Перейти к содержанию

Компрессия в двигателе


dragar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какая должна быть компрессия в двигателе Geely MK ?  У диллера на СТО  АИС(г.Донецк, Горностаевская, 2) сказали что 10-11 а на форумах пишут, что у Geely MK - 12.5

  Я так понимаю что компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова.

  И как её поднять если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8

  Клапана ни разу не регулировались, пробег 90.000

 

  Ищу совет знатоков. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как её поднять

1) регулировка клапанов

2) раскоксовка колец

3) компрессором задуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать буду у неофициала, т.к АИС просит 500 Грн. за регулировку а это оч. дорого.

Да и не все СТО хотят связываться с шайбами, мол это геморно.

 

И всё же, какая должна быть компрессия ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая должна быть компрессия ?

12-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,5 пробег 100К км. Купи компрессометр с резьбой и сам померяй 90К км для нашего двигателя только начало жизни=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как мерять компрессию, пожалуйста. Я так понял, что нужно отключать то-ли датчик фазы, то-ли еще что, чтоб мозги не спалить. Кто-то может описать процесс подготовки и самого замера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно форсунки раньше на тоёте отстёгивал всмысле фишки с них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем то форсунки помешали? вот блок зажигания отстегнуть- это да. Или свечи надежно к корпусу приконтачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб не завелась с бриблудой манометром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая должна быть компрессия  если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8

 

 

Абсолютно нормальные значения, на уровне погрешности компрессометра.

 

Отключать, катушку зажигания, чтобы разряды не шили куда не попадая, и форсунки чтобы бензом движок не залить.

Можно отключить ДПКВ - основной датчик угловой синхронизации, без его сигнала, БУ не даст управления на форсунки и кат. зажигания. 

Как вам удобнее, не принципиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...