ViktorB3 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Последнее время достала тупизна двигла! Поменял и катушки и свечки, итог ноль!!! Чё делать не знаю. Все оказалось очень просто! Заехал-таки на диагностику - умер один ВВ провод. Поменял. Машина как самолет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Прочитал про наш двигатель-расстроился!!!!!!! http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Не чего сильно креминального я не вычитал , нормальные у вас движки . Не забывай что китайские инженеры доработали его в лучшую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Не чего сильно креминального я не вычитал , нормальные у вас движки .Не забывай что китайские инженеры доработали его в лучшую сторону меня вот смущает слово "одноразовый" и "ремонтоНЕпригодный"(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 меня вот смущает слово "одноразовый" и "ремонтоНЕпригодный"(((( А сколько вы собрались ездить на этой машине? Она вся одноразовая, а не только двигатель. Сейчас вообще автомобиля, который более 10 лет прослужит в ценовом сегменте до 500 тысяч нет. А до 10 лет или до 200 тыс. пробега и этот движок по идее может продержаться без капиталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 меня вот смущает слово "одноразовый" и "ремонтоНЕпригодный"(((( А сколько вы собрались ездить на этой машине? Она вся одноразовая, а не только двигатель. Сейчас вообще автомобиля, который более 10 лет прослужит в ценовом сегменте до 500 тысяч нет. А до 10 лет или до 200 тыс. пробега и этот движок по идее может продержаться без капиталки. Пожалуй, я с вами согласен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 с точки зрения официальных сервисов, при чем всех. все двигатели мкпп акпп вариаторы и другие агрегаты, изначально не ремонтопригодны. по факту ремонтируется все что можно разобрать без проблем. просто иногда дешевле купить контрактный двигатель чем капиталить свой. а иногда..... ниссан теана вариатор 250000 р новый, не ремонтопригодин!!!!! только замена. мы починили старый за 40000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdide777X Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Здравствуйте. у меня появилась такая проблема: на 3 передаче появляются сильные провалы при разгоне если слегка надавить на газ. при плавном разгоне появляются редко. Также при сбрасывании скорости на 3 передаче двигатель начинает дергаться. на 4 слабые провалы реже на 5 передаче. На 1 и 2 провалов нет. Что делать подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Скорее всего высоковольтные провода. Мне на сервисе когда свечи меняли, сломали один (тот который самый короткий, его вообще надо оч. аккуратно отсоединять!) и машина дергалась и провалы были также как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdide777X Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 спс за совет надо глянуть еще раз может что то упустил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.