admin Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Отличный журнал. Думаю надо устроить конкурс на лучший бот журнал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Спасибо админу на добром словеДобро пожаловать.Давай фотки Собственно фотки:http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=314width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=315[/img]width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=316[/img]width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=317[/img]width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=318[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Нравится мне Otaka внешним видом, такие "подобранные" формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 да, мне тоже нравиться, самый гармоничный джили. Больше всего люблю капот "Ягуара" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 7702 км, течь тосола из верхнего патрубка (от радиатора к двиглу). устранили по гарантии на СТО, устранение заключилось в том, что замазали герметиком и затянули хомут. Забегая вперед, замечу, что сейчас 16000км, течь заново продолжается, придется купить нормальный хомут самому, однако. 10500 км ТО-1 периодическое.цена вопроса 4 012 руб., из них ТО-2880руб., масло, фильтр - 1132руб.сразу после ТО заметил что не горит левая противутуманка, вопрос - проверяли ли световые приборы во время ТО?заменил лампочку сам, кстати лампа с завода - ОСРАМ. примерно 14000км - перегорела правая противотуманная лампа. 15600 км заменил воздухофильтр, купил не оригинал и малость переплатил, тема полность раскрыта здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,319.msg4698.html#msg4698 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Кстати я подумал и на следующем ТО фильтр салона не менять,он и так не плохо омывается и выбивается. Всё таки почти 2000 р,за кусок туалетной бумаги извените. До ТО 3 вполне сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Кстати я подумал и на следующем ТО фильтр салона не менять,он и так не плохо омывается и выбивается. Всё таки почти 2000 р,за кусок туалетной бумаги извените. До ТО 3 вполне сгодится.А сопротивление воздуха не увеличиться, не будет ли вент.система хуже работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну это же не фильтр двигателя,а с учётом того,что летом практичесски всегда включена циркуляция воздуха внутри салона,я думаю не страшно. новый ведь фильтр забивается тоже тысячи через 2-3. так что без процедуры выбивания и промывки в любом случае не обойтись.Если это конечно вам важно, кому то вообще по барабану до этих дел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gocher Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Приобрел новую Geely otaka в августе 2008 года (на 26.04.09 пробег 20 тыс.) и после обкатки (ездил во Владимирскую обл., Суздаль), отправился на ней сразу же в верховье Волги, Селигер, объездили чуть ли не все озера. Дрога была временами такая плохая, что было жалко машину – песчанка, гребенка, колдобины, в лесах часто встречались участки затопленные и с жижей грязи. Я немного погорячился, что эксплуатировал машину в таких условиях, т.к. машина городская и клиренс передний очень низкий и в результате часто «чиркал» защитой картера. На обратной дороге в Москву (ночью) попал правым передним колесом в открытый люк (впереди идущая машина резко вильнула в право, а я не успел). Остановился, проверил – явных повреждений не нашел, в дороге машина вела себя хорошо. По возврату пробег был 5500 км. Дальнейшая эксплуатация в основном в городе и по выходным поездки в Юрьев Польский (у меня там «дача»). На дачу ездил и зимой. ТО – 10000 прошел нормально за 4500 руб, единственно пришлось крепить кронштейн крепежа защиты картера – это связано с моим попаданием в открытый люк, по всей видимости удар пришелся на кронштейн, его сорвало, но до подвески удар не дошел. Машиной в целом доволен! Неудобства и проблемы: - зимой печка работает не достаточно эффективно, но через час салон нагревается и тогда уже становится лучше, но час придется померзнуть чуть-чуть. - при работе печки, горячий воздух поступает в область ног очень плохо и выходит, что в салоне уже жарко, а ноги мерзнут. - зимой обнаружил, что охлаждающая жидкость уходит (за две недели полный бочек уходит в ноль). Проверяли в сервисе, течей не обнаружили. Решил в поиске течи, не разбирать «машину», т.к. заводская сборка лучше, и подождать когда явно течь себя проявит. Но течь уменьшалась, а через дней 30 вообще прекратилась (течь прекратилась зимой), причина не понятна. - низкий клиренс спереди, через асфальтовые лежачие полицейские проезжаю осторожно, на бордюры не запрыгиваю. - по комфортности с нашими «жучками» не сравнить, намного лучше, но оставляет желать лучшего. - габариты водителя очень важны для посадки и настройки сиденья и рул. колеса, рассчитано для средних размеров всего, т.е. если у вас длинные ноги, руки или вы грузный человек, низкий или высоки – то скорей всего вам будет некомфортно. - сиденье действительно для дальней дороги не удобное, устаешь. Заключение: для города лучшее по цене и качеству и в особенности в сравнении с Логоном, Ланосом, с Жигулями даже сравнивать не хочу. P.S. Выбирал машину в пределах 300 тыс. руб. (только новую), предложили Приору, но за 350 тыс. руб. Сравнил: с Geely - есть кондиционер, электропривод на все четыре окна, электропривод на зеркала, АБС, система тормозного распределения (баланса), центральный замок, навороченная магнитола (все форматная и DVD) + 6 колонок – 325 тыс. руб. У Приоры было только АБС, электропривод на передние стекла и центральный замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Кстати я подумал и на следующем ТО фильтр салона не менять,он и так не плохо омывается и выбивается. Всё таки почти 2000 р,за кусок туалетной бумаги извените. До ТО 3 вполне сгодится. Где это Вы там фильтр салона нашли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.