Djon Player Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 подскажите, какой зазор на свечах должен быть на жуле мк!? огромное спасибки В предыдущем сообщении написали для MK:для двигателя 1.6 зазор = 1.1для двигателя 1.5 зазор = 0.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Djon Player, так я не понял, в свечах таки была проблема, что троение ушло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Djon Player, так я не понял, в свечах таки была проблема, что троение ушло? Скажем так, что проблема в том числе и в свечах. А про катушки я не знаю, про то, что с ними проблемы это на сервисе сказали.Возможно они делали какие-то замеры электрических характеристик. А может они это методом исключения, типа раз свечи в порядке, то значит дело в катушках, а если и замена катушек не поможет, то ещё про что-то другое скажут.А оказывается, что всё таки в свечах тоже была проблема, неправильно были настроены зазоры, возможно как раз во время чистки свечей, они по не знанию потом неправильные зазоры выставили. Не исключено, что в катушках тоже есть проблема, но пока она ещё не ярко выражена и правильный зазор в свечах помог выправить ситуацию, т.к. чем меньше зазор, тем легче искру делать.В СТО я что-то даже и не звонил ещё больше и забыл уже про них и времени не было, всё был занят, да и машина вроде ездить стала нормально.Время покажет. Кстати, когда я снимал свечи, они все внутри были чистыми, выглядели почти как новые. Неправильный зазор был единственным их косяком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Сегодня поменял свечи NGK BKR5EIX-11 на NGK BKR6EIX со стандартным зазором 0.8. Заправился под завязку и наблюдаю на расход. Не исключено, что выход катушек зажигания из строя связан с увеличенным зазором на свечах, а дальше - троение двигателя, дергания и т.д. Поездим-увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 у меня при 0,8 заметно поднялся расход, хотя моторчик как кошка мурчал))) может это мне так казалось после троения! сейчас зазоры 1.1 - все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 cognos У тебя движок 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 да, а у тебя, как понял по зазору 1.5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 cognos Совершенно верно. Потому и зазор разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REgresor Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сижу читаю ...путаюсь на каждом шагу с зазорами...ладно хоть товарищи у вас в инфе написано на чем вы ездите... Моей машинке 4 тысячи пробега от роду(vision), легкое подтраивание на холостых...у дилера проверили компьютер на ошибки, ничего выявлено не было. С радостью сообщили что все в норме... а потом сидя в моей машине, слушая как двигатель подтраивает...два особо умных слесаря делали вид что ничего не слышат...и все вполне нормально... Спорить не стал и так понятно что деб*лы... На неделе попробую проверить зазор самостоятельно, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сижу читаю ...путаюсь на каждом шагу с зазорами...ладно хоть товарищи у вас в инфе написано на чем вы ездите...Моей машинке 4 тысячи пробега от роду(vision), легкое подтраивание на холостых...у дилера проверили компьютер на ошибки, ничего выявлено не было.С радостью сообщили что все в норме... а потом сидя в моей машине, слушая как двигатель подтраивает...два особо умных слесаря делали вид что ничего не слышат...и все вполне нормально...Спорить не стал и так понятно что деб*лы...На неделе попробую проверить зазор самостоятельно, по результатам отпишусь. У меня пробег 8000 км. На 2000 км заменил китайские свечи на японские DENSO K16R-U11. Зазор на них не уменьшал. На данный момент никаких подтраиваний на холостых не выявлено. Заправляюсь всегда (со дня покупки) на заправках сети "ТОРЭКО". Чтобы потом не думать почему троит или не заводится.:-) Разгонная динамика по сравнению с родными свечами и зазором 0,8мм - не хуже. Приемистость - в норме. Машинка хорошо ведет себя в городском потоке (при динамичной езде) и на трассе ( а именно, при обгонах). Средний расход топлива (по версии бортового компьютера) - от паспортного не отличается. То есть по городу с "климатом", если особо в пробках не стоять, не превышает 10,5 л. А если без "климата" и без пробок - то 9 - 9,5 л. Думаю, основная причина этих подтраиваний - это качество бензина. Которое в свою очередь приводит к неравномерному воспламенению, засорению форсунок смолистыми отложениями и т.д и т.п. Но это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.