dragar Posted September 13, 2013 Report Share Posted September 13, 2013 Подскажите какая должна быть компрессия в двигателе Geely MK ? У диллера на СТО АИС(г.Донецк, Горностаевская, 2) сказали что 10-11 а на форумах пишут, что у Geely MK - 12.5 Я так понимаю что компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова. И как её поднять если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8 Клапана ни разу не регулировались, пробег 90.000 Ищу совет знатоков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted September 13, 2013 Report Share Posted September 13, 2013 как её поднять 1) регулировка клапанов 2) раскоксовка колец 3) компрессором задуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dragar Posted September 13, 2013 Author Report Share Posted September 13, 2013 Регулировать буду у неофициала, т.к АИС просит 500 Грн. за регулировку а это оч. дорого. Да и не все СТО хотят связываться с шайбами, мол это геморно. И всё же, какая должна быть компрессия ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 13, 2013 Report Share Posted September 13, 2013 какая должна быть компрессия ? 12-13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted September 13, 2013 Report Share Posted September 13, 2013 13,5 пробег 100К км. Купи компрессометр с резьбой и сам померяй 90К км для нашего двигателя только начало жизни=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doobazz Posted January 24, 2016 Report Share Posted January 24, 2016 Подскажите как мерять компрессию, пожалуйста. Я так понял, что нужно отключать то-ли датчик фазы, то-ли еще что, чтоб мозги не спалить. Кто-то может описать процесс подготовки и самого замера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted January 24, 2016 Report Share Posted January 24, 2016 Обычно форсунки раньше на тоёте отстёгивал всмысле фишки с них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted January 24, 2016 Report Share Posted January 24, 2016 А чем то форсунки помешали? вот блок зажигания отстегнуть- это да. Или свечи надежно к корпусу приконтачить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted January 24, 2016 Report Share Posted January 24, 2016 А чтоб не завелась с бриблудой манометром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FlyFish Posted January 24, 2016 Report Share Posted January 24, 2016 Подскажите какая должна быть компрессия если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8 Абсолютно нормальные значения, на уровне погрешности компрессометра. Отключать, катушку зажигания, чтобы разряды не шили куда не попадая, и форсунки чтобы бензом движок не залить.Можно отключить ДПКВ - основной датчик угловой синхронизации, без его сигнала, БУ не даст управления на форсунки и кат. зажигания. Как вам удобнее, не принципиально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.