Djon Player Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Возможно ещё эти высоковольтные провода сильно нагреваются от двигателя, отчего скорость выхода из строя увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 2008lion Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а еще на сервисе любят эти провода отверткой поддевать и рвать,а потом тихо на место ставить.я так 7000 наездил и все с дерганьем.потом провод заменили и все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Да вроде и поддевать там нечего, они практически не закреплены, просто лежат. Разве что только сами наконечники вытаскивать, но я их и так руками легко вынимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчос Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 я б не сказал что легко..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ну может и не совсем легко, тем не менее обходился без отвертки. Просто одной рукой брался за уплотнитель наконечника с одного края, а другой с противоположного и вытаскивал. Большей проблемой было то, что в комплект ключей не входит ключ, которым можно снять пластиковую крышку с двигателя, обычным рожковым не подступиться, пришлось дополнительно купить головку на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 2008lion Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 А умельцы на сервисе наконечники вынимают именно отверткой.Да и свечи меняют на горячем двигателе.Какое уж тут руками,можно ж и обжечься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Если на горячем, то конечно можно обжечься, я обычно давал остыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Ну вот тема катушек зажигания опять получила продолжение. Сегодня сильно затроил движок. До этого, примерно 2 месяца, были бессистемные "пропуски" при наборе скорости и ухудшение динамики, а также иногда легкое подтраивание на "холодном" движке. Относил это на счет жары. Но видать зря... Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось. Теперь надо ехать на СТО и засвидетельствовать гарантийный случай. А у вас как? Есть такие проблемы? Если катушек хватает только на год, то это грустно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось. Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал. Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал.Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел. Заказывал в EXIST. Катушки родные, по джилевскому номеру. Аналогов у них нет. Полазил в инете и накопал, что система DIS-2 оказывается применяется не только у нас, но и на старых Мицубиши Каризмах и на китайских Бриллиансах. Проблема выхода из строя катушек существует и там. Может быть по параметрам те катушки схожи с нашими, но ставить их к нам с переделками смысла нет. Во-первых оригинальные катушки стоят (на EXIST) от 3000 до 5000 руб, и выше. Во-вторых, неоригинальные стоят примерно как наши родные. Для нас имеет смысл искать аналог (и проводить доработки с экспериментами) только в случае полного отсутствия "родных". Каталожный номер нашей катушки - 1136000175. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.