Перейти к содержанию

Не работает печка.


Dark_Fantom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Есть не большой вопрос - на данный момент не работает печка в машине.

Все началось с того, что пришло 30 тыс. пробега, и согласно сервисной книжке, надо было заменить антифриз. Заменил, промыл радиатор. Спустя пару недель, когда в городе началась жара, закипел - причиной стала течь в системе охлаждения, и к тому же почему-то разъело пробку заливного отверстия на радиаторе. Пробку поменял, где течь, не нашел, реши залить герметиком для системы охлаждения. Согласно инструкции все сделал, течь прекратилась, а сейчас, когда стало прохладней, понял что печка не греет. Из воздуховода идет слегка теплый воздух.

Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить? Просто даже если в сервис ехать, не хотелось бы что-бы мне навешали "лапши", т.к. сам в машинах плохо разбираюсь, подскажите что делать и что говорить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно вопрос - в чем, на Ваш взгляд, проблема, и как её решить?

Возможно спал тросик(тепло-холод).

Если герметик забил соты, то можно промыть.

И остается факт завоздушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а не подскажете как самому проверить по пунктам одну из этих неисправностей? Как я понимаю с тросиком самое простое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- Снимаешь "бороду" магнитолы и приборки, откручиваешь саморезы приборки,снимаешь три разъёма с неё, под ней увидишь тросик

http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4t.jpg

2- Сливаешь антифриз (пробка на радиаторе и блоке) заливаешь воду( с содой или антинакипином),прогреваешь до 80 градусов, сливаешь всё эту каку, повторно промыть водой(1-3 раза), залить по новой антифриз ( желательно G12+ или G12++)

3-Заводим мотор,откручиваем пробку радиатора(антифриз на заведенной не выбежит, из-за постоянного забора помпой), доливаем, прогазовываем, пообжимаем шланг (верхний радиатора, для выхода пузырьков), снова подливаем, закручиваем пробку.

Начни с третьей, раз менял антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...