Djon Player Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.А в трубках какой-то газ типа фреона.Кто что думает по поводу таких мыслей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.А в трубках какой-то газ типа фреона.Кто что думает по поводу таких мыслей. -"ну все Оспапа понесло" зачем так извращатся, поставь новые провода, и все, будут проблемы дальше поменяеш катушки, делов то. просто если так подходить к проблеме то вообще нужно всю машину заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.А в трубках какой-то газ типа фреона.Кто что думает по поводу таких мыслей. чета огород какой то получается - радиатором ты тепло не отведешь от катушек - по крайней мере все тепло. Там прижим нужен будет и т.п. а вот вынести их на расстояние подальше см на 3-5 вот это может помочь. Да и катушке поидее грязь с водой не помеха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну ребят вас понесло. Менять нужно всё и сразу и не в этом сервисе где безрукие мастера. "Менять нужно всё и сразу" это потому что здесь всё взаимосвязано, одно влияет на работу другого и замена одной детали может и не помочь, а то и привести к поломке этой детали вновь.Ведь есть автомобили где всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 чета огород какой то получается - радиатором ты тепло не отведешь от катушек - по крайней мере все тепло. Там прижим нужен будет и т.п. а вот вынести их на расстояние подальше см на 3-5 вот это может помочь. Да и катушке поидее грязь с водой не помеха Ну и на каждый радиатор по вентилятору от компа можно приладить, тогда рассеивание улучшиться.Вот только места по высоте наверно не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Чот нынешним летом, во время пекла, никто не пел" последнюю песню". Теперь у одного за*б зашёл, и понеслась...! Чё обсирать машину, не зная истинной причины? Djon Player! Если сможешь найти кондиционер БК-3000, то проблема будет 100% решена посредством врезки его в капот. А как запитать его, думаю не составит для тебя труда,провода от телевизора + проскакивающие мысли с указанного форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Чот нынешним летом, во время пекла, никто не пел" последнюю песню".Теперь у одного за*б зашёл, и понеслась...! Чё обсирать машину, не зная истинной причины?Djon Player! Если сможешь найти кондиционер БК-3000, то проблема будет 100% решена посредствомврезки его в капот. А как запитать его, думаю не составит для тебя труда,провода от телевизора + проскакивающие мыслис указанного форума.ну все приехали на анекдот.По моим наблюдениям те кто сам менял акуратно свечи не убивая провода,проблем с катушками не имел.Так же говорю на своем примере,провода нежные,отних едет беда на катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну зачем-же GLUSHAK так подкалывать. Машину никто не обсирал. Но проблемы существуют.Согласен, что истинной причины не знаю, а кто-ж её знает. Я бы не прочь узнать.А катушка у меня накрылась в конце апреля, тогда уже жарко было, в одних футболках ходили.Я лишь подкинул идею, сам я не собираюсь ничего такого устанавливать.Но мало ли, вдруг кто-то найдет в этой идее рациональное зерно и реализует поправильному.Сообщения склеены: [time]1287779672[/time]-"ну все Оспапа понесло" зачем так извращатся, поставь новые провода, и все, будут проблемы дальше поменяеш катушки, делов то. просто если так подходить к проблеме то вообще нужно всю машину заменить.Поменять то на новые катушки и провода не проблема, проблема покупать их так часто, они-же не копейки стоят, поэтому надо как-то обеспечить их продолжительность жизни. Пробег то у меня всего лишь 7 тысяч, а уже 2 провода накрылось и одна катушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батя Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 начну с того что машина мне досталась не новая ,а с пробегом в 15тыс. км и естественно все выше перечисленные проблемы мне достались по наследству. замена свечей результатов не дала.прочитал форум и пришел к выводу что нужно решать проблему в корне т.е явное не хватает напряжения на свечах , отсюда капризы со свечами и топливом . просто слабая искра не в состоянии поджечь на некоторых режимах, обедненную, топливную смесь.все взвесив пошел в магазин купил катушки зажигания от газели, но почемуто меня спросили для ижнекторной или простой ,наверно они бывают разные,взял для инжекторной и комплект проводов для нее же. все это установил на двигатель . ставится без больших проблем если в гараже кроме стакана есть какой либо инструмент,после установки не каждый увидит разницу под капотом(крышка на 50 мм выше стала но места до капота еще осталось прилично) в результате даже на старых свечах двигатель ожил (новые завтра привезут)приемистость на малых оборотах нет провалов ,кто то писал проблемы трогания с места сейчас как на нормальной машине.если кому интересно могу поставить фотографии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Батя, конечно интересно, выложите фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.