Перейти к содержанию

Бортъ-журналъ борта 561, порт Липецк (Джили-ОТАКА-СК)


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати я подумал и на следующем ТО фильтр салона не менять,он и так не плохо омывается и выбивается. Всё таки почти 2000 р,за кусок туалетной бумаги извените. До ТО 3 вполне сгодится.

 

Где это Вы там фильтр салона нашли???

 

речь идет о Vision, в Отаке я такого не находил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем!

давно не отписывался по машине и решил вот приурочить конец своего журнала к смене авто.

на момент продажи пробег составил 80 600 км.

за это время:

- Все то регулярно по 10000км, с заменами всего что предписано, соответсвенно 4 раза свечи, 7 раз масло  (только полусинтетика) 7 раз воздушные и маслянные фильтры, 4 раза топливный фильтр. колодки передние 2 раза, износ второй замены процентов 60% (момент продажи). задние колодки купил, но так и не поменял, отдал новому хозяину вместе с тросом ручника, как назло перед продажей порвался. Ремни - на 50 000 км.

 

- подвеска: Замена резинок задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости - 3 раза, считай расходник, каждые 20-30 тыс. км. правая шаровая опора замена на  примерно 40 тыс, вместе с подшипником, но скорее это произошло из-за того что я попадал в сильную ямку правым колесом. отмечу что менял опору на аналог от пежо-партнер, но из-за разного углу наклона, ей настала .опа к 70 тыс.км.

ремонт задних стоек (амортизаторов) - первый раз 30 000 км (народные умельцы перебрали) в 60-65 тыс.км опять накрылись и потому было принято волевое решение заменить их на Каябу от хендай-акцента. Собственно перебор подвески состоялся на 70 000 км, что сделано: замена задних амортиков (пружи ны старые оставил), замена стоек стабилизатора задних, замена опор амортизаторов, замена передних амортизаторов на каябу от хендай гетц, замена пружин на хендай гетц, замена опор, замена нижних передних рычагов в сборе (родные).

 

- двигло. примерно 53 000 км прогорело уплотнительное кольцо между пауком и выхлопной трубой, не совсем вовремя, так как в это время был в ставропольском крае, но с нарастующим гулом, до дома доехал. примерно 66 000 км замена термостата,  70 000 км ремонт стартера, переборка с заменой втягивающего от десятки, замена щеток от митцубиси. и по глупости или тупости замена АКБ (родная могла бы и послужить). 80 000 км замена водяной помпы.

 

- летняя резина, смотря как ездить но мне тыс на 20 еще хватило бы  родной.

 

- вывод: В целом Отака хорошая машина, динамичная, экономичная, с отменной управляемостью. Относительно надежная, так как только один раз подвела в дальней поездке (см. выше). Два раза совершал далтние выездки на юг, один раз в Абзхазию со Ставропольским краем. второй раз в Ейск со Ставропольским краем. Очень часто мотался в Москву (450км в один конец), Брянск. Раза три - четрые в Ростовскую область.  и зимой и летом ездил без проблем. ни  разу не замерз, несмотря на славу так сказать холодного авто.

последние фото:

http://img02.avito.ru/images/big/115255138.jpg width=300 height=225http://img04.avito.ru/images/big/115255139.jpg[/img] width=300 height=225http://img02.avito.ru/images/big/115255140.jpg[/img]  width=300 height=225http://img04.avito.ru/images/big/115255141.jpg[/img]

 

Но все-таки пришло время прошаться с боевой лошадью. захотелось чего-нибудь поновее и более европейское. Стоп! - никаких опелей, ауди и иных нудных авто - пежо стал нашим выбором.

width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/45155804.3/0_d926c_10cc7427_XL.jpg[/img] width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/45155804.3/0_d926b_1e261c89_XL.jpg[/img]

22500 км пробега, 1,6 литра, 120 лошадей, настоящая АКПП (в смысле на робот), раздельный климат, датчики дождя и света. Ну и просто клевая внешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, akvart, с обновкой тебя! Со сменой авто, надеюсь, будешь посещать наш клуб и поделишься своими сравнениями с предыдущей уже машинкой. Кстати, движок на пыжике EP6 или обновленный EP6C?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akvart , вставь, пжлста, "МК" или "СК" в заголовок своей темы, а то не понятно (в списке), пока не откроешь, стоит ли читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, akvart, с обновкой тебя! Со сменой авто, надеюсь, будешь посещать наш клуб и поделишься своими сравнениями с предыдущей уже машинкой. Кстати, движок на пыжике EP6 или обновленный EP6C?

 

кажется просто ЕР6, знать бы где смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akvart,  в ПТС должно быть прописано. А так, вот: http://www.308.ru/engines/petrol/

Я почему спрашиваю, просто присматриваюсь к Peugeot Partner Tepee. А там такой же движок стоит. Вот и хотел поподробней-как тянет, как ведет себя в жару и в холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все-таки первого поколения. проблема отмечается такая - из-за несовершенного механизма натяжителя цепи и хилой конструкции возможно преждевременнное растяжение цепи, шумная работа при первых минутах работы движка после заводки, так как цепь натягивается под давлением масла (так оно и есть, в смысле шума, заведешь - погремывает чуть-чуть, чем похоже на дизельный звук, потом постепенно пропадает шум). Кстати в статье отмечено, как раз устранение этого дефекта во втором поколении

Тянет улетно, резвенько так.

расход бензина толком пока нет точной информации, но примерно за последние 1000км 8,6, город/трасса.

как ведет в жару и холод не скажу, так как пока мал пробег под моим началом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, други мои. Вот и пыжык был продан. Юзаю Сеат - Ибицу. Чтобы не распыляться мой отзыв и борт здесь http://www.seat-club.org/forum/56-14-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...