Skeptik Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 У меня вопрос. После переделки проводов, как я понимаю, верхняя часть наконечника становится "сама по себе". И просто "передвигается" вниз по проводу до упора. А как снимать наконечники со свечей? За провод тянуть? И тогда насколько его хватит? Или я может чего то не понимаю? И еще вопрос. При переделке наконечника насколько велика вероятность переборщить и взрезать изоляцию? Я тоже хочу попробовать эти провода и не хочется сразу их угробить. Полных аналогов на них, как я понял, мы не найдем. Я тоже довольно долго пытался найти аналог, но - безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Сам наконечник разбирается на 3 части. http://s007.radikal.ru/i302/1010/0d/e0ffc7df3a17t.jpgНам нужны 1 (резиновая) и 2(пластиковая) части. Отрезаем 1-1,2 см. от резинового наконечника.(колечки не выбрасываем!!! надеваем в качестве изолятора на место крепления катушки) Берем теперь пластиковую втулку, для удобства немного вытягиваем провод, и аккуратно, отпиливаем 1-1,2 см.Теперь физически надо затолкать провод обратно во втулку.собираем все 3 части в одно целое и можно устанавливать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Большое спасибо за подробную инструкцию! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Батя, немного подправил ваши ссылкиhttp://s009.radikal.ru/i309/1011/be/49eb8bdc37b0.jpgэто после установки width=300 height=200http://s009.radikal.ru/i309/1011/fe/c102b5b2e5b1.jpg[/img]width=300 height=200http://s010.radikal.ru/i314/1011/c5/56121aafbe20.jpg[/img] Хотелось бы увидеть ещё непосредственно снимок сверху вниз непосредственно над катушками.А так-же интересует электрическая схема подключения катушек.Сообщения склеены: [time]1288608963[/time]Ой, на форуме время всё ещё летнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батя Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 http://s005.radikal.ru/i209/1011/a5/29b24c642301.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1011/0f/78636e1b5e50t.jpg а соединение остается прежним только нужно прикупить соответственно разъемы и подпаять их к проводам(они продаются с кусочками проводов) завтра попытаюсь поставить чертежи шпилек, хотя можно использовать и длинные шпильки которые продаются в хоз. магазинах соответственно нужно резать по длине и накручивать на них гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Батя, после переделки вибрация на холостых есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А какой куда провод подпаявать?По цветам подскажи пожалуста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батя Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 провода у нас на одну катушку подходят одинакового цвета ,соответственно можно сделать вывод что без разницы какой куда ,только не перепутайте катушки местами которые у нас кроткие это 1-4 цилиндр соответственно длинные это 2-3. отступив от родного разъема примерно 10 мм оголите изоляцию , я это делаю при помощи зажигалки и припояйте или подсоедините любым другим надежным способом новые провода от разъёмов места соединения изолируйте.остальное я думаю видно по фотографиям.Свечи я поставил NGK BKR5EYA такие свечи рекомендованы для установки на двигатель 1-ZZ-FE только с зазором 1.1мм(у них в продолжении названия стоит 1,1) а нам надо 0,8 т.к. и на газели от которой мы заимствовали катушки тоже зазор 0,8 мм.при работе ни подергиваний ни вибраций никаких нет . вообще стал работать двигатель как положено на всех режимах.По двигателю у меня остался один не решенный вопрос это то что он не хочет холодный ехать после ночной стоянки , надо хотя бы минуту прогреть мне это не нравится.может кто подскажет у нас один датчик температуры и на мозги и на показывающий прибор или два . по всем признакам мозги не видят что двигателю холодно обороты на холодную 950. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakaika Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 уважаемый zad а от какой мадэли авто эти провода.поездила по магазинам и ничего похожего не нашла.ты уж объясни пож-а.спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Провода Tesla T539P можно заказать тут.Там-же есть аналоги и судя по ним, можно предположить, что эти провода являются аналогами проводов для Mitsubishi.Там-же есть картинка http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=70838207820.PNG.И судя по ней в комплект входят 2 провода диаметром 5 мм.А мне почему-то, когда смотрел фотку у ZaD-а показалось, что они толще, как ВАЗ-овские.А получается, что у них диаметр такой-же как у Vision. Сообщения склеены: [time]03 Ноября 2010, 15:16:03[/time]Нашёл ещё какие-то Тесловские провода T613P для Toyota Avensis с двигателем 1ZZ-FE.Эти провода наверно подойдут без переделок. Вопрос лишь в том, есть ли они в продаже и сколько стоят, ну и какое качество.На Exist я их не нашёл.Сообщения склеены: [time]03 Ноября 2010, 15:27:55[/time]А вот сама картинка этих проводовhttp://www.detta.li/gra/f0356007/pict03560072801.gifи таблица применимости.Сообщения склеены: [time]1288789939[/time]На странице http://www.kemp103.ru/ru/14/card/942291013 выяснил, что Tesla T539P стоят 690 рублей и продаются тутМосковская обл., Подольский р-н, село Покров, магазин "Автозапчасти"Проезд: 13 км от МКАД по трассе Москва-Тула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.