Djon Player Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Судя по форуму http://chinamobil.ru чаще всего накрывается высоковольтная катушка 2-3 цилиндра.Может быть причина в том, что там длина высоковольтного провода короче (чем у провода 1 цилиндра) примерно в 3 раза и соответственно его сопротивление меньше примерно в 3 раза, а сила тока больше в 3 раза чем в высоковольтном проводе 1-ого цилиндра. Или там состав проводов отличается и независимо от длины у них одинаковое сопротивление?Кто-нибудь измерял сопротивление высоковольтных проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Идеальные высоковольтные провода вообще не должны иметь сопротивления, либо оно должно стремиться к нулю. Настоящие качественные высоковольтные провода всегда выполняются с медной жилой внутри. У нас же жила из токопроводящих стеклянных волокон, которые имеют нехилое сопротивление, до 10 кОм. К этому сопротивлению добавляется сопротивление резистора внутри свечи, т.к. мы используем BKR5E (буква R в маркировке как раз и обозначает наличие сопротивления внутри свечи). Все это влияет на силу тока и снижает мощность искры. Если совсем отказаться от сопротивления, то можно получить сильные радиопомехи, которые будут негативно влиять на работу электронных систем автомобиля. Но вот иметь одновременно резистор внутри свечи и распределенное сопротивление внутри проводов, к тому же разное, на разных цилиндрах - это плохо. Должны быть либо свечи с сопротивлением, а провода с медной жилой, либо наоборот провода с сопротивлением, а свечи без добавочного резистора. Для себя заказал Провода Tesla с очень низким сопротивлением, не медь, конечно, но сопротивление в 10 раз меньше сопротивления нашего высоковольтного провода. Так называемые провода с индуктивным сердечником. Насчет того, что катушка умрет от высокой силы тока, эти опасения напрасны, т.к. ток, индуцируемый во вторичной обмотке небольшой, а вот напряжение высокое, закон сохранения энергии еще никто не отменял, и в первичной обмотке ток протекает в разы больше при меньшем напряжении, однако ничего не горит. Ну и в дополнение скажу, что на Mitsubishi в оригинале использутся провода с сопротивлением порядка 3 кОм, в том время как наши провода имеют сопротивления 10 кОм, отчего и нестабильное искрообразование особенно на холостом ходу с большим количеством подключенных потребителей, когда напряжение в сети минимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На Torch K6RTC тоже есть резистор. Значит тоже имеет смысл поставить высоковольтный провод с низким сопротивлением. А какая модель провода Tesla, а к нашим катушкам подойдёт или дорабатывать надо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На Torch K6RTC тоже есть резистор. Значит тоже имеет смысл поставить высоковольтный провод с низким сопротивлением.А какая модель провода Tesla, а к нашим катушкам подойдёт или дорабатывать надо будет? Да, насчет проводов отпишись обязательно. Я тоже давно ищу аналоги.Сообщения склеены: [time]1287171503[/time] Свечи Torch K6RTC после 1 года эксплуатации на Geely Vision. Что-то нагар на них очень сильный, при том что их в марте 2010 года чистили. В чем может быть проблема? Второй свече слева - хана! Нарушена изоляция. Меняй комплект однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Поменял сегодня провода, провалы пропали. Кстати у нас в АИСе(офиц.дилер) есть провода и катушка на FC(vision). совсем другие . Одна катушка на 4 цилиндра . Фирма Делфи. Так что внимательно заказывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчос Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 так может диллерам начать думать и предлогать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Проехал25000 машина задергалась.Менял свечи результат ноль.Проверил катушки провода работают все нормально.Знакомый мастер из сервиса сказал выход один-промывка распылителей.На следующий день еду в сервис снимаем инжектора устанавливаем на стенд.Видим картину два инжектора работают кое как а два практически ноль.После очистки ультразвуком через два часа все было собрано.Завел авто и чудо работает как часики.Утренняя заводка в норме ни какого дерганья на дороге расход упал в городе и на трассе.Так что не надо лишний раз крутить свечи и катушки.А все это благодаря нашему чудо-бензину сплошные смолы и присадки. Если есть особенности в проделанном "АКТЕ", опиши плиз по подробнее. Цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Итак, поставил провода Tesla T539P от Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Подошли не совсем идеально, нужно немного подрезать резиновую юбку в верхней части наконечника, который на свечи надевается, чтобы уменьшить длину наконечников. Работы на 5 минут при наличии хорошо заточенного ножа. С новыми проводами проехал уже 150 км, ощущения положительные. Вибрация на холостых стала заметно меньше. Провалов не было и на старых провода, а на этих тем более нет. В общем, в качестве аналога для поврежденных родных проводов можно брать эти, рекомендую. Хотя может кто подберет такие, чтоб вообще без переделок подходили... Цена проводов, которые я поставил, 604 рубля в Экзисте.Сообщения склеены: [time]17 Октября 2010, 18:09:06[/time]yurik_lviv, можешь сказать каталожный номер катушки на FC, которую у вас ставят? И фотку бы, если не трудно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Итак, поставил провода Tesla T539P от Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Подошли не совсем идеально, нужно немного подрезать резиновую юбку в верхней части наконечника, который на свечи надевается, чтобы уменьшить длину наконечников. Работы на 5 минут при наличии хорошо заточенного ножа. С новыми проводами проехал уже 150 км, ощущения положительные. Вибрация на холостых стала заметно меньше. Провалов не было и на старых провода, а на этих тем более нет. В общем, в качестве аналога для поврежденных родных проводов можно брать эти, рекомендую. Хотя может кто подберет такие, чтоб вообще без переделок подходили... Цена проводов, которые я поставил, 604 рубля в Экзисте.Сообщения склеены: [time]17 Октября 2010, 18:09:06[/time]yurik_lviv, можешь сказать каталожный номер катушки на FC, которую у вас ставят? И фотку бы, если не трудно... у нас стоят 2 катушки Бош 1136000417 и к ним провода 1136000176-01.А в продаже есть еще катушка делфи 1016050265 и к ним соответственно провода с номером в конце 66-69. Но они к нам наверное не подойдут без переделок електропроводки . всетаки в комп зашита система DIS-2. Катушку держал в руках. она имеет выход на 4 свечи. и один сигнальный штекер. ( стоит порядка 450грн-55дол). на екзисте есть електронный каталог запчастей , там есть эти катушки и провода. Так что при заказе не закажите случайно катушку Делфи , а то не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Инструкция по ремонту высоковольтных проводовhttp://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:vysokovoltnye_provoda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.