хороший автомобиль, иначе я бы его и не взял, другое дело, что как раз многое познается в сравнении. И у Панды (Geely Emgrand EC7) и Типитоса (Volkswagen Polo) есть огромное количество плюсов и совсем немного минусов (но минусы разные). Плюс не каждый имел возможность сравнить Китайца с Немцем, Ты работал с Мерседесами, тебя этим и не удивить, а многие тут оказались после тазов, нексий, волг и тд. И вот все эти люди должны отчетливо понимать, что их автомобиль их Джили, в плане качества, продуманности и опций едва ли сильно хуже "именитых" брендов. И поэтому если их всё устраивает, то пусть заботятся о своих машинках, любят их и не разу не жалеют о том что сделали такой выбор. Как оказалось большинство предрассудков о Китайцах реально выдумано и взято с пустого места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А я больше скажу - в моей жизни было много машин и среди них и тазы (копейка - моя первая, приора) и волга и чистокровный немец - опель-рекорд ( 84 г.в., брал в 94-м, уже с инжектором и компьютером с пневмоамортами задними и люксовым салоном, в общем не машина - мечта для тех лет).. и на фоне всего этого бутерброда мне моя джилька нравится не меньше, холю ее и лелею.. и продавать в обозримом будущем пока не собираюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Сделал видео:https://www.youtube.com/watch?v=8T5RKslBgkM На видео показан процесс переключения режимов автоматической коробки передач Aisin (P, R и D) на автомобиле Volkswagen Polo (рестайлинг) с мотором CWVA 1.6 (110 л.с.). Автомобиль стоит на парковке и удерживается тормозом. Автомобиль новый, пробег 700 км. Прошу комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.