Dark_Fantom Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 Всем здравствуйте. Есть не большой вопрос - на данный момент не работает печка в машине. Все началось с того, что пришло 30 тыс. пробега, и согласно сервисной книжке, надо было заменить антифриз. Заменил, промыл радиатор. Спустя пару недель, когда в городе началась жара, закипел - причиной стала течь в системе охлаждения, и к тому же почему-то разъело пробку заливного отверстия на радиаторе. Пробку поменял, где течь, не нашел, реши залить герметиком для системы охлаждения. Согласно инструкции все сделал, течь прекратилась, а сейчас, когда стало прохладней, понял что печка не греет. Из воздуховода идет слегка теплый воздух. Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить? Просто даже если в сервис ехать, не хотелось бы что-бы мне навешали "лапши", т.к. сам в машинах плохо разбираюсь, подскажите что делать и что говорить. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить? Возможно спал тросик(тепло-холод). Если герметик забил соты, то можно промыть. И остается факт завоздушивания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark_Fantom Posted September 5, 2013 Author Report Share Posted September 5, 2013 Павел, а не подскажете как самому проверить по пунктам одну из этих неисправностей? Как я понимаю с тросиком самое простое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 1- Снимаешь "бороду" магнитолы и приборки, откручиваешь саморезы приборки,снимаешь три разъёма с неё, под ней увидишь тросик http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4t.jpg 2- Сливаешь антифриз (пробка на радиаторе и блоке) заливаешь воду( с содой или антинакипином),прогреваешь до 80 градусов, сливаешь всё эту каку, повторно промыть водой(1-3 раза), залить по новой антифриз ( желательно G12+ или G12++) 3-Заводим мотор,откручиваем пробку радиатора(антифриз на заведенной не выбежит, из-за постоянного забора помпой), доливаем, прогазовываем, пообжимаем шланг (верхний радиатора, для выхода пузырьков), снова подливаем, закручиваем пробку. Начни с третьей, раз менял антифриз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amigo_311 Posted November 18, 2014 Report Share Posted November 18, 2014 как проблема с печкой? решилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.