Djon Player Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 у меня было такое, что работал не оч. ровно..но это было связано с датчиком скорости или как то так... который находился около коробки передач..тогда ещё спидометр не работал, как его поставили, всё само прошло У меня проблема точно не в спидометре, т.к. дерганье тахометра не главное. Да и дергается пока редко.Главное, что на слух, особенно когда еду с открытыми окнами (а т.к. сейчас жарко, то часто так ежу), периодически слышен неравномерный звук двигателя. В прошлый разы проблемы с троением так-же начинались, постепенно.Сначала почти неуловимо, лишь ощущалась вибрация на педали газа, чуть позже и на слух, потом начинает стрелка дергается, потом загорается чек. У меня пока первый -второй этапы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В продолжении темы http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,306.msg60893.html#msg60893У меня почти полный бак бензина, литров 40-45, сливать его не реально.Если бы точно знать, что он некачественный, тогда бы конечно пришлось сливать, да писать претензию заправке, а так это пока теория.Вчера опять чек загорелся. Кстати раньше когда было троение, стрелка на холостых оборотах была на 800 и иногда дергалась до 900, сейчас-же стало по другому. Теперь на холостых оборотах во время троения она дергается не в сторону увеличения оборотов, а на понижение, с 800 на 700.Сегодня пошёл на работу пешком, чтобы не мучать двигатель, в пятницу поеду на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В продолжении темы http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,306.msg60893.html#msg60893У меня почти полный бак бензина, литров 40-45, сливать его не реально.Если бы точно знать, что он некачественный, тогда бы конечно пришлось сливать, да писать претензию заправке, а так это пока теория.Вчера опять чек загорелся. Кстати раньше когда было троение, стрелка на холостых оборотах была на 800 и иногда дергалась до 900, сейчас-же стало по другому. Теперь на холостых оборотах во время троения она дергается не в сторону увеличения оборотов, а на понижение, с 800 на 700.Сегодня пошёл на работу пешком, чтобы не мучать двигатель, в пятницу поеду на диагностику. Слей бензин:Под задним сидением находится топливный насос. Подключаешь к нему трубку резиновую. Затем по инструкции ищещь реле топливного насоса, вынимаешь его и замыкаешь. включаешь зажигание и через пол часа нет полного бака... проверено лично.8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ...в пятницу поеду на диагностику. Давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ...в пятницу поеду на диагностику.Давно пора. Я бы и в понедельник поехал (у меня тем более что в понедельник и вторник был отпуск), но там очередь, записали только на пятницу.Сообщения склеены: [time]09 Июня 2010, 10:06:27[/time]Слей бензин:Под задним сидением находится топливный насос. Подключаешь к нему трубку резиновую. Затем по инструкции ищещь реле топливного насоса, вынимаешь его и замыкаешь. включаешь зажигание и через пол часа нет полного бака... проверено лично.8) Спасибо за информацию, если понадобится, воспользуюсь.Кстати а там зелёненькой краской не "опломбировано"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Слей бензин:Под задним сидением находится топливный насос. Подключаешь к нему трубку резиновую. Затем по инструкции ищещь реле топливного насоса, вынимаешь его и замыкаешь. включаешь зажигание и через пол часа нет полного бака... проверено лично.8) Спасибо за информацию, если понадобится, воспользуюсь.Кстати а там зелёненькой краской не "опломбировано"? На моей МК там ничего не опламбировано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Информация по инжекторным двигателямТам внизу статьи много полезных ссылок, например эта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Кое-как сегодня доехал до СТО Давпон, даже из-за пробок опоздал на 5 минут.На ровной дороге машина кое-как разгонялась до 60 км/час, а как поехал по дороге с небольшим уклоном в 1-2 %, выше 40 скорость не поднималась. Сообщил о троении двигателя, колебании стрелки тахометра, в положении 700-800, а иногда и в положении 600-900 оборотов. Так-же сказал про глухой звук, который появляется с правой стороны при смене траектории движения с заднего на передний примерно после 3-5 секунд езды передом. Отчего этот звук так и не разобрался, единственное моё предположение, что какая-то стойка возможно стала иметь люфт (т.к. звук стал замечать где-то в марте-апреле, точно не помню, лишь помню, что вскоре после перехода на летнюю резину) и при движении задом она смещается из одной крайней точки в другую, а при движении передом смещается в противоположную сторону и происходит что-то наподобие щелчка, только глухого, немного похожего на авто закрытие дверей.Если это проблема в стойке, то не исключаю, что это одна из причин того, что с весны сигнализация стала часто по ночам срабатывать (примерно тогда-же когда стал замечать эти щелчки), причем ровно один раз.Т.к. место парковки расположено под небольшим уклоном вперёд, то возможно в какой-то момент так-же стойка сдвигается из одного положения в другое и машина немного сдвигается.В то-же время например эти 3 дня я вообще не ездил из-за проблем с троением и за это время сигнализация ни разу не сработала. Это могло бы быть объяснено тем, что например стойка изначально заняла некое положение, при котором ей уже двигаться некуда при данном направлении уклона.Хотя возможно этот звук вообще не от стойки. Инженер по гарантии сказал, что они ещё посмотрят подвеску.Сообщения склеены: [time]1276283472[/time]В 17 часов забрал машину из СТО Давпон.По гарантии заменили один высоковольтный провод.Провод стоил 350 рублей, 400 рублей с мелочью диагностика ДВС.Итого почти 800 рублей. Платить не пришлось.Инженер по гарантии сказал, что когда заезжал на машине на СТО, тоже слышал щелчок.Но когда потом делали диагностику подвески, ничего не нашли. Он высказал версию, что возможно звук от колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчос Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У меня была такая история-приехал на сто 10000км(давпон)в ухте,поменяли масло,фильтры,вобщем все как надо.Забрал машину и по дороге ломой машина стала брыкаться,на следущий день записался к ним,механики стали грешить на катушку.после месяца ожидания, подвигов в запчастях небыло,а после пару звонков с недовольством отправили меня в сыктывкар на диагностику,там я узнал что у меня (механически)оборваны 2 высоковольтных провода!!!по гарантии заказали новые,хотя они в гарантию не входят.просто при чистке свечей зажигания мне оборвали провода и ничего никаму ни слова....скоро 20000 будет-страшно уже ехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ВВ провода слабое место у Виженов {тонкие и жёсткие,c плохой изоляцией}и в этой теме про них много написано.Гарантия по-моему до года,мне два провода заменили.И с жалобами на отсутствие запчастей лучше обращаться в РЭД ДРАГОН по электронной почте.А так можно и самому себе помочь- читай тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.