dragar Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Подскажите какая должна быть компрессия в двигателе Geely MK ? У диллера на СТО АИС(г.Донецк, Горностаевская, 2) сказали что 10-11 а на форумах пишут, что у Geely MK - 12.5 Я так понимаю что компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова. И как её поднять если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8 Клапана ни разу не регулировались, пробег 90.000 Ищу совет знатоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 как её поднять 1) регулировка клапанов 2) раскоксовка колец 3) компрессором задуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragar Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Регулировать буду у неофициала, т.к АИС просит 500 Грн. за регулировку а это оч. дорого. Да и не все СТО хотят связываться с шайбами, мол это геморно. И всё же, какая должна быть компрессия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 какая должна быть компрессия ? 12-13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 13,5 пробег 100К км. Купи компрессометр с резьбой и сам померяй 90К км для нашего двигателя только начало жизни=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doobazz Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Подскажите как мерять компрессию, пожалуйста. Я так понял, что нужно отключать то-ли датчик фазы, то-ли еще что, чтоб мозги не спалить. Кто-то может описать процесс подготовки и самого замера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Обычно форсунки раньше на тоёте отстёгивал всмысле фишки с них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А чем то форсунки помешали? вот блок зажигания отстегнуть- это да. Или свечи надежно к корпусу приконтачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А чтоб не завелась с бриблудой манометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Подскажите какая должна быть компрессия если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8 Абсолютно нормальные значения, на уровне погрешности компрессометра. Отключать, катушку зажигания, чтобы разряды не шили куда не попадая, и форсунки чтобы бензом движок не залить.Можно отключить ДПКВ - основной датчик угловой синхронизации, без его сигнала, БУ не даст управления на форсунки и кат. зажигания. Как вам удобнее, не принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.