Dark_Fantom Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем здравствуйте. Есть не большой вопрос - на данный момент не работает печка в машине. Все началось с того, что пришло 30 тыс. пробега, и согласно сервисной книжке, надо было заменить антифриз. Заменил, промыл радиатор. Спустя пару недель, когда в городе началась жара, закипел - причиной стала течь в системе охлаждения, и к тому же почему-то разъело пробку заливного отверстия на радиаторе. Пробку поменял, где течь, не нашел, реши залить герметиком для системы охлаждения. Согласно инструкции все сделал, течь прекратилась, а сейчас, когда стало прохладней, понял что печка не греет. Из воздуховода идет слегка теплый воздух. Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить? Просто даже если в сервис ехать, не хотелось бы что-бы мне навешали "лапши", т.к. сам в машинах плохо разбираюсь, подскажите что делать и что говорить. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить? Возможно спал тросик(тепло-холод). Если герметик забил соты, то можно промыть. И остается факт завоздушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Fantom Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Павел, а не подскажете как самому проверить по пунктам одну из этих неисправностей? Как я понимаю с тросиком самое простое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 1- Снимаешь "бороду" магнитолы и приборки, откручиваешь саморезы приборки,снимаешь три разъёма с неё, под ней увидишь тросик http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4t.jpg 2- Сливаешь антифриз (пробка на радиаторе и блоке) заливаешь воду( с содой или антинакипином),прогреваешь до 80 градусов, сливаешь всё эту каку, повторно промыть водой(1-3 раза), залить по новой антифриз ( желательно G12+ или G12++) 3-Заводим мотор,откручиваем пробку радиатора(антифриз на заведенной не выбежит, из-за постоянного забора помпой), доливаем, прогазовываем, пообжимаем шланг (верхний радиатора, для выхода пузырьков), снова подливаем, закручиваем пробку. Начни с третьей, раз менял антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigo_311 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 как проблема с печкой? решилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.