ZaD Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 а чо такое svs на панели? Если SVS на панеле не гаснет до самого старта двигателя, то значит есть какая-то неисправность в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011 я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания 2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011 я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания 2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт У меня сейчас тоже 2291 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 так получаетса более толстые провода не панацея,главное всетаки качествоСообщения склеены: [time]05 Ноября 2010, 20:02:42[/time]у 613 проводов разъем на катушку другой Купил в EXIST провода MASUMA MG-60089. Стоят около 1200 руб. Коробка вся в иероглифах. По крайней мере упаковано было в Японии. Коннектор на катушку отличается (пластмассовый колпачок чуть больше по диаметру), но сам "штырь" подходит. Доработал коннектор при помощи острого ножа (срезал мешающее уплотнение). "Штырь" после доработки сидит в гнезде катушки плотно. Пластмассовые колпачки коннекторов "уплотнил" на коннекторах при помощи нескольких витков тонкой изоленты. Мне ведь не нужно чтобы они двигались. На вид свечные наконечники чуть-чуть длиннее. В общем, примерка покажет... Дождусь когда немного потеплеет.Провода специально для двигателя 1zz-fe. Не понятно почему коннекторы для катушек выполнены по "фордовскому" стандарту. Поставил, наконец-то, новые провода. Наконечники оказались длиннее. Значит крышка нашего двигателя отличается от японского. Но я взрезал по периметру "грибки" и сдвинул их вниз, чтобы закрыть колодцы. Ощущения от работы движка с новыми проводами - хорошие. Движок стал работать мягче, улучшилась тяга на низах, а также улучшилась разгонная динамика. Так что меняйте провода хоть на какие-нибудь. Все равно будут лучше родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&m=127168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKh Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&m=127168 Что еще раз подтвердило правильность выбора автомобиля. У людей корЭйский АрЫгинал стоит несколько дороже нашего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Как думаете, от автомобиля УАЗ с двигателя змз 406 подойдут нам высоковольтные провода (возможно с минимальной переделкой), смотреть фото:http://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-290.jpgФото взято тут.По форме похожи на наши, не знаю как по габаритам. Ещё заинтересовали две фоткиhttp://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-295.jpghttp://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-296.jpgСудя по ним, есть ещё провода с отделяемыми наконечниками.Фотки взяты тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 В первую очередь надо смотреть на наконечники, которые надеваются на катушки зажигания. Судя по фотографиям к нашим катушкам данные провода не подходят. Наконечники на свечи не должны "упираться" в пластмассовую крышку. А "юбочку" можно взрезать и сдвинуть вниз, если конечно диаметр совпадает с диаметром колодца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну т.е. теоретически всё таки можно переделать. Юбочку если что можно и с родного наконечника перекинуть. А на проводе наконечник идущий к катушке поменять на родной. Главное, чтобы высота наконечника была примерно такая-же как у родного наконечника. Быть может кто-то является владельцем такой машины и может измерять габриты свечных наконечников. А вообще я всё пытаюсь найти в инете высоковольтные провода продаваемые метражем с наружным диаметром 7 мм и пробивным напряжением около 40 кВ. Может кто-то находил такие и заказывал. А то имеется в наличии оригинальный виженовский высоковольтный, но сам провод в нем не контачит, а заменить не на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подскажите как лучше отцеплять высоковольтный провод от катушки, какими инструментами воспользоваться, какие ньюансы. Как-то в прошлом году в сентябре заглючил один провод (из-за этого началось троение), хотел отцепить его, измерить сопротивление, но побоялся сломать. К счастью потом как-то всё устаканилось и троение пропало, возможно как раз из-за того, что провод снимал и потом ставил на место. Не так давно снова снимал провода, чтобы проверить зазоры в свечах, т.к. в прошлом году в у диллера ставили новые свечи и зазоры с той поры я ещё не проверял. Зазоры померил, везде зазоры были завышены, примерно 0,9-1 мм. Установил везде зазор 0,8. Всё собрал. Завёл двигатель. Стал газовать, заметил, что на высоких оборотах ближе к 4 тысячам и выше стало подтраивать, но трогать уже двигатель больше не стал. С той поры проездил уже около месяца, из плюсов, улучшилась приемистость на низких оборотах, пропали провалы, уменьшился расход бензина. Из минусов, появилось троение, пока не сильное, но думаю, что в ближайшем будущем оно усилится. Поэтому хочется сразу-же сделать замеры сопротивлений и выявить проблемный провод, чтобы заранее купить на замену новый, а не ехать потом к диллеру с мигающей лампочкой двигателя и переплачивать лишние деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.