SiTiS Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Поизучал форумы других китайских марок, выводы могу сделать следующие - неидеально ровная работа двигателя присутствует у многих. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев оказываются виноватыми катушки зажигания или высоковольтные провода. Встречается эта проблема у BYD F3, ховера, Chery Tiggo и других машин. Что замечено, наиболее чувствительны к качеству катушек движки со схемой зажишания dis-2, когда 2 катушки на 4 цилиндра, как у нас. Точно такая же схема используется на двигателе Mitsubishi, который устанавливается на BYD F3, даже катушки и высоковольтные провода за исключением некоторых нюансов похожи на наши. Но теперь внимание, владельцы BYD пошли творческим путем и выявили, что катушка без проблем меняется на катушку от автомобиля ОКА. Она тоже двухвыводная, но больше по размеру и другой формы. Они крепят ее с торца двигателя на каком-то металлическом кронштейне, цепляют к ней низковольтные провода управления, переделав разъем, или просто припаяв провода к коннекторам катушки. А высоковольтные провода меняют на провода от газели, которые идеально подходят к этой катушке, но имеют меньшее сопротивлением, чем ВАЗовские. В результате отмечено полное излечивание всячиских подтраиваний двигателя, рывков, вызванных неравномерным зажиганием. Кроме того цена катушки от ОКИ 370 рублей, нашей оригинальной катушки, которая долго не живет 1600 рублей. Цена митсубишевской катушки 4000 рублей. Считайте экономию. Насчет электрических характеристик катушек зажигания, все они работают по одному и тому же принципу и не должны кардинально отличаться. Вот ссылка на отчет о замене катушки на BYD F3 http://www.auto-byd.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=51Еще есть отчет о замене катушки Ховера на волговскую с двигателя ЗМЗ 406, если интересно поищите в интернете. Вопрос сводится к придумыванию способа, как ее прикрепить и переделке низковольтного разъема. Во всех случаях после замены отмечали, что двигатель начинал работать идеально ровно, повышалась приемистость и пропадали рывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REgresor Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Все хорошо...и руки у русского мужика растут из нужного места...но как потом диллерам объяснять о происхождений непонятных катушек под капотом...а так дружище полезную инфу нарыл...будет над чем задумацо как с гарантии слезу, а пока что только регулировка зазоров в качестве тэста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REgresor Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В общем подогнал зазор к 0.8 все перепроверил, поставил обратно. Ощутимого результата не дало :-\...теперь думаю обратиться к независимым экспертам...пусть поглядят. А уже с выпиской поеду в салон ругаться...и заставлять исправлять проблему. > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В продолжение темы: в эти выходные поменял местами родные катушки зажигания. Вибрация на холостых ощутимо снизилась, но не исчезла совсем. Насчет гарантии, не нужно ничего такого делать, что потом не получится в случае необходимости вернуть в исходное состояние. А если вы на обычное ТО с неродными катушками приедете, поверьте, всем глубоко фиолетово на это будет, никто вас на карандаш не возьмет. Разбираться будут только если вы с проблемой какой-нибудь обратитесь, вот тогда то и нужно будет все в исходное состояние привести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Давно не отписывался. После регулировки зазоров свечей расход сократился. Первый раз на 31 литр проехал 295 км, второй раз 307 км. В предыдущие разы проезжал по 160-170 км на 31 литр. Лучшие показатели 200-220 км были в октябре 2009 года. Правда замечу, что тут я ещё по трассе много мотался, но всё равно половина пройденного маршрута была в городе. 19 мая в СТО Давпон заменили мне одну высоковольтную катушку. Сегодня опять заметил как стрелка тахометра дёргается на холостых оборотах. А на слух практически как взял машину после замены катушек, при езде с открытыми окнами слышны были лёгкие перебои. Хотя вроде внешне при открытом капоте двигатель работал ровно. Но фокус с монеткой у меня не получился, пытался поставить на ребро 5 рублей, не выходит, скатывается. Боюсь как бы вскоре опять всё это не переросло в сильное троение с загоранием чека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Djon Player, не мешай машине ездить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bal-bes Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Было все тоже самое только еще загоралсья "неисправность двигателя" оказалось пробивал ВВ кабель. В темноте видно как искра бьет на двигатель сделал вот что взял обыкновенный вазовский силиконовый кабель разобрал родной (выдернул из резинок которые на катушку и на свечу) и вставил в силиконовый ничего сложного работает теперь как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Молодец Bal-Bes.Выдернул из резинок-это понятно,а как умудрился вставить обратно в резинки,по-моему это не просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Djon Player, не мешай машине ездить!!! Да я и не мешаю, ну просто чего то зацепилась к ней такая беда с троением.Раньше несколько месяцев боролся с течью антифриза. Потом эта проблема ушла.Теперь пришла проблема с троением. Надо будет опять зазор в свечах проверить, может опять неправильные выставили, когда катушку поменяли. А т.к. поменяли лишь одну катушку, то конечно есть опасения, что могли не ту катушку поменять, хотя наверно по кодам ошибок всё таки видно, где именно проблема была.Всю зиму проездил, даже в минус 39, проблем с троением не было. И вдруг весной с марта месяца начались проблемы, может из-за того, что влажность стала больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 у меня было такое, что работал не оч. ровно.. но это было связано с датчиком скорости или как то так... который находился около коробки передач.. тогда ещё спидометр не работал, как его поставили, всё само прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.