стеф Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я когда брал,мне сказали что электрика уже адаптирована для России,типа усиленный стартер и т.п.Может все же разница между Китайцами и Черкессами намного больше чем мы думаем. Чёта,как то сомневаюсь,что в нашей стране,кто то будет за потребителя суетиться....... Да,но разница то очевидна.У нас даже катушка визуально от вашей отличается,да и мозги разные.Тем более это не наша страна придумала Какая - наша,ваша ? У меня черкес.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Что про аналоги хотите узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Что про аналоги хотите узнать? Даа вообще...Как то вроде тема была? иль теперь секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Какая - наша,ваша ? У меня черкес.... Пардон,увлекся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Так ведь целая тема есть с каталогом, который я периодически пополняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Заказал Шевроле Авео в новом кузове 115 лошадей alt=http://i018.radikal.ru/1209/53/f3a657b977b0.jpg width=300 height=191http://i018.radikal.ru/1209/53/f3a657b977b0t.jpg[/img] alt=http://s15.radikal.ru/i188/1209/04/9cbc9d000dfa.jpg width=300 height=191http://s15.radikal.ru/i188/1209/04/9cbc9d000dfat.jpg[/img] А Ниссан Ноут в профиле это тоже у тебя второй машиной что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А Ниссан Ноут в профиле это тоже у тебя второй машиной что ли? Вот блин асабист Ничего заранее писать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А Ниссан Ноут в профиле это тоже у тебя второй машиной что ли? Вот блин асабист Ничего заранее писать нельзя. Ну мне это показалось странным. )) А вообще все странно в этой истории. Менять Джили МК на Шевроле Авео это шило на мыло. В плане комфорта и удобства пассажиров прогресса не произошло. Лично я уже наверное никогда не куплю себе ни седан, ни хетчбек. Устал от тесного салона и попыток вместить жалкий куб в объем той же МК. Буду стараться купить или универсал или Джип, что в принципе относительно кузова одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я несколько иного мнения про шило и мыло....... Купил что в профиле Ниссан Ноут. Отличный семейный авто. С просто огромным внутренним объемом. Да и качество исполнения далеко не Джили. Поверьте мне, так как все таки отъездил на МК три года. http://s49.radikal.ru/i124/1211/69/fa25ca13f414t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я несколько иного мнения про шило и мыло....... Купил что в профиле Ниссан Ноут. Отличный семейный авто. С просто огромным внутренним объемом. Да и качество исполнения далеко не Джили. Поверьте мне, так как все таки отъездил на МК три года. Я про Ноут не писал, я имел ввиду твои планы про Шевроле. Ноут конечно лучше в этом плане. Кстати, а почему планы так резко поменялись? Вроде было написано, что уже заказал Авео и вдруг оказалось Ноут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.