Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Блин, походу у меня высоковольтный провод 1-ого цилиндра, про который писал 5 дней назад, что у него тестер показывал, что сопротивление, то есть, то нет, начал сбоить.

С утра завёл машину и обороты запуска вместо 1400 были наверно 800 или меньше и лишь когда машина завелась, обороты поднялись до 1000. После этого опять началось небольшое троение и стала дёргаться стрелка тахометра.

Лишь когда двигатель прогрелся, троение уменьшилось и стрелка вроде как перестала дёргаться, но походу конец проводу близок. В предыдущие разы два провода подохли при аналогичных обстоятельствах. Т.е. машина ездила без проблем, никаких симптомов, глушишь двигатель. А когда его потом заводишь в этот или на следующий день начинается троение. Видимо во время запуска пробивает провод.

 

У меня такая же фигня уже больше месяца. Тоже поутру, "на холодную". Бывает что троит достаточно сильно пока движок немного не прогреется. Тоже подозреваю один из проводов. Жаль тестера нет. Замерить сопротивление не могу. Иногда помогает при начале "троения" заглушить движок и снова запустить. Работа педалью газа только ухудшает симптомы.

Skeptik, хочу спросить у тебя зазоры на свечах случем не 1,1?  На своем примере скажу после родных свечей 0,8 ставил свечи 1,1 и проездив на них 12000 км наблюдал, что на холостых троило пока движок грелся. Также бывали провалы при переключении на малых скоростях. Недавно поставил свечи 0,8, причем выписал родные., сразу эти проблемы исчезли. На свечах 1,1 обороты на прогреве сразу стояли на 9, движку было тяжело. А с зазором 0,8 движок начинает прогрев с 12 далее падает на 9.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Как видно на пакете написан номер партии 1136000178 и маркировка III(4G18).

У другого высоковольтного провода 3-его цилиндра номер партии вроде как 1136000177, а у высоковольтного провода 1-ого цилиндра 1136000176.

Кстати на Exist цены на эти-же провода выше чем у Дилера.

 

 

инфо  к слову.  на упаковке указан не номер партии, а каталожный номер детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все взвесив пошел в магазин купил катушки зажигания от газели, но почемуто меня спросили для ижнекторной или простой ,наверно они бывают разные,взял для инжекторной и комплект проводов для нее же. все это установил на двигатель . ставится без больших проблем если в гараже кроме стакана есть какой либо инструмент

Вчера пытался найти подходящие высоковольтные провода, зашёл в магазинчик специализирующийся в том числе по газелям. Показал им часть высоковольтного провода от Vision, а именно свечные наконечники. Попросил что-нибудь подобрать. Продавец сразу-же сказал, что ничего подходящего нет, у высоковольтных проводов имеющихся у них, свечные наконечники гораздо шире.

Непосредственно провода от газели я не спрашивал.

 

Поэтому Батя у меня к вам вопрос, переделывали ли вы что-то в высоковольтных проводах от газели?

Понятно, что то, что одевается на катушку переделывать не пришлось, т.к. вы поставили катушки от газели, а вот какие переделки были у свечных наконечников. Может знаете точную маркировку этих проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175. И заодно номера ВВ проводов? Решил заказать но не уверен в правильности каталожных номеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня тоже проблема, на холодную троило, на горячую на малых движок дёргался!

менял свечи на тоётовские для 1 zz-fe, с зазором 1.1 ещё хуже!

многие говорили и на этом форуме что провода и катушки виноваты! вчера поставил свечи NGK с зазором 0.8  на сердечнике как выемка и все симптомы пропали! работает как на новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175. И заодно номера ВВ проводов? Решил заказать но не уверен в правильности каталожных номеров.

 

Чуть выше на пару сообщений глянь моё сообщение, там номера проводов с прямыми ссылками на Exist.


Сообщения склеены: [time]22 Ноября 2010, 00:01:05[/time]

была у меня тоже проблема, на холодную троило, на горячую на малых движок дёргался!

менял свечи на тоётовские для 1 zz-fe, с зазором 1.1 ещё хуже!

многие говорили и на этом форуме что провода и катушки виноваты! вчера поставил свечи NGK с зазором 0.8  на сердечнике как выемка и все симптомы пропали! работает как на новая!

На тоётовских, если зазор уменьшить до 0,8 мм, тоже должно нормально заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при уменьшении зазора становиться лучше, то по всем признакам не достаточная мощность искры. Надо ставить более мощные катушки зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при уменьшении зазора становиться лучше, то по всем признакам не достаточная мощность искры. Надо ставить более мощные катушки зажигания.

Дело в том, что там по паспорту должно быть 0,8 мм, а не 1,1. Т.е. были поставлены свечи с заведомом неправильным зазором. А в отличии от таёты тут надо искре пробивать одновремено две свечи. Фактически при родных 0,8 мм, надо пробивать 1,6 мм. А на таёте только 1,1 м надо пробивать. С этой точки зрения тут мощность катушек может даже больше чем у таётовских. Но на таётах 4 катушки, а тут две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175

 

№1136000175 - это 100% наша катушка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зазоры в свечах выставлены на 0,8 мм. Раньше ездил с зазором 1,1 мм. Проблем не было с пуском и прогревом. Практически уверен, что это провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...