Kosster Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Привет tarakan, было бы вообще не плохо,если бы ты сделал подробную инструкцию покупок на Рутабао. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 интересное предложение , если не трудно перешли ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakaika Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 всем привет,у меня проблема-поставили новые катушки от газ а провал таки остался гдето в районе 1000-2500 оборотов как будто чегото не хватает.если на холостых резко на газ нажать то такое ощущение что он захлебнулся только потом разгоняется.Подскажите как быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 всем привет,у меня проблема-поставили новые катушки от газ а провал таки остался гдето в районе 1000-2500 оборотов как будто чегото не хватает.если на холостых резко на газ нажать то такое ощущение что он захлебнулся только потом разгоняется.Подскажите как быть бензоколонку сменить а потом свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakaika Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 меняла,свечи в норме т.е. хорошие может ДПДЗ попробовать поменять,не кто не менял.не могу найти ктото менял католизатор все перечитала.Есть мужчинка один он говорит мол это может быть кат-р или дадчик положения дросельной заслонки.Подскажите или дайте ссылочку пож-а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А зазор какой на свечах выставлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батя Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 добрый день ,начните со свечей выверните те которые стоят и внимательно осмотрите центральный электрод на каждой свече они должны быть однородного цвета ,если есть полоска темного по длине электрода это значит что она пробита ,причем на малых и выше оборотах работает как вроде бы нормально а именно на переходе двигатель давится. я сделал таким образом пришел в магазин и попросил свечи для двигателя 1ZZFE но с зазором 0,8 мм (зазор обязательно) и максимально хорошей проверенной фирмы.наш двигатель не терпит халатного отношения к себе. А с установкой калиновской катушки зажигания ставлю родные для двигателя свечи с зазором 1,1 мм и движек радует своими возможностями ,пробег уже 44000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А с установкой калиновской катушки зажигания это как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakaika Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 вечер добрый джильщикам.по поводу свечек надо посмотреть,думаю все будет норм.еще при трогании раздаеться какойто тсук однократный,а газ отпускаешь не выжимая сцеп-е снова стук в левой стороне впереди,на сто смотрели не нашли че делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznectam Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У меня однократный стук (щелчек) при трогании и сбрасывании-добавлении газа вылечился подтяжкой (почти на 1/2 оборота!) гайки ШРУСа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.