Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Судя по форуму http://chinamobil.ru чаще всего накрывается высоковольтная катушка 2-3 цилиндра.

Может быть причина в том, что там длина высоковольтного провода короче (чем у провода 1 цилиндра) примерно в 3 раза и соответственно его сопротивление меньше примерно в 3 раза, а сила тока больше в 3 раза чем в высоковольтном проводе 1-ого цилиндра. Или там состав проводов отличается и независимо от длины у них одинаковое сопротивление?

Кто-нибудь измерял сопротивление высоковольтных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Идеальные высоковольтные провода вообще не должны иметь сопротивления, либо оно должно стремиться к нулю. Настоящие качественные высоковольтные провода всегда выполняются с медной жилой внутри. У нас же жила из токопроводящих стеклянных волокон, которые имеют нехилое сопротивление, до 10 кОм. К этому сопротивлению добавляется сопротивление резистора внутри свечи, т.к. мы используем BKR5E (буква R в маркировке как раз и обозначает наличие сопротивления внутри свечи). Все это влияет на силу тока и снижает мощность искры. Если совсем отказаться от сопротивления, то можно получить сильные радиопомехи, которые будут негативно влиять на работу электронных систем автомобиля. Но вот иметь одновременно резистор внутри свечи и распределенное сопротивление внутри проводов, к тому же разное, на разных цилиндрах - это плохо. Должны быть либо свечи с сопротивлением, а провода с медной жилой, либо наоборот провода с сопротивлением, а свечи без добавочного резистора. Для себя заказал Провода Tesla с очень низким сопротивлением, не медь, конечно, но сопротивление в 10 раз меньше сопротивления нашего высоковольтного провода. Так называемые провода с индуктивным сердечником. Насчет того, что катушка умрет от высокой силы тока, эти опасения напрасны, т.к. ток, индуцируемый во вторичной обмотке небольшой, а вот напряжение высокое, закон сохранения энергии еще никто не отменял, и в первичной обмотке ток протекает в разы больше при меньшем напряжении, однако ничего не горит. Ну и в дополнение скажу, что на Mitsubishi в оригинале использутся провода с сопротивлением порядка 3 кОм, в том время как наши провода имеют сопротивления 10 кОм, отчего и нестабильное искрообразование особенно на холостом ходу с большим количеством подключенных потребителей, когда напряжение в сети минимально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Torch K6RTC тоже есть резистор. Значит тоже имеет смысл поставить высоковольтный провод с низким сопротивлением.

А какая модель провода Tesla, а к нашим катушкам подойдёт или дорабатывать надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Torch K6RTC тоже есть резистор. Значит тоже имеет смысл поставить высоковольтный провод с низким сопротивлением.

А какая модель провода Tesla, а к нашим катушкам подойдёт или дорабатывать надо будет?

 

Да, насчет проводов отпишись обязательно. Я тоже давно ищу аналоги.


Сообщения склеены: [time]1287171503[/time]

 

Свечи Torch K6RTC после 1 года эксплуатации на Geely Vision. Что-то нагар на них очень сильный, при том что их в марте 2010 года чистили. В чем может быть проблема?

 

Второй свече слева - хана! Нарушена изоляция. Меняй комплект однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня провода, провалы пропали.

 

Кстати у нас в АИСе(офиц.дилер) есть провода и катушка на FC(vision). совсем другие . Одна катушка на 4 цилиндра . Фирма Делфи. Так что внимательно заказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал25000 машина задергалась.Менял свечи результат ноль.Проверил катушки провода работают все нормально.Знакомый мастер из сервиса  сказал выход один-промывка распылителей.На следующий день еду в сервис снимаем инжектора устанавливаем на стенд.Видим картину два инжектора работают кое как а два практически ноль.После очистки ультразвуком через два часа все было собрано.Завел авто и чудо работает как часики.Утренняя заводка в норме ни какого дерганья на дороге расход упал в городе и на трассе.Так что не надо лишний раз крутить свечи и катушки.А все это благодаря нашему чудо-бензину сплошные смолы и присадки.

 

Если есть особенности в проделанном "АКТЕ", опиши плиз по подробнее. Цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил провода Tesla T539P от Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Подошли не совсем идеально, нужно немного подрезать резиновую юбку в верхней части наконечника, который на свечи надевается, чтобы уменьшить длину наконечников. Работы на 5 минут при наличии хорошо заточенного ножа. С новыми проводами проехал уже 150 км, ощущения положительные. Вибрация на холостых стала заметно меньше. Провалов не было и на старых провода, а на этих тем более нет. В общем, в качестве аналога для поврежденных родных проводов можно брать эти, рекомендую. Хотя может кто подберет такие, чтоб вообще без переделок подходили... Цена проводов, которые я поставил, 604 рубля в Экзисте.


Сообщения склеены: [time]17 Октября 2010, 18:09:06[/time]

yurik_lviv, можешь сказать каталожный номер катушки на FC, которую у вас ставят? И фотку бы, если не трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил провода Tesla T539P от Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Подошли не совсем идеально, нужно немного подрезать резиновую юбку в верхней части наконечника, который на свечи надевается, чтобы уменьшить длину наконечников. Работы на 5 минут при наличии хорошо заточенного ножа. С новыми проводами проехал уже 150 км, ощущения положительные. Вибрация на холостых стала заметно меньше. Провалов не было и на старых провода, а на этих тем более нет. В общем, в качестве аналога для поврежденных родных проводов можно брать эти, рекомендую. Хотя может кто подберет такие, чтоб вообще без переделок подходили... Цена проводов, которые я поставил, 604 рубля в Экзисте.


Сообщения склеены: [time]17 Октября 2010, 18:09:06[/time]

yurik_lviv, можешь сказать каталожный номер катушки на FC, которую у вас ставят? И фотку бы, если не трудно...

 

у нас стоят 2 катушки Бош 1136000417 и к ним провода 1136000176-01.

А в продаже есть еще катушка делфи 1016050265 и к ним соответственно провода с номером в конце 66-69. Но они к нам наверное не подойдут без переделок електропроводки . всетаки в комп зашита система DIS-2.  Катушку держал в руках. она имеет выход на 4 свечи. и один сигнальный штекер. ( стоит порядка 450грн-55дол).

на екзисте есть електронный каталог запчастей , там есть эти катушки и провода.

Так что при заказе не закажите случайно катушку Делфи , а то не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по ремонту высоковольтных проводов

http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:vysokovoltnye_provoda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...