Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Вижине перед радиатором двигателя стоит радиатор кондиционера он естественно холодный если кондей не включен, а радиатор движка можно потрогать через крыльчатку вентилятора если не боишся за свои пальцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Вижине перед радиатором двигателя стоит радиатор кондиционера он естественно холодный если кондей не включен, а радиатор движка можно потрогать через крыльчатку вентилятора если не боишся за свои пальцы.

 

Спасибо за информацию, теперь понятно, я этого не знал. Хотя и не раз на форуме встречал посты, про то что у нас два радиатора.

Но второй радиатор найти не мог и даже в голову не приходило, что они рядом установлены, думал может где-то в неприметном месте.

 

Потом ради интереса потрогаю основной радиатор через крыльчатку при выключенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после обеда, когда заводил машину, она завелась с первого раза, но заметил, что при этом панель горела очень тускло и даже совсем гасла на секунду, за 6 суток стояния на улице без езды, аккумулятор видимо сильно сел.

В 14:15 сдал свою машину в СТО Давпон на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ради интереса потрогаю основной радиатор через крыльчатку при выключенном двигателе.

 

Не в тему, но не нада так делать, вентилятор на радиаторе контролируется отдельным датчиком и может включиться даже с выключенным зажиганием. Туда можно лазить только с отключенной АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потом ради интереса потрогаю основной радиатор через крыльчатку при выключенном двигателе.

 

Не в тему, но не нада так делать, вентилятор на радиаторе контролируется отдельным датчиком и может включиться даже с выключенным зажиганием. Туда можно лазить только с отключенной АКБ.

 

Пока ещё не лазил, машина на приколе стояла. Разумеется будут приняты меры предосторожности. Т.е. двигатель будет не сильно горячий, чтобы соответственно не было причин крыльчатке самой включаться. Ну на крайняк наверно можно ещё не через крыльчатку руку просовывать, а сбоку от крыльчатки, ели там конечно не закрыто какой-нибудь защитой.

 

Кстати мне уже случайно отзвонились из СТО, сказали что на диагностике уже задефектовали один высоковольтный провод, а так-же под подозрением ещё одна катушка.

Думаю к вечеру будет уже всё известно точно, надеюсь комплектующие есть в наличии.


Сообщения склеены: [time]11 Октября 2010, 16:13:13[/time]

Т.к. мне уже один раз по гарантии меняли один высоковольтный провод и одну катушку, то надеюсь, что на этот раз накрылись родные провод и катушка, а не те, что уже меняли. Быть может новые катушка и провод более качественные, чем оригинал, а то каждые 3-4 месяца менять за свой счёт эти изделия, это попадалово на большие деньги.


Сообщения склеены: [time]11 Октября 2010, 23:38:35[/time]

Примерно в 18:20 мне позвонили из СТО Давпон, сказали, что машину можно забирать и назвали сумму 2399, меня это немного шокировало, тем более что у меня не было на тот момент таких денег.

Пришлось срочно искать  деньги, родители помогли, они-же и подвезли меня до автосалона.

Примерно в 19 часов приехал в автосалон, там получил акт выполненных работ:

Диагностика ЭБУ ДВС  990*0,6=594 руб.

Замена свечей зажигания 990*0,4=396 руб.

Замена высоковольтного провода 3-его цилиндра 990*0,1=99 руб.

Итого работы 1089 рублей.

Свеча зажигания 4 штуки по 180 рублей, итого 720 рублей.

Провод высоковольтный 3-его цилиндра 1 штука 590 рублей.

Итого запчасти 1310 рублей.

Общая сумма 2399 рублей.

Где-то в 19:15 уже поехал домой.  Машина опять едет, хотя всё равно не так, как было чуть больше 7 месяцев назад, когда не было проблем с двигателем.

Тогда при трогании нажмёшь на газ и машина плавно начинается разгоняться. Сейчас-же начинаешь трогаться, машина начинает ехать, секундный провал и только после этого начинает дальше ехать нормально. В общем это клевание носом на начальном этапе разгона бесит. Видимо какие-то проблемы по прежнему есть, но не явно выражены.


Сообщения склеены: [time]11 Октября 2010, 23:44:51[/time]

Кстати свечи мне поставили с кодом 1136000179, что-за марка не знаю, на сайте Exist указанно лишь, что они для Geely и цена 187,31 руб, что дороже, чем в салоне.

Высоковольтный провод мне поставили с кодом 1136000178, на сайте Exist указанно лишь, что они для Geely и цена 607,21 руб, что дороже, чем в салоне.

Так что относительно сайта Exist я сэкономил 7,31+17,21*4=76,15 рублей. Правда пришлось потратиться на саму работу.


Сообщения склеены: [time]12 Октября 2010, 00:09:40[/time]

В салоне мне вернули старые свечи Torch K6RTC и высоковольтный провод 3-ого цилиндра.

Ну я разумеется решил протестировать этот высоковольтный провод. Пытался измерить сопротивление мультиметром, но как не перекручивал провод, сопротивление было нулевым.

Потом я решил найти место обрыва. Один контакт мультиметра я присоединил к наконечнику, который одевается на свечу, второй воткнул и проткнул резинку в верхней части наконечника. Показало сопротивление 436 Ом.

Потом я стал постепенно протыкать непосредственно провод идущий от наконечника к креплению высоковольтной катушки.

Разрыв нашёл примерно в 1 см от контакта идущего к высоковольтной катушке. В месте разрыва сопротивление было чуть больше 600 Ом.

Я вскрыл высоковольтный провод и был в шоке от того, что там внутри, такого я не ожидал. Мне кажется что у вазовских проводов всё не так, как минимум провода потолще.

В общем сам провод представляет из себя что-то наподобие тоненькой резинки толщиной примерно 1 мм в диаметре, поверх этой резинки намотана проволочка, с виду из алюминия. Эта проволочка намотана на эту резинку в виде пружинки. Толщина этой проволочки тоньше человеческого волоса.

Я когда осматривал всё это, решил, что это и есть сам провод передающий ток.

Сейчас пишу и думаю, что всё таки наверно это экран от радиопомех. Возможно внутри этой резинки ещё проходила какая-нибудь жила, правда я не заметил, если она там и есть, то тоже толщиной с человеческий волос.

В месте обрыва был какой-то угольный порошок, думаю, что скорее всего это просто оплавилась обмотка. Так-же там было куча веревок.

С такой конструкцией высоковольтного провода в них уже запрограммировано, что они долго не потянут.

От малейшей физической нагрузки на них они порвутся изнутри.

Завтра вечером выложу фотки этого высоковольтного провода в разрезе.

 

Машине 1 год, поэтому высоковольтный провод уже типа не гарантия. Так что потом если что придётся уже самому провода менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтный провод 3-ого цилиндра на Geely Vision

http://s40.radikal.ru/i088/1010/ba/9248cc12494dt.jpg http://i077.radikal.ru/1010/84/eee99740130et.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1010/a4/f2c90369fe5at.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1010/27/5ff1aa5261b3t.jpg

 

Этот-же провод в разрезе

http://s51.radikal.ru/i134/1010/61/867e75796d90t.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1010/20/6d3af11f048bt.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1010/a6/249a1719eff1t.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1010/0c/9fd9b309c23ft.jpg

 

Свечи Torch K6RTC после 1 года эксплуатации на Geely Vision. Что-то нагар на них очень сильный, при том что их в марте 2010 года чистили. В чем может быть проблема?

http://i065.radikal.ru/1010/01/a209e21bf6f2t.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1010/4c/98c8f31ff7adt.jpg

 

Чек и бумажка, как я думаю это распечатка кодов ошибок. Подскажите, как они расшифровываются. 03 наверно означает 3-ий цилиндр.

http://i077.radikal.ru/1010/69/d6a2039676dat.jpg


Сообщения склеены: [time]13 Октября 2010, 00:57:01[/time]

Нашёл список кодов ошибок.

Вот часть из них, что встретилась у меня:

Коды Р0300, Р0301 (P0302, Р0303, P0304) (обнаружены пропуски воспламенения в 1-м (2-м, 3-м, 4-м) цилиндре).

Появление кодов Р0300, Р0301 (P0302, Р0303, P0304) может быть вызвано следующими причинами:

— неисправна свеча зажигания;

— неисправен высоковольтный провод;

— неисправна катушка зажигания;

— неисправен контроллер;

— обедненная топливовоздушная смесь (неисправность системы топливоподачи, неисправен датчик массового расхода воздуха);

— неисправен двигатель (некорректные фазы ГРМ, низкое значение компрессии в цилиндрах);

— неисправен датчик положения дроссельной заслонки (одновременно может фиксироваться код P0123);

— неисправен демпфер (шкив с зубчатым венцом).


Сообщения склеены: [time]13 Октября 2010, 01:00:01[/time]

Судя по кодам, возможно у меня есть ещё проблемы с высоковольтной катушкой на 2-ом цилиндре.

Во всяком случае иногда на слух слышно подтраивание двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду свечи вроде бы нормально выглядят. Юбка песочно-белого цвета, как и положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, с этими провалами и подтраиванием двигателя на холостых давно борятся владельцы BYD F3, там все то же самое, 2 катушки на 4 цилиндра и хрен поймешь какие высоковольтные провода. Те же самые симптомы болезни, что у нас. Решение - установка пары катушек от ОКИ за 340 рублей штука и высоковольтные провода от Волги с 406-м мотором. После этого, говорят, машину не узнать, и динамика улучшается, и никаких троений на холостых и катушки с проводами не мрут через каждые 20 тыс. пробега. Решение здесь

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21494

http://auto-byd.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=51,

кто попробует - отпишитесь, очень бы хотелось данную тему на практике замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалю и свои 5 копеек. Когда - то на 2х - 3х тысячах пробега, из-за нестабильной работы двс поменял Торч

на Денсо, предварительно изменив на них зазор с 1.1 на 0.8. Прокатал - 22000. Недавно обратил внимание на повышенный расход, и утреннее, недолгое подтраивание. Мозг не парил, зная что пора менять свечи. Опять взял Денсо.

Выкрутил старые, контакты на всех 4х - в отличном состоянии, изоляторы свечей от 2го и 3го цилиндров имеют корону.

Интуитивно мелькнула тревога за катушку и провода для этих цилиндров, а, забил - у фактора проявления короны куча причин. Поставил новые свечи с изначальным 1.1 зазором, ради эксперимента и по совету кого-то на форуме.

Завёл, ровная работа движка порадовала. Закрыл гараж, полутрезвый кум с удовольствием газовал, я - же проверял

в потёмках на предмет пробоя провода. Свечений не обнаружил.

Но вот уже месяц, замечаю рывки авто при переключении с 1й на 2ю. Пробовал приспособится посредством разного по плавности выжимания сцепы, увеличения давления на газ, при спуске, на подъёме, по ровной- результат один, проскакивает рывок. Да и динамика стала туповата. Ранее при 0.8 такого не наблюдал. Будет время, заверну зазор опять на 0.8, опробую,

о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...